Audi A6 против Mercedes-Benz E-class, точнее - 300d - сравнить эту немецкую парочку в наших условиях снежной зимы - одно удовольствие. Быстрые, цепкие, полноприводные с огромным моментом и дизельными мощностями - по 249 л.с. каждый. У Мерседеса еще плюс 20 электрических.
Мерседес Е-класс, как говорят, может быть изготовлен в России под Солнечногорском. Это можно только приветствовать, правда уже если немцы захотят. А цены полноприводных седанов уточнять не будем. Но мы же не побежим сразу покупать.
Последняя генерация Audi A6 – эталон стиля и грации.
Уроженца Ингольштадта с выходцем из Штутгарта роднит общая идеология – каждый из них в значительной степени похож на флагмана своей модельной гаммы. Каждый из них эволюционировал по одним и тем же законам: увеличиваясь с каждым новым поколением габариты нового A6 вплотную приблизились к первому поколению А8, а длина актуального Е-класса вот-вот обгонит S-класс серии W220 из «девяностых». Одним словом автомобили уже на тесте, поехали.
Стоп, заглянем вначале в багажник.
БАГАЖНИК
Первый конкурс на скорость его открывания однозначно и с большим отрывом выиграл Мерседес Е-класс. Но не крышка определила итог, а вместимость: в конце концов, пара секунд ожидания погоды не сделает, а вот не поместившийся в Mercedes чемодан сделал и принес его конкуренту заслуженный балл. Кроме того у А6 есть запаска, а у Ешки ее нет.
Подробнее о загрузке нескольких чемоданов в багажники конкурентов смотрите на видео в конце статьи.
1 : 0
КРУГ
Зимнюю петлю Audi A6 преодолела за 48,26 с. А что же Mercedes? Он оказался куда азартнее и управляемее, справившись за 42 секунды ровно. И это – победа!
Ауди А6 с продольным мотором - сложнее по управлению, чем Ешка, т.к. мотор полностью за осью и это врождённый косяк, который невозможно ни чем компенсировать. Мерседес Е-класс - это классика: постоянный задний привод и по необходимости подключается передок. Это идеал драйва, но небольшая потеря в размерах салона. Поперечный мотор - это оптимально со всех сторон. Минимальный моторный отсек, при желании возможность сделать неплохой полный привод и добавить азарта, как например на простых моделях ЛР и даже есть вариации с понижайкой, знаете у кого?
1 : 1
ГАРАЖ (вне зачета)
Мы подняли автомобили и заглянули, что там снизу. Мерседес Е-класс выглядит более спартански, как буд-то сделан как специально для наших Российских условий, где его и собирают, кстати. Шасси мощное и надежное.
У Ауди А6 при эстетической красоте днища все же больше ориентации на европейские дороги. Подробнее смотрите на видео в конце статьи.
А мы, тем временем садимся на
ЗАДНИЙ РЯД
В МерседесЕ-класс из плюсов отметим люк для лыж и прочих длинномеров, мощный подлокотник с подстаканниками. Из минусов – неудобный вход-выход из-за узких дверных проемов и очень высокий центральный тоннель, который серьезно испортит настроение пассажиру по центру.
В Ауди А6 задняя часть салона оснащена куда круче. Тут есть и раздельный климат-контроль, и разъемы USB, не такой высокий тоннель и очень удобные встроенные в двери шторки. Более того, есть даже шторка на заднем стекле, выползающая на электроприводе. Сомнений в победе Некарсульма у нас не осталось.
2 : 1
Перемещаемся на
ПЕРЕДНИЕ МЕСТА
Панели приборов впечатляют в обеих машинах. В Мерседесе несколько удивляет переключение коробки рычагом, которым обычно переключают дворники. Зато в нем есть большой прозрачный люк на крыше. Но на целый балл это, по нашему мнению, не тянет.
2 : 1,5
Осталось еще проверить
РАЗГОН ДО СОТНИ
Mercedes привез 6,6 секунды на нашем приборе, Audi A6 – 7,6. Вопросы есть? Вопросов нет! Здесь как нам кажется, при скользком покрытии А6 подвели шины. Надо будет летом еще раз проверить. Но может вы и сами это сделаете, напишите нам.
2 : 2
И, наконец,
ЭЛАСТИЧНОСТЬ
Эластичной мы проверяем в параллельных стартах с хода (60км/ч). Мерседес Е-класс вырвался вперед только под самый конец, заработав полбалла.
2 : 2,5
Интересно, что мнения двух экспертов разделились. Несмотря на победу Mercedes-Benz E-class с минимальным отрывом, один из экспертов Дмитрий Федотов выбрал бы себе Ауди А6. Это в том случае, если бы не было в ряду марки отличных кроссоверов, а они таки есть. Ну а ведущему блога Петру Меньших тяга к кроссоверам кажется проходящей модой. Мощный седан с полным приводом — вот его выбор! Оба наши конкурента - и Audi A6 и Mercedes-Benz E-class заслуживают интереса своих покупателей.
А вы, наши дорогие читатели, читайте, смотрите, делайте ваш выбор самостоятельно и не забывайте, что мы разыгрываем Киа К5. Условия в описании к видео по ссылке внизу.
Надеюсь любителей Мерседес Е-класс заинтересует мой видео репортаж о развитии Е-класса в России, где делюсь своим опытом.
Технические характеристики Audi A6 и Mercedes-Benz E-class.
#Audi A6, #Mercedes-Benz E300d #Ауди А6, #Мерседес Бенц Е300Д, #Мерседес Е-класс, #audi a6 автомат, #audia6 багажник, #audi a6 дрифт, audi a6 #mercedes-benz e300de, #mercedes-benz e-class w213, #mercedes #mercedes benz e class 2022, #mercede e class 4matic