Французская сеть магазинов «Леруа Мерлен», которая в 2023 году передала операционный контроль в России своему менеджменту, объявила о смене названия в стране на «Лема́на ПРО».
Ребрендинг пройдет в несколько этапов, первый планируется завершить в этом году, весь процесс — в 2025.
Компания объяснила новое название следующим образом:
«Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все ключевые приоритеты компании:
LE — LEADER (фр.) — лидер рынка
Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство
Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов».
О планах передать бизнес в России владелец «Леруа Мерлен», французская группа ADEO сообщила в марте 2023 года. Тогда в компании отметили, что изменение не повлияет на бизнес ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов назвал решение ADEO «цивилизованным и разумным» и отметил, что власти будут помогать «российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
В марте 2024 года подразделение «Леруа Мерлен» в России сменило название юрлица в рамках передачи компании на ООО «Ле Монлид», компания зарегистрирована в Мытищах. Российское подразделение возглавляет Лоран Дефассье, который занял пост гендиректора в июле 2019 года.
По результатам рейтинга крупнейших иностранных компаний в России за 2022 год, составленным Forbes, «Леруа Мерлен» заняла первое место. Агентство INFOLine уточнило, что выручка компании за этот год составила 529,7 млрд руб., сама организация такие данные не раскрывала.
Читайте также:
По делу об отравлении в Москве задержали гендиректора «Кухни на районе»
«Мостотрест» выиграл тендер на стройку обхода вокруг монастыря в Крыму