Как можно лишиться собственных денег прямо в офисе банка и какие сбои в банкоматах возможны при финансовых операциях. Обо всём этом я расскажу вам в сегодняшней статье.
Думаете, если вы совершаете операции по своей карте в банкомате, который находится прямо в офисе банка не может быть сбоев? Я вас разочарую, ещё как может.
Ещё в начале апреля со мной приключилась неприятная история, в которой мои деньги "ушли" другому человеку.
Как я потеряла 20 тысяч
Мы поехали к родителям в другой город на выходные. И как раз нам нужно было положить наличные на карту, поэтому мы отправились в банк. Все банкоматы "зелёного" банка убрали и остались только те, что находятся в самом офисе. Ничего не предвещало беды. Перед нами была женщина с девочкой-подростком , они совершили свои операции и ушли, следом были мы.
Я как обычно приложила карту к банкомату системой NFC, он запросил мой пин-код, я его ввела и у меня открылось главное меню.
Тык-тык по меню и вот купюроприемник открылся и я кладу туда 20 тысяч рублей.
Эта шайтан машина пересчитывает их, я подтверждаю операцию, запрашиваю чек и со спокойной душой ухожу.
Была я кстати вместе с супругом, поэтому все мои действия видел и усомниться в правильности своих действий я не могла.
Мы сели в машину и поехали в магазин, по привычке я зашла в онлайн банк и увидела, что денег на карте нет.
Тут у меня ёкнуло в первый раз. Не подавая вида, захожу и выхожу из приложения раз пятьсот, результат такой же.
Обычно при зачислении средств деньги приходят моментально, а тут... Прошло около 15 минут, говорю мужу, что на карту деньги не пришли. Он спрашивает меня про чек, говорю там всё нормально, написано , что всё успешно. И тут он спрашивает меня про мои последние цифры карты и диктует цифры на чеке и я понимаю, что карта не моя.
Тут уже у меня "инфаркт микарда, от такой рубец ". Едем в банк. Для проверки кладу сто рублей в том же банкомате, они зараза такая, приходят молниеносно.
Сотка пришла, а 20 к нет! Я уже чуть ли не реву, беру талон и жду, что мне скажет сотрудник.
Что сказали в банке
Первая девушка смотрела на меня как на умалишённую, честное слово.
"Ну наверно это не ваше чек просто. " Ну да, как не мой, если после того, как я завершила операции по карте, банкомат выдал мне его. Ина нём та сумма,которую я вносила."
В итоге она сто раз обновляла моё онлайн приложение в надежде найти мои 20 тысяч, но ничего не нашла. Предложила мне взять другой талон и обратиться к другому сотруднику.
Другая сотрудница тоже ничего не поняла, открыла историю моих операций и вынесла вердикт: " В это время, которое указано на чеке, моя карта вообще не совершала никакие операции. "
Было видно только одно внесение наличных на 100 рублей. Я уже была просто никакая. По моей карте операций нет, денег нет, чья это карта, куда ушли деньги неизвестно.
Всё, откачивайте меня....
Мои действия
Я написала обращение в службу поддержки/безопасности. Расписав все свои действия, поэтапно. В это время сотрудник банка мне рассказывала похожие ситуации с банкоматами.
Например, одна женщина вносила наличные, как ей казалось успешно завершила операцию, как после своего ухода, купюроприемник открылся, а там были её деньги. И ещё другие...
Но меня эти ситуации никак не приободрили, ведь я уходила без своих денег. Оставалось только ждать.
Нет денюжек- нет настроения.
Я ещё внутренне почему то боялась мужа, хотя у меня такой добрый муж, который никогда меня не ругает. И даже если бы я потеряла эти 20 тысяч сама, по своей вине он бы и слова плохого мне не сказал. А я почему-то боялась... Непонятная реакция была внутри меня, как у маленького ребёнка.
Когда я ревела горючими слезами, муж пытался меня всячески приободрить, потом к нему присоединились и мои свекровь со свëкром. Все дружно успокаивали 30-летнюю меня 😆
Первый ответ от банка
На следующий день, в приложении банка мне пришёл ответ, что обращение моё рассмотрено. Я скорее стала смотреть ответ, от которого меня моментально затрясло.
"Операций по вашей карте в это время не зафиксировано. Единственное внесение наличных было в такое- то время на сумму 100 рублей. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. "
Чего??? А деньги тогда где, а!? - примерно такие мысли у меня были в голове только не в такой корректной форме.
Я снова звоню на горячую линию банка. Такое решение меня не устраивает. Я хочу вернуть свои деньги!
Продолжение моей истории будет во второй статье, иначе будет очень много писанины. А там ещё много интересного.