Все мы работаем на маркетплейсах для получения хорошей прибыли и для этого необходимо стремиться к использованию всех возможных способов ее увеличения. В этой статье, мы поговорим о том, что может помочь нам увеличить продажи и, как следствие, нашу прибыль.
- НЕ нужно в точности копировать товары конкурентов. Сейчас очень многие предлагают копировать карточку ТОПового конкурента и делать все то, что делает конкурент для привлечения покупателей. Но при выходе на маркетплейс в идентичным товаром, имеющим хороший объем продаж, большое количество отзывов и хорошие позиции, единственное, чем Вы можете от него отстроиться - это ценой. Таких новичков как Вы, на площадку ежедневно выходит большое количество и в нише начинается демпинг, так как один конкурент роняет цену на 3%, второй на 5%, третий еще на 5% и это очень быстро приводит к тому, что в нише становится просто невозможно заработать. Еще один нюанс этой стратегии в том, что даже если Вы снижением стоимости выйдете на хорошие позиции, то для борьбы с ТОПовым игроком Вам необходимо будет иметь хороший бюджет на продвижение и запас финансов для закупки большой партии товара, которая необходима для продажи на топовых позициях. Если Вы не будете финансово подготовлены - Вы просто потеряете позиции и откатитесь назад, а если Вы сможете составить достойную конкуренцию ТОПовому игроку - то, ему для борьбы с Вами так же придется снизить стоимость, что опять же чревато - демпингом в нише. Здесь очень важно грамотно оценивать свои силы, силы конкурента, понимать какую наценку на товар Вы можете заложить изначально, чтобы потом демпинговать и, только после этого, принимать такую стратегию поведения на рынке.
Хорошей стратегией, в данном случае, может быть доработка продукта или выбор координально другого продукта в данной подкатегории или категории товаров. А еще более оптимальным вариантом будет выбор ниши, которая только начинает свой подъем на маркетплейсе. В нашей статье "ТОП 3 товара для продажи, с низкой конкуренцией", мы подобрали для Вас три товара, идеально подходящие для старта на маркетплейсе:
- Отгрузка товаров на разные склады. Чем ближе товар к покупателю - тем выше он показывается в поисковой выдаче, соответственно, чем больше складов ВБ имеют у себя Ваш товар, тем больше покупателей Вас увидят. Но здесь очень важно не забывать делать грамотные подсчеты по количеству отгружаемого товара на разные склады, не забывать анализировать загрузку складов Вашими конкурентами, а так же учитывать тот факт, что основной товарооборот делают центральные склады
- Выбор стратегии выхода на маркетплейс.
Есть несколько стратегий выхода на маркетплейс:
-Выход с минимальной стоимостью товара, где, стимулируя дополнительно внешние и внутренние рекламные источники, Вы дополнительно стимулируете буст своей карточки товара. Начинается подъем карточки в топы за счет быстрого увеличения объема продаж. Здесь важное значение имеет качество товара - имея высокое качество товара, Вы получаете хорошие отзывы покупателей, тем самым еще больше увеличивая объемы продаж, с плохим качеством, все с точностью наоборот. В последствии, в данной стратегии, Вы можете осторожно увеличивать стоимость за счет переменного участия в акциях ВБ или за счет привлечения внешней рекламы.
-Выход со средней или высокой стоимостью. В такой стратегии будут максимально не эффективны инструменты внутреннего продвижения, так как уже есть сформированный рынок конкурентных товаров, с определенной стоимостью товаров, большим объемом продаж и количеством отзывов, и конкурируя с ними на одном уровне, но с более высокой стоимостью, Вы явно будете проигрывать. Поэтому, максимально эффективным инструментом для Вас при выборе такой стратегии, будет внешняя реклама. Работа с блогерами, с различными телеграмм каналами и другими социальными сетями может дать очень хороший буст Вашей карточке товара. Здесь главное очень внимательно проанализировать блогера или канал, на котором хотите запустить рекламу - канал не должен быть накручен, а аудитория должна быть целевой именно для Вашего товара.
Лайфхак: Как увеличить объем продаж и дополнительно запастись положительными отзывами?
В Телеграмме сейчас существуют специальные каналы раздач, где селлеры предлагают свои товары, со скидками за хороший отзыв, такие каналы довольно популярны и дают хороший внешний трафик Вашему товару. Пример такого канала:
- Договоренность с производителем об упаковке и маркировке Вашего товара. Всегда ищите способы снижения себестоимости Вашего товара. Данная договоренность может очень сильно сэкономить Ваши деньги и время, минуя, таким образом, полностью или частично, услуги фулфилмента.
- Следите за качеством упаковки Вашего продукта. Перед тем, как определиться с форматом упаковки, изучите отрицательные и положительные отзывы конкурентов, связанные с упаковкой товара и подберите для себя упаковку, которая исключит негативные отзывы покупателей, рассмотрите дополнительную упаковку, позволяющую доставить Ваш товар в идеальном виде до покупателя. Такие действия помогут Вам снизить количество брака, снизить логистические затраты и увеличить рейтинг Вашего товара.
- Оформление сертификата/декларации "В складчину". Сертификаты и декларации довольно дорогостоящие документы, и на старте продаж могут отнять у Вас большую часть Вашего бюджета. При оформлении "В складчину" Вы оформляете данный документ с несколькими селлерами, торгующими подобным товаром, что позволяет очень сильно сэкономить Ваш бюджет. Здесь необходимо обратить внимание на то, что: Во первых, документ должен законодательно относиться, именно, к нашему товару. Во вторых, необходимо четко понимать, что держателем сертификата может быть только одно юридическое лицо, но брендов, которые заявлены в данном сертификате, может быть несколько.
Используя эти лайфхаки, Вы быстро наберете обороты на маркетплейсе и Ваша карточка быстро зайдет в ТОП. Тогда Вы сможете масштабироваться и многократно увеличивать свою прибыль. А для масштабирования можем порекомендовать Вам оборотный кредит от Т-банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в Т-банке. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.