Все вы уже наслышаны о бедующем автомобиле для «чиновников». Может показаться, что у государства был некий запрос на отечественный, бюджетный «лимузин», а кроме как нашему ВАЗу это задачу решить было некому. Так они и представили нам новую Lada Aura.
Может показаться, что это отличное решение, особенно после бесчисленных попыток пересадить чиновников на отечественный автопром. К сожалению все они не увенчались успехом. Будет ли «Аура» пользоваться их спросом не понятно.
Как то так получается, что сразу две отечественные автомобильные марки, плюс минус в одно время решили представить нам бюджетные премиальные седаны. Если у новой «Волги» от премиума осталось только название, то АвтоВАЗ более ответственно подошёл к решению этого вопроса. Хотя изначальные новости про бизнес седан «Волга» были куда интереснее, его хотели «строить» на безе китайского Hongqi H5, всё-таки он выглядит и оснащён намного лучше, чем Changan, шильдики которого поменяли на “Volga”
По сути, «аура» и не позиционируется в наших глазах, как премиум.это все также лада, Веста но уже с кожаным салоном и удлинённой базой. Изменили подверглась только задняя часть автомобиля. Ведь именно этой частью больше всего пользуются чиновники, удлинили задние двери всего на 25см. Была ли потребность в увеличении кузова не понятно. Если пригляделся на “S” классах и майбахах не так уж и много чиновников катается.
По большей части встречаются тойота Камри, форд Мондео и др автомобили в этом классе, вы только представьте лица депутатов, которых будут пересаживать с мерседесов на ладу, мне кажется чиновники надеятся, что этот день не настанет.
Новая «аура» будет представлена только в кузове седан, что вполне логично, универсалов от автомобилей этого класса никто не ждёт. Оснащение у неё такое же, как и у вести, в основном это доработанный АВТОВАЗом двигатель 1.8л. мощностью 122л.с. и вариатор, купленный у Китая. А по неподтвержденным данным, можно будет приобрести автомобиль с двигателем 1.6 и механической коробкой передач, конечно же это более бюджетная версия.
Из систем безопасно,вроде как обещают оснастить автомобиль функцией ESP, которая в обычной весте не предусмотрена. Установить кожаный салон, чёрный с белыми вставками. А так же ставить на неё улучшенные покрышки. По слухам, говорят, что на протяжении времени автомобиль будет дорабатываться, но это всего лишь слухи, а если им верить, то получается лучше не покупать «сырую» разработку.
Будет ли она доступна к покупке?
Конечно, но нам обещают мелкосерийное производство, планируют производить всего 5000 автомобилей в год, часть из которых сразу разлетится по администрациям. Начать производство, по тем данным которые у нас есть, хотят уже этим летом. Кто знает, может быть в сентябре мы сможем вживую посмотреть на очередное детище АВТОВАЗа. Будем следить за обновлением складов у официальных дилеров.
Как мы уже поняли, Lara Aura будет доступна, как минимум в двух модификациях, но также, справедливости ради модно сказать, что будут ещё разные комплектации. Пока их количество и оснащение не оглашается. Скорее всего на каждую модификацию будут 2 или 3 комплектации, возможно появится больший выбор дополнительного оснащения. А ее цена будет варьироваться от 2.5 до 3млн рублей. Доплачивать ли за кожаный салон и 25см 1.000.000 рублей решать вам, скорее всего, продажи этого бизнес седана не обвенчаются успехом.
Вы можете представить себе человека, который приходит в автосалон и отдаёт такие деньги? Я не про администрацию, юридических лиц и тд, а про обычных людей, которые покупают авто в личное пользование? Успешны ли будут продажи премиум Седана от ВАЗа? Ведь в таком сегменте, за такие деньги на рынке конкурентов у «ауры» нет. Пишите свое мнение в комментариях, будет интересно пообщаться с вами на эту тему.