Ездил на аккумуляторе, а лампочка так и не загорелась.

Здравствуйте, Уважаемые читатели. Хочу Вам рассказать какая история тут на днях со мной приключилась.

Значит, сажусь за руль совей ласточки, ключ поворачиваю, а стартер не крутит. Только щелчки втягивающего слышны. С помощью мультиметра померил напряжение на клеммах аккумуляторной батареи-11.5 вольт.

Поставил на зарядку, потом выяснил что первая банка замкнута. Подозрения пали на генератор. Но если бы он перестал давать зарядку, то по идее должен был загореться сигнализатор на приборной панели. Но он не горел.

Хорошо, а он вообще горел при включении зажигания?

А вот это вопрос! Ставлю аккумулятор с рабочей машины, включаю зажигание-сигнализатор не горит.

Здесь в голову пришло сразу много мыслей: износились щетки или коллектор ротора, не исправен регулятор напряжения. Возможен обрыв цепи от замка зажигания до регулятора напряжения.

Здравствуйте, Уважаемые читатели. Хочу Вам рассказать какая история тут на днях со мной приключилась. Значит, сажусь за руль совей ласточки, ключ поворачиваю, а стартер не крутит.

При проверке цепи обнаружил отломанный фиксатор разъема регулятора напряжения. Однако когда зажигание включено, ток на колодку поступает. В чем же может быть дело? Не плотно прилегает фишка? Или же неисправны компоненты генератора?

Для того чтобы это проверить, сооружаю приспособление, состоящее из:

а) кольцевого наконечника для подключения плюсу генератора или аккумулятора ;

б) старого калиновского повторителя поворотов с 5-ти ватной лампой. Она нужна в качестве индикатора и защиты от высоких токов;

в) разъёма повторителя-он же разъем датчика положения коленвала;

г) нового разъема регулятора напряжения. Можно конечно без него, просто найти наконечник "мама" (без разницы какой) и подключить к штырю у закругления разъёма, предварительно заизолировав наконечник термоусадкой.

Здравствуйте, Уважаемые читатели. Хочу Вам рассказать какая история тут на днях со мной приключилась. Значит, сажусь за руль совей ласточки, ключ поворачиваю, а стартер не крутит.-2

Здравствуйте, Уважаемые читатели. Хочу Вам рассказать какая история тут на днях со мной приключилась. Значит, сажусь за руль совей ласточки, ключ поворачиваю, а стартер не крутит.-3

Снимаю штатную колодку регулятора напряжения, подключаю приспособление напрямую к плюсу аккумулятора. Лампа повторителя горит. Запускаю двигатель-гаснет.

Напряжение на клеммах АКБ при этом 13,9 Вольт. Генератор дает зарядку. Следовательно на штатном разъеме действительно был плохой контакт.

Замена колодки подтвердила это предположение.

Здравствуйте, Уважаемые читатели. Хочу Вам рассказать какая история тут на днях со мной приключилась. Значит, сажусь за руль совей ласточки, ключ поворачиваю, а стартер не крутит.-4

Ну вроде как разобрались.

Однако при разряде аккумулятора или каких любых других подозрениях на плохую работу генератора, всегда обращайте внимание на индикацию панели приборов. При включении зажигания сигнализатор исправности АКБ должен гореть, а при запуске двигателя гаснуть. Как и другие сигнализаторы.

Всем спасибо за внимание! Удачи Вам и вашим железным коням!