Audi прекращает выпуск базовых версий R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в кузовах купе и спайдер и заменяет их обновленными комплектациями Performance. Их кузова с пространственной рамой (Audi-Space-Frame-Karosserie (ASF)) состоят из алюминия и в большой степени из армированного углеволокном пластика (CFK). Купе весит 1.590 кг, спайдер – 1.695. Дизайн перекликается с моделями GT4 и выделяется матовой черной решеткой радиатора, передним фартуком и воздухозаборниками спереди и сзади, а также овальными выхлопными трубами. В салоне за "Monoposto" с 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом установлены новые кресла R8 или специальные спортивные сиденья. Двигатель установлен в базе и это, конечно же, известный 5,2-литровый бензиновый V10 FSI. В заднеприводной версии он развивает 570 л.с. с крутящим моментом 550 Н∙м. Эта тяга передается к задним колесам через 7-ступенчатую коробку передач S-tronic. Механический блокируемый дифференциал распределяет момент в зависимости от ситуации. Такое купе набирает со