Найти в Дзене
AUTOMPS

Audi A6 или Mercedes-Benz E-class? 249 сил на 249 сил наехали.

Audi A6 против Mercedes-Benz E-class, точнее - 300d - сравнить эту немецкую парочку в наших условиях снежной зимы - одно удовольствие. Быстрые, цепкие, полноприводные с огромным моментом и дизельными мощностями - по 249 л.с. каждый. У Мерседеса еще плюс 20 электрических.

Понятно, что за таких красавцев и денег попросят. Мерседес Е-класс,  кстати, в нашем тесте почти на 800 тыс. дешевле.
Понятно, что за таких красавцев и денег попросят. Мерседес Е-класс, кстати, в нашем тесте почти на 800 тыс. дешевле.

Мерседес Е-класс, как говорят, может быть изготовлен в России под Солнечногорском. Это можно только приветствовать, правда уже если немцы захотят. А цены полноприводных седанов уточнять не будем. Но мы же не побежим сразу покупать.

Просто  вначале полюбуемся, посмотрим какой немец нам ближе.
Просто вначале полюбуемся, посмотрим какой немец нам ближе.
Наша парочка Ауди А6 и Мерседес Е-класс – символы своего класса, схожие  по характеристикам и габаритам. И все же отличий у них хватает.
Наша парочка Ауди А6 и Мерседес Е-класс – символы своего класса, схожие по характеристикам и габаритам. И все же отличий у них хватает.

Последняя генерация Audi A6 – эталон стиля и грации.

Идеальные пропорции  и стремительный силуэт подчеркнуты нарочито острыми гранями раздутых  передних и задних крыльев. Пикантности добавляют острые углы полностью  светодиодных фар и фонарей, автомобиль выглядит строго, но не скучно.
Идеальные пропорции и стремительный силуэт подчеркнуты нарочито острыми гранями раздутых передних и задних крыльев. Пикантности добавляют острые углы полностью светодиодных фар и фонарей, автомобиль выглядит строго, но не скучно.
Mercedes E-class – полная противоположность А6. Дизайн спокойнее и  солиднее, а длинный капот с парой эффектных выштамповок перетекает в  смещенный назад салон. Художники обходили острые углы и лишние  плоскости, рисуя максимально лаконичный и сдержанный автомобиль.
Mercedes E-class – полная противоположность А6. Дизайн спокойнее и солиднее, а длинный капот с парой эффектных выштамповок перетекает в смещенный назад салон. Художники обходили острые углы и лишние плоскости, рисуя максимально лаконичный и сдержанный автомобиль.

Уроженца Ингольштадта с выходцем из Штутгарта роднит общая идеология – каждый из них в значительной степени похож на флагмана своей модельной гаммы. Каждый из них эволюционировал по одним и тем же законам: увеличиваясь с каждым новым поколением габариты нового A6 вплотную приблизились к первому поколению А8, а длина актуального Е-класса вот-вот обгонит S-класс серии W220 из «девяностых». Одним словом автомобили уже на тесте, поехали.

Стоп, заглянем вначале в багажник.

БАГАЖНИК

Первый конкурс на скорость его открывания однозначно и с большим отрывом выиграл Мерседес Е-класс. Но не крышка определила итог, а вместимость: в конце концов, пара секунд ожидания погоды не сделает, а вот не поместившийся в Mercedes чемодан сделал и принес его конкуренту заслуженный балл. Кроме того у А6 есть запаска, а у Ешки ее нет.

Багажник у Ешки на один чемоданчик меньше, чем у Ауди А6, и проем менее удобный для погрузки.
Багажник у Ешки на один чемоданчик меньше, чем у Ауди А6, и проем менее удобный для погрузки.
Ауди А6
Ауди А6

Подробнее о загрузке нескольких чемоданов в багажники конкурентов смотрите на видео в конце статьи.

1 : 0

КРУГ

Зимнюю петлю Audi A6 преодолела за 48,26 с. А что же Mercedes? Он оказался куда азартнее и управляемее, справившись за 42 секунды ровно. И это – победа!

Тут важно даже не время, а само ощущение. Ауди А6 из-за мотора в переднем свесе очень сложно управлять, Мерседес Е-класс с более длинной базой и акцентом на задним привод более понятен. Удивительно, что Мерс, синоним комфорта, рулится лучше Ауди.
Тут важно даже не время, а само ощущение. Ауди А6 из-за мотора в переднем свесе очень сложно управлять, Мерседес Е-класс с более длинной базой и акцентом на задним привод более понятен. Удивительно, что Мерс, синоним комфорта, рулится лучше Ауди.
Ауди А6 хуже, чем "ешка" управляется на скользком из-за странной развесовки. Мерседес Е-класс более классический нас приятно удивил. Плюс у него были более цепкие шины Нокиа, против Континенталь у Ауди А6.
Ауди А6 хуже, чем "ешка" управляется на скользком из-за странной развесовки. Мерседес Е-класс более классический нас приятно удивил. Плюс у него были более цепкие шины Нокиа, против Континенталь у Ауди А6.

