120K подписчиков

«Забрал её за 1.3 млн - идеальная покупка»: Настоящий "японец", движок "миллионник", АКПП - минус всего один

5,9K прочитали

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и проверенных временем авто.

Особо почитаемы среди автолюбителей две основные, соперничающие между собой категории - "немцы" и "японцы". Само собой, с их официальным уходом с рынка, предприимчивые дилеры и автосалоны решили не упускать такой великолепный шанс подзаработать и продолжили в обход всем санкциям везти в нашу страну все подряд от "Фольксвагенов" со "Шкодами" до всевозможных "Тойот" и "Сузуки".

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...

Правда, есть некоторые немаловажные факторы.
Привезенные машины хоть и со знаменитыми у нас в стране шильдиками, но вот цена даже на самые бюджетные из вариантов порой неподъемная для рядовых покупателей. Самые простые "бюджетки" в виде "Короллы" обойдутся в 2.5-3 млн рублей, чего уж говорить про версии бизнес-класса. Так, новая "Камри", которую не смотря на ограничения везут в РФ обойдется покупателю (только вдумайтесь) в 4.5 млн рублей.

Та же история и с марками немецкого концерна: во-первых, никаких "Поло" и "Рапидов", из Китая к нам не везут, во-вторых, будь добр, но за какую-нибудь "Октавию" или "Джетту" вынь, да положь 3-4 млн рублей.
Подводит черту под нежеланием покупать подобные автомобили за такие средства не только неимение подобного бюджета, но и тот факт, что машины то китайские.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-2

Более того, к традиционно китайскому качеству добавляется отсутствие всевозможных гарантий и сложности в последующем обслуживании таких параллельно привезенных аппаратов. А что же до мифических "гарантий", то и тут сплошной обман - сегодня автосалон работает и продает вам машину, а завтра на его месте открывается дилерский центр "Хавал", и все взятки гладки.

Мое мнение следующее: брать такой автомобиль - чистое безумие для богатеев или желающих жить в кредит под бешеную процентную ставку. И с таким ходом мыслей становится согласно все больше и больше желающих приобрести себе автомобиль. Народ откровенно переключается на б/у-шки, буквально разбирая все подряд на авторынках.

Так, на данный момент по статистике вторичный рынок автомобилей в 4 раза превосходит рынок новых авто.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-3

Как по мне, куда лучше взять ухоженный автомобиль из вторых-третьих рук, причем заметно более качественный и неплохо оснащенный за те деньги, за которые можно купить, разве что, пустую "Ладу" в комплектации "барабан".
Переубедить нас, то есть целую "армию" любителей б/у автомобилей довольно сложно, а если поставят перед выбором взять "немца"/"японца" в хорошем состоянии или новую "Гранту", ответ будет очевиден.

Но это небольшое лирическое отступление, перейду к сути.

Мы с соседом по гаражу, мягко говоря, увлеченные представители двух вышеописанных "лагерей". Если я владелец "четырех колец", то вот он долгое время ковырял в гараже "Тойоты" друзей и свой старенький "Марк".

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-4

Разговор о продаже своей машины он заводил давно. Общались с ним по поводу того, чего же он все-таки желает себе приобрести после своей "Тойоты" и единственное, на чем наши взгляды сошлись - никакого "китая", нового или со вторичного рынка не покупать ни в коем случае.

Конечно, с одной стороны давит тот факт, что достойных машин за относительно небольшие деньги сейчас днем с огнем, как говорится, искать устанешь. С другой же подпирает сильное нежелание за имеющийся бюджет пересаживаться на свежего "корейца" или новый АвтоВАЗ. Такие варианты принципиально не рассматриваются. Почему? Да все просто. Задача, которая ставится перед приобретаемым автомобилем - ездить и получать удовольствие, а не использовать в качестве безотказного рабочего автомобиля.

Чтобы более понятно описать ситуацию, после продажи старенького "Марка", у нас с соседом был короткий диалог:

- Димон, а что брать то будешь?
- Андрюх, сам знаешь, на скучную машину я не пересяду, такая мне не нужна.
- Опять "японец"?
- Опять "японец"! :)

В следующий мой визит в ГСК напротив гаража соседа уже красовался "новый" автомобиль.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-5

Довольный владелец, светящийся от счастья, тут же выпалил: "Доволен просто ... забрал за 1.3 млн - идеальная покупка". Вот уж действительно удивил, машина не просто редкая и необычная, в ней ещё и сочетается все то, за чем охотятся любители "вечных" и "неубиваемых" машин.

