Комиссии на маркетплейсах постоянно растут. Селлеры тратят бешеные деньги, чтобы оплатить закупку товара, рекламу и продвижение. Помимо этого, выросла конкуренция. Чтобы оставаться на плаву, предприниматели искусственно занижают цены на товар и стараются выделиться для покупателя. Итог здесь один: прибыль выходит в ноль.
Особенно сильно на себе почувствовали изменения селлеры, которые продают несколько товаров на маркетплейсе. У них стало больше расходов, тогда как у продавцов с одной карточкой все осталось относительно стабильно.
Что остается делать продавцам?
Поймите, что Wildberries, Ozon и другие маркетплейсы — это источник лидогенерации, т.е. один из каналов сбыта товара. Это неосновной ресурс. Нужно что-то еще, чтобы успешно продавать в интернете.
Если вы хотите повысить доход, то задумайтесь о том, какую ценность вы несете в мир. Создать эту самую ценность поможет бренд. Он выгодно отличает товар на рынке, потому что у него есть своя история, понятие для кого он. За эти вещи покупатель готов платить дороже, потому что их ценят.
Оставаться сейчас только на маркетплейсе, не создавать свой бренд и конкурировать с дешевой одеждой из Китая — проигрышный вариант.
Вывод здесь такой: если вы понимаете, что уже начали терять прибыль, то задумайтесь о других источниках продаж. А также о том, что несут за собой ваши товары: почему покупатель должен купить именно у вас.
Мы не зря заговорили об этом: ALSO PRODUCTION находиться в эпицентре событий. Мы много общаемся с селлерами и наблюдаем за развитием рынка. Если вы хотите эффективно продвигать товары сейчас, то держитесь нас — мы помогаем продавцам красиво и правильно оформить свой бренд. А результат вы видите сами.
Расписание съемок, бронь свободных окошек и список наших моделей смотрите на сайте - тык!