2,6K подписчиков

«Крутая собака» от Haval: рассказываю, как как едет и сколько стоит новый H3

 Мою семью можно смело назвать кланом преданных поклонников бренда Haval: жена ездит на Jolion, папа совсем недавно купил Dargo, а я вот уже как две недели владею свеженьким H3.

Мою семью можно смело назвать кланом преданных поклонников бренда Haval: жена ездит на Jolion, папа совсем недавно купил Dargo, а я вот уже как две недели владею свеженьким H3.

Ниже хочу поведать вам мою историю любви с маркой и отметить первые удачи и неудачи, с которыми пришлось столкнуться при эксплуатации «трешки».

Что искал и что нашел

Еще в начале этого года я загорелся покупкой полноценной машины для семейных приключений.

Jolion для таких целей подходил с натяжкой, а клянчить авто у родителей не хотелось.

Месяцами изучал рынок, читал отзывы, но что-то ничего так и не цепляло. Но тут бах и удача – словно меня услышав, наш «фамильный» бренд выводит на российский рынок новую полноприводную модель.

Внешне «квадратный» H3 сильно напомнил мне Dargo: ретро-фары, неокрашенный пояс из пластика по периметру, огромные зеркала-лопухи.

Но по цене он оказался куда привлекательнее – я купил за 2 799 000, однако, имейте ввиду, что это с учетом хорошей скидки от дилера.

Плюсы и минусы

По вместимости H3 почти такой же, как Jolion (специально зашел на сайт и посмотрел, разница в несколько см), хотя при первом знакомстве новичок показался мне более просторным.

Комфортно передвигаться будет семье, в которой двое детей – третьему, который окажется посередине, будет крайне неудобно, поскольку есть тоннель и банально нет подголовника.

Багажник средних размеров, опять же для четырех человек вполне достаточно места. Плюсом можно разложить задний диван или пристроить что-нибудь на крышу – есть рейлинги.

 Мою семью можно смело назвать кланом преданных поклонников бренда Haval: жена ездит на Jolion, папа совсем недавно купил Dargo, а я вот уже как две недели владею свеженьким H3.-4

Еще один приятный бонус – можно крепить фаркоп.

Противоречивые впечатления от обзорности. Плюс ставлю большим зеркалам заднего вида, минус – заднему зеркалу, оно получилось урезанным из-за выпуклой вставки на пятой двери. Приходится пользоваться благами цивилизации, благо их тут предостаточно.

 Мою семью можно смело назвать кланом преданных поклонников бренда Haval: жена ездит на Jolion, папа совсем недавно купил Dargo, а я вот уже как две недели владею свеженьким H3.-5

Сиденья отличные! Мне нравится оформление в черно-красном цвете и наличие длинной подушки.

Отдельный респект производителю за аудиосистему – качественное сочное звучание, плюсом динамики помимо прочего зашиты в кресла, долбит как на фесте.

У «китайца» стоит полуторалитровый движок на 177 «лошадок» и семиступенчатый робот. В городе такая связка работает слаженно, на магистральных скоростях коробка начинает местами «суетиться» не по делу.

Грунтовки Haval пролетает на ура, без долгих пробуксовок покорилась ему более каменистая дорога. Подвеска настроена добротно и практически все «съедает».

Что хочется сказать в конце

Понятное дело, я пока в стадии эйфории – машина новая и проблем не приносит. Будем надеяться, что и в будущем она покажет себя как достойный представитель бренда.

Жду вас для обсуждения авто в комментариях!

Благодарим за отзыв Арсения Чеканова из Ставрополя!

Если и вы заинтересовались моделью Haval H3, приглашаем вас на тест-драйв в наши дилерские центры «КЛЮЧАВТО»!

Для записи свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 505-19-49 или заполните форму обратной связи на сайте и ждите звонка.