Найти в Дзене
AUTOMPS

Audi RS 6 Avant GT: почти дьявольский сарай!

Audi RS 6 Avant GT
Audi RS 6 Avant GT

Честно говоря, рассказывая об этой эксклюзивной даже для немцев новинке нео никакого желания расписывать ее дизайн, созданный на основе концепции RS 6 GTO. Зачем, если всё и так видно на фото! Любуйтесь. А вот о технике поговорить интересно.

Audi RS 6 Avant GT
Audi RS 6 Avant GT

Почему сарай — понятно: речь об универсале, а дьявольским его делает не только разгон до ДВУХСОТ километров в час за 11,5 с, а и количество будущих экземпляров – ровно 660 штук. Эх, еще бы шесть...

Audi RS 6 Avant GT
Audi RS 6 Avant GT

Ну, а теперь к делу. Мощность нового RS 6 Avant GT составляет 630 л.с., а максимальный крутящий момент – 850 ньютонометров. Это на 30 сил и 50 Н·м больше, чем у базовой RS 6 Avant. До сотни эта мощь разгоняет машину всего за 3,3 с. Топовая модель разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Укротить этот бешеный бег помогают керамические тормоза.

Audi RS 6 Avant GT
Audi RS 6 Avant GT

Мощность 4-литрового TFSI передается к постоянному полному приводу quattro через стандартную восьмиступенчатую систему tiptronic с оптимизированным временем переключения. В RS 6 Avant GT, как и в RS 6 Avant Performance, используется последняя версия самоблокирующегося межосевого дифференциала. По словам Audi, он особенно легкий и компактный и распределяет тягу между передней и задней осями в соотношении 40:60.

Особая изюминка Audi RS 6 Avant GT: последовательная нумерация 660 моделей на центральной консоли
Особая изюминка Audi RS 6 Avant GT: последовательная нумерация 660 моделей на центральной консоли

В случае пробуксовки больший крутящий момент автоматически передается на ось с лучшим сцеплением – до 70% на переднюю и до 85% на заднюю.

Чтобы еще больше выделить эту специальную модель, спортивный дифференциал на задней оси был специально перенастроен для RS 6 Avant GT. Новые параметры направлены на повышение маневренности и акцентирование задней части в режиме Dynamic. Впервые, и только для GT, в стандартную комплектацию входит особая настраиваемая пружинная подвеска, так называемые койловеры. Она на десять миллиметров ниже по сравнению с RS 6 Avant, регулируется вручную и обеспечивает оптимальное соотношение между динамикой и комфортом.

Audi RS 6 Avant GT
Audi RS 6 Avant GT

Повышенная жесткость пружин, регулируемые в трех фиксированных положениях амортизаторы и более жесткие стабилизаторы – плюс 30% спереди и плюс 80% сзади, обеспечивают меньшие крены кузова и, тем самым, значительно повышают удовольствие от вождения. В комплект поставки входят не только домкрат, но и соответствующие инструменты и инструкции для индивидуальной настройки.

Audi RS 6 Avant GT
Audi RS 6 Avant GT

По желанию клиенты могут также заказать спортивную подвеску RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) или адаптивную пневмоподвеску RS.

Шины Continental Sport Contact 7 размерностью 285/30R22 обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой.

Ещё одна особенность нового GT: в отличие от обычного RS 6 Avant, он не собирается полностью на производственной линии в Некарсульме. После изготовления кузова и окраски 660 моделей отправляются на расположенный неподалеку завод Böllinger Höfe. И уже там осуществляется окончательная сборка в течение одного дня семью опытными сотрудниками на трех сборочных станциях, созданных специально для этой эксклюзивной специальной модели.

Рабочие вручную устанавливают все компоненты, характерные для GT, на каждый из 660 RS 6 Avant GT. Сюда входят капот, крылья, пороги, двойное крыло, передний и задний обвесы и подвеска.

Конечно, всё это имеет свою цену: Audi просит за RS 6 Avant GT в Германии ровно 219 355 евро. Поставки начнутся во втором квартале 2024 года.