Для начала, это настоящий "японец", под капотом тут движок "миллионник", настоящая АКПП, классический задний привод, хорошее оснащение, кожаный салон и куча-куча всего. Но что самое главное, это не седан или купе а самый настоящий кабриолет.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-6

Lexus SC 430 - такое официальное название у модели родом из начала 00-х годов. И на самом деле возраст в этом случае второстепенная мера, на которую обращать внимание стоит в последнюю очередь. Модель для многих практически неузнаваемая, привлекающая внимание, с хорошей технической начинкой, которая под стать спортивной внешности, и неплохим ресурсом.

Под капотом прячется 4.3 литровый 3UZ-FE - надежный, неприхотливый и проверенный временем агрегат, который частенько используют для автомобильных проектов, в том числе и для установки на ГАЗели. За счет простоты конструкции мотор фактически "неубиваемый" и запросто ходит по 400-500 тысяч километров без капитального ремонта.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-7

Конечно, главный его недостаток лишь в том, что из-за большого количества "лошадей" налог на машину кратно возрастает, причем делает он это на пару с расходом топлива. Аппетит у этого агрегата хороший, но и едет с ним автомобиль также хорошо.
Пару ему составляет такой же крепкий "автомат" Toyota A761E, который служит примерно столько же, сколько и силовая установка. Получаем 250+ лошадиных сил с классической АКПП и на заднем приводе - вот где "спорт", а не просто приставка в названии у "Лады" с вариатором.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-8

Салон у этого экземпляра ухоженный, кожаный, с вставками из дерева, памятью сидений и разнообразием всяких опций. Конечно, по нынешним меркам, никого не удивишь электроприводами кресел, круизом, кнопками на руле и электрификацией всего, чего только возможно. Нет тут и современной мультимедиа с кучей экранов и динамиков.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-9

Однако есть то, чего нет в других "рядовых" автомобилях - складывающейся крыши. Повторюсь, что для нынешнего владельца это дополнительный привлекающий к машине фактор, который дополняет невероятные эмоции от вождения такого автомобиля, однако для многих такой вариант кузова станет откровенным минусом. Ведь в салоне поместится только водитель с одним лишь пассажиром, сзади места совсем условные.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-10

Естественно, сюда можно накидать кучу негатива, подведя под покупкой черту, мол непрактично, не для нашего климата, а как ездить зимой, а зачем столько "лошадей", а налог, а заправка и так далее.

Но все это можно объединить в один "минус", на который покупатель, решивший приобретать данный автомобиль, попросту закрывает глаза. И делает совершенно правильно, не слушая мнение остальных, в том числе завистников, выбравших себе единственный путь - до конца дней ездить на скучной, зато свеженькой "Гранте".

Критиковать можно выбор любого автолюбителя, но лично я всегда искренне радуюсь за людей, которые не идут на поводу у компромиссов и мнения окружающих, исполняя свои желания и мечты, при этом получая столько удовольствия, сколько другим и не снилось.
А если учесть еще и тот факт, что этот автомобиль при всей своей редкости ещё и довольно надежный, что для подобных машин действительно редкость, то даже я, любитель немецких авто, не смог бы подобрать похожую альтернативу за те же деньги от Audi, VW и уж тем более Porsche. Эти авто будут заметно дороже и более прихотливы и нежны в эксплуатации.

Сколько бы новых "китайцев" не привозили в нашу страну, а любимый российский автопроизводитель в лице АвтоВАЗа не штамповал свои "новинки", народ все равно посматривает на сторону качественных и...-11

Напомню, что сосед приобрел машину всего за 1.3 млн рублей, что является довольно выгодной покупкой, ведь рынок на эту модель в среднем составляет порядка 2 млн рублей. Конечно, в машине есть некоторые недостатки, которые без проблем и дорогих вложений устраняются.
Но покажите мне другой подобный автомобиль за 2 млн рублей, который будет как минимум не хуже такого "Лексуса", есть варианты - предлагайте в комментариях. Однако как по мне, покупка и вправду идеальная.

Что вы думаете по поводу данного приобретения? Имеют ли место в жизни непрактичные автомобили и стоит ли слушать окружающих в вопросе приобретения машины? Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.

Спасибо за внимание.