С каждым днем все больше появляется новостей , о том что автомобильные дилеры не довольны сотрудничеством с китайскими партнерами.
Но что могло вызвать такое негодование? Давайте разберемся!
Дилеры потребовали у чиновников проверить все договора с поставщиками Китайских брендов на предмет недобросовестной конкуренции и монополизма на рынке.
А так же выдвинули большой список претензий к производителям
Вот несколько из пунктов:
Нет запчастей и тех. документации
Партнеры из поднебесной все еще не хотят обеспечить салоны всем перечнем запчастей, а также мануалы для сервиса
Частый ребрендинг
Китайские партнеры любят часто проводить ребрендинг и обязывают дилеров это делать свой счет
Различные штрафы в одностороннем порядке
В дилерских соглашениях с поставщиками из Китая вписаны различные штрафы и санкции
А дилер в свою очередь, по соглашению ничего не может предъявить поставщику
Короткий срок дилерских договоров.
Китайские партнеры не хотят заключать длительное партнерство и поэтому ограничиваются в основном подписанием на 1 год ,а то и меньше
Непонятные требования и стандарты
За длительное пребывание на Российском рынке, большинство Китайских брендов так и не выстроили свои корпоративные стандарты
Нет компенсаций по гарантийным случаям
И конечно самая главная проблема в том, что Китайцы очень редко признают свой брак гарантийным случаем и не компенсируют затраты на ремонт проданных машин
А такой ремонт чаще всего начинается от 200 тысяч рублей
Чтобы не попасть в данную ситуацию и не тратить свои нервы не доказательство, что ваша поломка именно гарантийная. Оформите гарантию Karso.
Karso- это техническая гарантия, которая распространяется по всей России.
Karso - не просто выплачивают деньги за ремонт вашего автомобиля, а также ищут для вас лучший сервисный центр в вашем городе и берут всю коммуникацию с сервисом на себя.
И не имеет значения, какой у вас автомобиль - новый или с пробегом, отечественный или импортный. С "Karso" вы можете быть уверены, что ваш автомобиль всегда будет под надежной защитой