Вашему вниманию - новый Audi RS e-tron GT Performance мощностью 900 л.с. — самый мощный дорожный автомобиль Audi за всю историю Компании из Ингольштадта!
И знаете за сколько разгон до "сотни"? Уложились в 2,5 секунды. Да-а-а!
Audi собирала свой e-tron GT вместе со старым R8 на своём заводе Bollinger Höfe. Видимо, немцы "пересадили ДНК" легендарного безнаддувного Суперкара в новый электрический e-Tron!)) Только теперь произошла мутация, потому что e-Tron, как известно - экологический чистый автомобиль.
Новый RS e-tron GT Performance выдаёт 900 л. с. и может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Огонь!
Эти характеристики делают его самым мощным серийным дорожным автомобилем, который Audi когда-либо создавала (!)
Эта модель Audi по-прежнему одна из самых красивых, как нам кажется. Под красивой обёрткой скрывается пара электродвигателей – один на передней оси, другой на задней – но теперь есть целых 3 модификации e-tron GT с разной отдачей, из которых можно выбрать Audi по душе:
🔸 Audi S e-tron GT начального уровня со "слабенькими" 661 л. с. с разгоном до "сотни" за 3,4 сек;
🔸 RS e-tron GT с более мощной силовой установкой на 832 силы (2,8 секунды до 100 км/ч с места);
🔸 "Хедлайнер": RS e-tron GT Performance с 900 электрифицированными "лошадками"
Максимальная скорость нового Audi RS e-Tron GT Performance, флагманской модели линейки e-Tron, ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. А если б не ограничили, интересно, до скольки бы могла "выстреливать" такая Аудюха?))
Для RS e-Tron GT и GT Performance по умолчанию, а также в качестве опции для e-Tron S предусмотрены тормоза увеличенного по сравнению с прошлой моделью размера. Это диски с карбид-вольфрамовым (!) покрытием + суппорты в эффектном оранжевом цвете.
Силовые установки новых e-Tron стали легче примерно на 10 кг по сравнению со старыми агрегатами e-tron GT (из платформы PPE, Premium Platform Electric), в то время как все три Ауди получили более прочные карданные валы и лёгкую перекалибровку электроники, управляющей системой полного привода.
Да, и на обеих модификациях RS есть специальная "кнопка повышения мощности". Надеемся, название понятно и говорит само за себя?)) 😄
Аккумулятор также легче: Audi каким-то образом "вырезала" 9 кг из его массы в 625 кг (опыт премиального тук-тука Audi в Индии не прошёл зря?). При потере массы эта аккумуляторная батарея стала более ёмкой (105 кВт*ч), и Audi значительно увеличила максимальную мощность зарядки до 320 кВт, а также увеличила энергию, доступную через рекуперацию, до 400 кВт (!) Это правда впечатляет.
Так что, как заявляет Производитель из Ингольштадта, при "правильных" обстоятельствах заряд батареи e-tron GT можно пополнить с 10% до 80% всего за 18 минут. А за 10 минут сверхбыстрой зарядки прибавляется целых 280 км пробега!
Запас хода зависит от модели, и уже известно, что максимальная дальнобойность для одной из версий нового e-Tron GT составит до 612 км. И это с такой производительностью! Ух-х, ну и немцы!
Внутри цифрового кокпита, на большой экран на передней панели, теперь выводится дополнительная информация о текущей температуре батареи, о прогнозе быстрой зарядки и о других связанных с "начинкой" параметрах.
А что по ходовке? А она новая! Состоит из двухкамерной двухклапанной пневматической подвески, настраиваемой в диапазоне режимов для разных дорожных условий, а активная подвеска доступна в качестве опции.
Обе модификации RS обзавелись отдельными режимами RS1 и RS2 работы подвески, а флагманский RS Performance получил ещё один специальный режим - режим Performance (с англ. "производительность") именно для трека.
Добавим, что, если нужно, есть возможность заказать новый Audi e-Tron GT с полноприводным управлением, включая подруливающую заднюю ось)) Будет ещё горячее!
Надо сказать, E-tron также получил небольшое обновление экстерьера: такие вещи, как «тиснёные структуры» на "гриле" и новый задний диффузор на модели S, функциональные L-образные воздухозаборники, обтекаемый диффузор на модели RS, или карбоновая крыша и другие элементы кузова из карбона у топовой модификации RS Performance - всё это теперь есть у спорткупе.
Во всей линейке e-Tron GT другой дизайн эмблем и надписей, расширенная палитра цветов кузова, больше типоразмеров колёс, изменённая форма сидений, новые материалы отделки, обновлённый виртуальный кокпит и, в качестве опции, панорамная крыша. Нестись на бешеной скорости и смотреть, как быстро плывут облака - ну не мечта ли ваговода? 🤗
Цены новый e-Tron GT на Родине Audi, в Германии, начинаются с отметки в 126 000 евро за младшую версию S (11,99 млн рублей), поднимаются до 147 500 евро за модификацию RS (14,04 млн руб.) и достигают 160 500 евро за флагманскую RS Performance (15,27 млн рублей).
Прекрасный R8 закончился - да здравствует прекраснейший e-Tron!
Ну как, Друзья, зажглась искра удовольствия от этой Машины? Audi ещё поборется?
А чтобы не пропустить подробностей о других интересных новинках мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS