В самом прямом смысле - ТОЛЬКО трамвай. И я ведь столько раз по этой улице ездил - а её фишку увидел только сейчас.
Но по порядку.
Есть в нашем городе крупные троллейбусные магистрали. Это в первую очередь - Московское шоссе, улицы Стара-Загора, Некрасовская, Вольская, проспект Металлургов, Пугачёвский тракт, Коммунистическая.
Есть "трамвайные" улицы: Ташкентская, Ново-Садовая, Пензенская, Партизанская, Аэродромная, Промышленности, Чернореченская, Красноармейская, Арцыбушевская, проспект Ленина, Ново-Вокзальная, Ставропольская.
Трамвайных улиц, как вы заметили, больше - поскольку и маршрутов трамвая тоже больше. Трамвай в Самаре - основной вид пассажирского транспорта.
Есть и трамвайно-троллейбусные. Где-то чуть-чуть они соседствуют, как, например, на Мичурина. Где-то побольше, как на проспекте Кирова. Где-то почти по всей длине, как на Антонова-Овсеенко.
А, например, улица Победы от улицы Земеца до проспекта Кирова - трамвайная. А уже от Кирова до 1-го Безымянного переулка - троллейбусная.
Есть у нас даже метро-трамвайная улица. Это улица Железной Дивизии. По ней ходит трамвай 10 маршрута, и вдоль неё же ездят поезда метро. К наземной станции "Юнгородок" и обратно.
При этом по всем названным дорогам курсирует не только электротранспорт, но и автобусы / маршрутки / автомобили. Само собой.
Кроме... той самой улицы, о которой шла речь в самом начале статьи.
Советская.
Да, как-то вот так её построили: только трамвайная линия и тротуары по бокам. И... действительно старые советские дома. Каменно-деревянные.
Многие из этих домов уже нежилые. Скоро их снесут.
И вполне возможно, что улица Советская утратит свой статус исключительно трамвайной. То есть помимо новых жилых домов - или вместо старых - появятся и проезды для машин.
Поживём - увидим.
Уже после написания статьи я вспомнил про улицу Врубеля. От Московского шоссе до Постникова оврага она тоже полностью трамвайная. Но - не вся. Поэтому оставим Советскую единственной))).