Найти в Дзене

Продолжение рассказа о нагуляном ребенке

Начало тут

В день выписки Ирину забирала с роддома только её мама. Максим так и не появился, а сообщить дочери по телефону, что её муж тупо за бухал, мама так и не смогла. Рассказала, когда они уже ехали домой в такси.

- Дочка, я бы забрала тебя с внуком к себе, но ты же знаешь, я сама живу на птичьих правах.

Родители Ирины к тому времени все же развелись и мама переехала жить к своему новому мужу. Для Ирины там места не было и она это отлично понимала.

- Ладно, мам, я разберусь. Я до этого никогда не видела Максима пьяным. Вообще не думала, что у него проблемы с алкоголем. Всё наладится, я надеюсь. Ну выпил он от радости, что сын родился. Бывает, - Ирина действительно так думала.

Реальность оказалась куда страшнее...

Максим оказался запойным алкоголиком. Пил страшно, теряя человеческий облик и вынося из дома всё, что можно было продать. Из труженика с золотыми руками в такие дни он превращался в зверя, с которым было опасно оставаться на одной территории.

Обычно он пил две - три недели, а затем возвращался к нормальной жизни на несколько месяцев. На работе его держали, не увольняли. Знали, что он мастер от Бога и отработает все свои грехи с лихвой.

А Ирина терпела. Да и куда ей было идти с маленьким ребенком на руках. Максим каждый раз божился, что это был последний раз. Она верила и вновь давала ему шанс.

Так и жили. Полгода счастья и две недели ада.

Когда ребенку исполнилось три года, Ирина устроилась на рынок торговать фруктами. Больше её без хоть какого то образования никуда не брали.

Хозяином точки был азербайджанец по имени Алик. Звали его на самом деле как то мудренно, но он представлялся именно так. Он был галантен в общении с женщинами и с радостью катал их на своём огромном чёрном джипе.

- Машка, я кажется влюбилась, - Ирина сидела с подругой в кафе после рабочего дня. - Он такой... - она мечтательно закатила глаза.

- Ирка, ты вообще то замужем. - Напомнила ей подруга. - Включи голову. Поматросит и бросит. Тебе это надо?

- Не бросит, - с какими то горящими от возбуждения глазами произнесла Ирина. - Я жду от него ребёнка. А они своих детей не бросают.

- Ты с ума сошла? Он на тебе не женится, вот увидешь. А ребенка может и заберёт.

- Я с ним поговорю аккуратно, разведаю обстановку...

Подруга оказалась права... Ирине даже не пришлось ничего говорить Алику. Он сам вечером завел разговор, как чувствовал. Сообщил, что через месяц у него свадьба. С девушкой его национальности.

- А как же я? - Ирина готова была разрыдаться.

- Малыш, мы и дальше сможем встречаться, жена не помеха. Но я бы всё равно не смог на тебе жениться, моя семья никогда бы тебя не приняла.

- А если бы я родила тебе ребёнка? - Осторожно спросила Ирина.

- Надеюсь, ты это не серьезно? - Взгляд Алика стал жёстким. - Хотя, конечно, если тебе нужны проблемы...

Ирина поняла, что мужчина ни в коем случае не должен понять, что она действительно ждёт ребёнка. Её некому было защитить...

Алик выкинул её с работы уже на следующий день. Побоялся, что слухи о его романе дойдут до родственников невесты.

Ирина рыдала на кухне у матери.

- Я была в больнице, а... рт делать поздно.

- Но как ты могла это допустить? Мало того, что отправилась по рукам при живом муже, ещё и залетела и все сроки пропустила, - недоумевала та.

- Мама, я просто хотела быть счастливой! Выбраться из этого кошмара! Мне казалось, что Алик меня действительно любит. Он мне такие слова говорил, - Ирина зарыдала пуще прежнего.

- А ребенок точно не Максима? - Ирина мама с надеждой глянула на дочь.

- Точно. Он тогда пил. У нас с ним уже почти пять месяцев ничего не было. Он и сейчас не в курсе моего положения. Я то думала, что Алик женится на мне, узнав о ребёнке.

- Значит так. Идешь домой и радуешь Максима скорым прибавлением в семействе. Он и не вспомнит, когда у вас последний раз что было. Скажешь, что сомневалась, оставлять ли ребёнка, поэтому молчала. Если, конечно, ты не планируешь остаться с двумя детьми на улице без средств к существованию. Несколько лет придется ещё потерпеть его, раз ты так встряла. А детки подрастут, разведешься, подашь на алименты. Другого выхода нет. Я тебе помочь не могу, - отрезала мать. - И молись, что бы ребёнок не родился копией отца. У них гены ого - го!

Ирине ничего не оставалось делать, как согласится с мнением матери. Максим историю проглотил и даже обрадовался. Сам пошёл и закодировался, боялся нового срыва.

- Иринка, я тебя больше не подведу. Хватит, свою цистерну я уже выпил...

В положенный срок родилась девочка, копия отца со жгуче чёрными волосами.

Максим смотрелся в зеркало, теребя свой белобрысый чуб, потом на дочь:

- И в кого ты такая чернявая?

- Максим, она копия моя мама, Ирина бабушка, - ворковала теща, доставая старые фотографии. - Не зря говорят, что гены могут проснуться через пару поколений. - Она совала ему под нос фото черноволосой женщины. Она и сама уже не помнила кто это, главное, что бы Максим поверил. А историей семьи он никогда не интересовался.

- Ну и ладно, главное, что сын копия я. А дочка, так и быть, пусть будет в вашу породу. - Максим с нежностью погладил дочку по голове.

Ира посмотрела на мать и облегченно вздохнула:

- Пронесло... А как будет дальше, жизнь покажет.

Мама ей хитро подмигнула:

- Где наша не пропадала!

Личное фото
Личное фото