226 подписчиков

Ferrari 365 California Spyder 1967 года — один из самых редких дорожных автомобилей марки, построенных когда-либо

 За последние семь десятилетий Ferrari подарила автомобильному миру одни из самых красивых, самых дорогих и самых редких автомобилей за всю историю.

За последние семь десятилетий Ferrari подарила автомобильному миру одни из самых красивых, самых дорогих и самых редких автомобилей за всю историю. Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей обычно ограничивает количество выпускаемых единиц каждой модели, но некоторые из его автомобилей встречаются значительно реже, чем другие. Например, всего было построено 14 экземпляров Ferrari 365 California Spyder, что делает его одной из самых эксклюзивных скачущих лошадей в истории.

,
,

Представленный вместе с 330 GTC на Женевском салоне 1966 года, Ferrari 365 California Spyder был лучшим автомобилем своей эпохи и предлагался только некоторым из самых лояльных и ценных VIP-клиентов компании. В число привилегированных входили маркиз и один из сыновей печально известного диктатора Рафаэля Трухильо. 1960-е годы ознаменовали важную главу для автопроизводителя из Маранелло. Это было десятилетие, когда они создали одни из самых элегантных автомобилей GT, и 365 California является прекрасным примером, созданным и сбалансированным сочетанием роскоши и производительности.

Кабриолет был разработан в Pininfarina Томом Тьяардой и базировался на том же хорошо разработанном шасси, что и предыдущий 500 Superfast, база 330 GT 2+2 Type 571. Однако новый 365 California Spyder мог похвастаться эффектным кузовом Pininfarina. Табличка «California Spyder», которая ассоциировалась с большим успехом более ранних автомобилей серии 250 GT, была выбрана потому, что Ferrari надеялась извлечь выгоду из этого успеха и предложить лучший GT Spyder.

 За последние семь десятилетий Ferrari подарила автомобильному миру одни из самых красивых, самых дорогих и самых редких автомобилей за всю историю.-3

Автомобиль получил мощность от усовершенствованного 4,4-литрового двигателя Colombo V12, который выдавал 320 лошадиных сил и крутящий момент 361 Нм. Фактически это был первый дорожный Ferrari, оснащенный этим мотором, который разгонял его до максимальной скорости 245 км/ч. Он имел три двухдроссельных карбюратора Weber с двойной катушкой и был соединен с самоблокирующимся дифференциалом и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с синхронизатором на всех передачах. Дисковые тормоза четырех колес с диагонально разделенными силами обеспечивали плавное, но эффективное тормозное усилие. Что касается системы подвески, то она гидравлическая с двойными поперечными рычагами спереди и винтовыми пружинами и ведущим мостом, удерживаемым листовыми рессорами сзади.

 За последние семь десятилетий Ferrari подарила автомобильному миру одни из самых красивых, самых дорогих и самых редких автомобилей за всю историю.-4

Какой бы быстрой, мощной и продвинутой она ни считалась для своего времени, на самом деле эта модель выделяется своей эстетикой. Кузов 365 California Spyder, разработанный Pininfarina, отличается изящными линиями, плавными изгибами и низким профилем. Автомобиль имеет колесную базу 2400 мм и впечатляющую габаритную длину в 4630 мм благодаря массивным переднему и заднему свесам. Кабриолет был самым длинным Ferrari, когда-либо построенным, пока в 2004 году бренд не представил четырехместный 612 Scaglietti.

Тьяарда объединил знакомые линии, такие как элегантный перед и большая полированная решетка радиатора, с уникальными элементами, такими как закрытые фары, выдвижные фары дальнего света и складка, проходящая по крыльям спереди назад. Еще одним выдающимся элементом стиля стал угловатый зад с характерными световыми кластерами. Он не был похож ни на один предыдущий дизайн, разработанный Pininfarina для компании Maranello. А еще на каждом заднем крыле есть боковые воздухозаборники, которые позже станут визитной карточкой серии Ferrari 308. Элегантность автомобиля подчеркивается мягкой и изысканной тканевой крышей с классической отделкой Spider.

 За последние семь десятилетий Ferrari подарила автомобильному миру одни из самых красивых, самых дорогих и самых редких автомобилей за всю историю.-5

Ferrari 365 California Spyder, представляет собой шасси № 9935, которое было завершено в мае 1967 года и заказано новым компанией Waldorf Leasing от имени первого владельца, Нэнси Тьюксбери. Клиент уже владел 275 GTS и заказал California Spyder с соответствующим салоном из белой кожи, дополненным белым мягким верхом и контрастными красными коврами. Автомобиль также был оборудован подголовником для пассажира, кондиционером и приборами в милях. Экстерьер был окрашен краской Rosso Cina.

Spyder переходил из рук в руки всего несколько раз, и до этого у него было всего три частных владельца. После того как автомобиль был приобретен нынешним владельцем в 2006 году, он подвергся детальной и первоклассной реставрации, которая была завершена в 2009 году. Более того, в 2013 году этот автомобиль получил полный сертификат от Ferrari Classiche. Это означает, что автомобиль сохраняет соответствующие номера шасси, двигателя, коробки передач, заднего моста и кузова.

 За последние семь десятилетий Ferrari подарила автомобильному миру одни из самых красивых, самых дорогих и самых редких автомобилей за всю историю.-6

На одометре рисуется цифра в 122 840 километров, что не так уж и много для автомобиля, которому более пяти десятилетий. Всего было выпущено 14 экземпляров, но Ferrari 365 California Spyder редко появляется на открытом рынке, причем этот экземпляр стал первым, выставленным на аукцион за более чем десять лет. Как обычно, в автомобильном мире эксклюзивность обходится дорого, поэтому понадобится солидный банковский баланс, чтобы владеть этой красавицей, стоимость которой, как ожидается, составит от 4 до 4,5 миллионов долларов.

 За последние семь десятилетий Ferrari подарила автомобильному миру одни из самых красивых, самых дорогих и самых редких автомобилей за всю историю.-7

Ссылка на сайт