В новом исследовании был проведен анализ оптимального брендинга.
Если продукты носили характер рациональных, ток клиенты отдавали предпочтение брендам с визуальной структурой (например, симметрией, балансом, организованностью).
В этих дизайнах чувствовалась целеустремленность, как будто каждый элемент был размещен намеренно. Таким образом, эти бренды, по-видимому, более способны выполнять определенную задачу (Affonso & Janiszewski, 2023 (https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/00222429221142281)).
Напротив, эмоциональные продукты лучше работают в неструктурированной упаковке.
См графику к посту: логотип Target симметричен, логотип Pepsi асимметричен.
В одном из своих исследований ученые протестировали рекламу парфюмерии в Facebook. Они протестировали разные сообщения:
- Эмоциональный: Отлично подходит для особых и веселых случаев
- Рациональный: Отлично подходит для работы и повседневных случаев
См графику к посту: больше людей кликали на рекламу, когда рациональный посыл сочетался со структурированным дизайном (а эмоциональный посыл - с неструктурированным дизайном).
🚩 Другие открытия:
1. Вы покупаете нездоровую пищу по вечерам. Вы истощаете свой самоконтроль в течение дня, что делает вас уязвимым вечером (Yang et al., 2022 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0148296322006695)).
2. Хвалите своих конкурентов. Участники просмотрели твит, в котором Kit Kat похвалила Twix: "Конкурент вы или нет, но поздравляю вас с 54 годами работы в бизнесе! Даже мы можем признать, что Twix вкусные”. В ходе последующего опроса выяснилось, что люди чаще покупали Kit Kat, в то время как их предпочтения в отношении Twix остались неизменными (Zhou, Du и Cutright, 2022 (https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/00222429211053002?journalCode=jmxa)).
3. Следует ли задавать вопросы по электронной почте или лично? Люди с большей вероятностью выполнят просьбы в соответствии с невербальными сигналами. Наиболее высокий уровень выполнения требований достигается при личной встрече. Затем видео. Затем телефон. Затем электронная почта (Roghanizad & Bohns, 2022 (https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/19485506211063259)).
4. Мужчины не любят сюрпризов. Мужчины хотят контролировать покупки. Они предпочли коробку батончиков гранолы с известными вкусами, а не коробку с сюрпризами (Ковачева, Николова и Ламбертон, 2022 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435922000276)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >20 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.