Найти в Дзене
AUTOMPS

Audi R8 V10: отныне только Performance!

Audi прекращает выпуск базовых версий R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в кузовах купе и спайдер и заменяет их обновленными комплектациями Performance. Их кузова с пространственной рамой (Audi-Space-Frame-Karosserie (ASF)) состоят из алюминия и в большой степени из армированного углеволокном пластика (CFK). Купе весит 1.590 кг, спайдер – 1.695. Дизайн перекликается с моделями GT4 и выделяется матовой черной решеткой радиатора, передним фартуком и воздухозаборниками спереди и сзади, а также овальными выхлопными трубами. В салоне за "Monoposto" с 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом установлены новые кресла R8 или специальные спортивные сиденья. Двигатель установлен в базе и это, конечно же, известный 5,2-литровый бензиновый V10 FSI. В заднеприводной версии он развивает 570 л.с. с крутящим моментом 550 Н∙м. Эта тяга передается к задним колесам через 7-ступенчатую коробку передач S-tronic. Механический блокируемый дифференциал распределяет момент в зависимости от ситуации. Такое купе набирает со

Audi прекращает выпуск базовых версий R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в кузовах купе и спайдер и заменяет их обновленными комплектациями Performance. Их кузова с пространственной рамой (Audi-Space-Frame-Karosserie (ASF)) состоят из алюминия и в большой степени из армированного углеволокном пластика (CFK). Купе весит 1.590 кг, спайдер – 1.695. Дизайн перекликается с моделями GT4 и выделяется матовой черной решеткой радиатора, передним фартуком и воздухозаборниками спереди и сзади, а также овальными выхлопными трубами. В салоне за "Monoposto" с 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом установлены новые кресла R8 или специальные спортивные сиденья.

Двигатель установлен в базе и это, конечно же, известный 5,2-литровый бензиновый V10 FSI. В заднеприводной версии он развивает 570 л.с. с крутящим моментом 550 Н∙м. Эта тяга передается к задним колесам через 7-ступенчатую коробку передач S-tronic. Механический блокируемый дифференциал распределяет момент в зависимости от ситуации. Такое купе набирает сотню за 3,7 с (спайдер за 3,8 с) и достигает скорости 329 км/ч (спайдер 327 км/ч).

Спортивная подвеска с двойными поперечными рычагами была специально настроена под задний привод. Развесовка равна 40:60. Шасси и его настройки позволяют наслаждаться контролируемым дрифтом в спортивном режиме. Впервые в заднеприводном R8 доступно динамическое рулевое управление. Колеса могут быть как 19-ти, так и 20-дюймовыми, при этом диаметр тормозных дисков 18 дюймов, причем в списке опций есть также 19-дюймовые из керамики.

Audi R8 V10 Performance RWD собирают, в основном, вручную на мануфактуре "Böllinger Höfe" в Некарсульме.

#audi r8 #audi #спорткары