Найти в Дзене
АвтоМиля

Налетай – подешевело: в Поднебесной цены на автомобили… обвалились

Оглавление

Удивительные новости пришли из Китайской Республики. Читайте подробности!

Праздничное совпадение

В Китае имеется приятный шопинг-период (с огромными скидками от многих брендов), который носит название «Праздник 618». Многие аналитики автомобильного мира из РФ подумали сначала, что это он «виноват». Оказалось, нет – просто совпадение. Цены на Toyota Corolla, Camry и почти всю продукцию Volkswagen рухнули в эти денечки сами по себе. Хотя разговор идет именно о гражданах названного государства (то есть о суммах в юанях), но какие цены в рублях?

«Сумасшедший» прайс

Короллу теперь можно приобрести в КНР за 920 000. Камри – за 1 730 000, а фольцвагеновский Сагитар (аналог самой известной у нас машины такого класса Джетты) – за 980 000 единиц отечественной валюты. Снижение стоимости также затронуло Маготан (аналог Пассата): 1 520 000. Эксперты заметили, что это цифры 2010-го года, то есть «возраст» цен откатился на 14 лет назад…

Китай объявил о падении цен на новые марки на 6,9%
Ценовая война Запада и КНР, стартовавшая в прошлом году, способствовала росту продаж автомобилей в указанной стране. В последние месяцы ситуация менее активная, хотя китайское правительство в апреле ввело новые субсидии, дабы помочь заменить старые автомобили новыми. И вот В 1-м полугодии покупка «ласточек» выросла на 2,9%: количество проданных в Китае автомобилей достигло 9 930 000. На электромобили и гибридные автомобили, а также на машины альтернативной энергии (NEV) пришлись рекордные 48,1% продаж на рынке КНР. Это цифры июня… Экспорт автомобильного товара названной державы дал рост в 28 процентов. Но на электроавто аж на 12,3 процента! Поток продаж китайских авто наладился такой, что не грех было поддержать и покупательскую способность собственных граждан в отношении западных авто (все это – часть плана замены старых машин более прогрессивными).

-2

В Китае скоро вообще не останется старых машин?

Скорее, да. Но произойдет это еще не скоро. Почему страна так спешит избавиться от «железных коней», которые были ходовыми в прошлом веке? Чтобы повысить потребительский интерес к продуктам новых технологий. Это, в свою очередь, даст толчок к их дальнейшему развитию…

Тем более, надо спешить. Из-за Ковида в 2019-м году случился локдаун на крупнейшем китайском производстве легковушек Тесла, расположенном в Шанхае. Наверстывают упущенное…

-3

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍

С уважением, Дмитрий.

Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются