31,4K подписчиков

Ford предлагает своим сотрудникам ездить на электромобилях и распространять информацию об их преимуществах

Нынешние и бывшие менеджеры компании смогут купить на специальных условиях или взять в аренду Mustang Mach-E или F-150 Lightning. Ford считает, что это поможет шире распространить информацию об электромобилях.

Нынешние и бывшие менеджеры компании смогут купить на специальных условиях или взять в аренду Mustang Mach-E или F-150 Lightning.

Исполнительный директор Ford Джим Фарли не раз говорил, что в течение пяти лет Ford должен сделать свои электромобили прибыльными. Как и другие автопроизводители, компания стремится увеличить продажи и считает, что настойчивое поощрение сотрудников к покупке Mustang Mach-E и F-150 Lightning могло бы помочь делу. В настоящее время Ford реализует лизинговую программу для нынешних и бывших менеджеров, позволяющую им приобрести один или два автомобиля. Однако, если раньше тысячи менеджеров Ford могли взять в лизинг любой автомобиль бренда, то теперь это должен быть либо Mustang Mach-E, либо F-150 Lightning. «Если мы будем поощрять наших сотрудников водить электромобили, то они смогут на собственном опыте узнать насколько это круто, и делиться своим опытом с друзьями и семьёй, что является ключевым способом продвижения новых технологий» – сказал представитель Ford агентству Reuters.

Нынешние и бывшие менеджеры компании смогут купить на специальных условиях или взять в аренду Mustang Mach-E или F-150 Lightning.-2

Хотя и Mustang Mach-E, и F-150 Lightning появились на рынке электромобилей довольно давно, продаются они не так хорошо, как изначально надеялся Ford. В конце марта компания даже сократила объёмы производства (примерно на две трети), чтобы соответствовать текущему спросу. К примеру, за первый квартал 2024 года бизнес Ford по производству электромобилей потерял 1,3 миллиарда долларов. По словам исполнительного директора Джима Фарли, автопроизводитель должен сделать свои электромобили прибыльными в течение следующих пяти лет, иначе ему придётся развивать свой электрический бизнес только в пределах Северной Америки. «Если мы не сможем зарабатывать на электромобилях, то это сделают наши конкуренты, которые уже выстраивают цепочки поставок по всему миру» – сказал Фарли NBC. «Если мы не научимся производить прибыльные электромобили, то каково наше будущее? Мы вынуждены будем сузить рынок до пределов Северной Америки».

Нынешние и бывшие менеджеры компании смогут купить на специальных условиях или взять в аренду Mustang Mach-E или F-150 Lightning.-3