Честно говоря, рассказывая об этой эксклюзивной даже для немцев новинке нео никакого желания расписывать ее дизайн, созданный на основе концепции RS 6 GTO. Зачем, если всё и так видно на фото! Любуйтесь. А вот о технике поговорить интересно. Почему сарай — понятно: речь об универсале, а дьявольским его делает не только разгон до ДВУХСОТ километров в час за 11,5 с, а и количество будущих экземпляров – ровно 660 штук. Эх, еще бы шесть... Ну, а теперь к делу. Мощность нового RS 6 Avant GT составляет 630 л.с., а максимальный крутящий момент – 850 ньютонометров. Это на 30 сил и 50 Н·м больше, чем у базовой RS 6 Avant. До сотни эта мощь разгоняет машину всего за 3,3 с. Топовая модель разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Укротить этот бешеный бег помогают керамические тормоза. Мощность 4-литрового TFSI передается к постоянному полному приводу quattro через стандартную восьмиступенчатую систему tiptronic с оптимизированным временем переключен