Ауди А6 с продольным мотором - сложнее по управлению, чем Ешка, т.к. мотор полностью за осью и это врождённый косяк, который невозможно ни чем компенсировать. Мерседес Е-класс - это классика: постоянный задний привод и по необходимости подключается передок. Это идеал драйва, но небольшая потеря в размерах салона. Поперечный мотор - это оптимально со всех сторон. Минимальный моторный отсек, при желании возможность сделать неплохой полный привод и добавить азарта, как например на простых моделях ЛР и даже есть вариации с понижайкой, знаете у кого?

1 : 1

ГАРАЖ (вне зачета)

Мы подняли автомобили и заглянули, что там снизу. Мерседес Е-класс выглядит более спартански, как буд-то сделан как специально для наших Российских условий, где его и собирают, кстати. Шасси мощное и надежное.

У Ауди А6 при эстетической красоте днища все же больше ориентации на европейские дороги. Подробнее смотрите на видео в конце статьи.

А мы, тем временем садимся на

ЗАДНИЙ РЯД

Audi A6 на заднем ряду заметно больше "ешки".
Audi A6 на заднем ряду заметно больше "ешки".
Mercedes-Benz E-class - сзади совсем просто.
Mercedes-Benz E-class - сзади совсем просто.

В МерседесЕ-класс из плюсов отметим люк для лыж и прочих длинномеров, мощный подлокотник с подстаканниками. Из минусов – неудобный вход-выход из-за узких дверных проемов и очень высокий центральный тоннель, который серьезно испортит настроение пассажиру по центру.

В Ауди А6 задняя часть салона оснащена куда круче. Тут есть и раздельный климат-контроль, и разъемы USB, не такой высокий тоннель и очень удобные встроенные в двери шторки. Более того, есть даже шторка на заднем стекле, выползающая на электроприводе. Сомнений в победе Некарсульма у нас не осталось.

2 : 1

Перемещаемся на

ПЕРЕДНИЕ МЕСТА

Mercedes-Benz E-class спереди красавчик.
Mercedes-Benz E-class спереди красавчик.
Ауди А6 - царство трех экранов.
Ауди А6 - царство трех экранов.

Панели приборов впечатляют в обеих машинах. В Мерседесе несколько удивляет переключение коробки рычагом, которым обычно переключают дворники. Зато в нем есть большой прозрачный люк на крыше. Но на целый балл это, по нашему мнению, не тянет.

2 : 1,5

Осталось еще проверить

РАЗГОН ДО СОТНИ

Mercedes привез 6,6 секунды на нашем приборе, Audi A6 – 7,6. Вопросы есть? Вопросов нет! Здесь как нам кажется, при скользком покрытии А6 подвели шины. Надо будет летом еще раз проверить. Но может вы и сами это сделаете, напишите нам.

2 : 2

И, наконец,

ЭЛАСТИЧНОСТЬ

Эластичной мы проверяем в параллельных стартах с хода (60км/ч). Мерседес Е-класс вырвался вперед только под самый конец, заработав полбалла.

2 : 2,5

Интересно, что мнения двух экспертов разделились. Несмотря на победу Mercedes-Benz E-class с минимальным отрывом, один из экспертов Дмитрий Федотов выбрал бы себе Ауди А6. Это в том случае, если бы не было в ряду марки отличных кроссоверов, а они таки есть. Ну а ведущему блога Петру Меньших тяга к кроссоверам кажется проходящей модой. Мощный седан с полным приводом — вот его выбор! Оба наши конкурента - и Audi A6 и Mercedes-Benz E-class заслуживают интереса своих покупателей.

А вы, наши дорогие читатели, читайте, смотрите, делайте ваш выбор самостоятельно и не забывайте, что мы разыгрываем Киа К5. Условия в описании к видео по ссылке внизу.

Надеюсь любителей Мерседес Е-класс заинтересует мой видео репортаж о развитии Е-класса в России, где делюсь своим опытом.

Технические характеристики Audi A6 и Mercedes-Benz E-class.

Технические характеристики
Технические характеристики

#Audi A6, #Mercedes-Benz E300d #Ауди А6, #Мерседес Бенц Е300Д, #Мерседес Е-класс, #audi a6 автомат, #audia6 багажник, #audi a6 дрифт, audi a6 #mercedes-benz e300de, #mercedes-benz e-class w213, #mercedes #mercedes benz e class 2022, #mercede e class 4matic