Найти в Дзене

Запрещенные неисправности: от каких автомобилей на вторичке нужно отказаться

Оглавление

Идеальные подержанные автомобили почти никогда не продают, только в редких случаях. На вторичном рынке всегда приходится идти на компромисс. Но иногда неисправности не критичны, например, изношенные колодки и тормозные диски, небольшая царапина на кузове, «уставшие» масляные и воздушные фильтры. С этими недочетами можно справиться самостоятельно, притом довольно быстро. Но есть список критических поломок, увидев которые мы не советуем нашим клиентам связываться с автомобилем.

Для консультации и подбора качественного автомобиля с пробегом, который будет соответствовать вашим критериям, обратитесь к нашему менеджеру. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге, выдадим гарантию. Даже привезем машину из Европы, Кореи и Китая.

Проблемы с двигателем

Стоимость работ по замене двигателя начинается от нескольких десятков тысяч рублей, цена самого двигателя — непредсказуемая. Например, силовой агрегат на «Гелик» может стоить полмиллиона рублей и даже выше. Едва ли стоит покупать автомобиль, которому срочно требуется замена мотора. Но даже если окажется, что полноценная замена агрегата не требуется, то отдельные запчасти тоже стоят недешево. На некоторые автомобили она может доходить до сотен тысяч рублей.

Даже если «чек» на приборной панели еще не загорелся, есть и другие признаки скорого выхода из строя тех или иных деталей сердца машины, например, повышенный расход топлива и масла. Если мотор готовится к своей кончине из-за владельца, который пренебрегал своевременно менять масло, то стоит задуматься, на какие еще детали он закрывал глаза.

Изношенный ГРМ кажется менее сложной задачей, чем другие, но и замена этой детали в современных реалиях на европейских автомобилях составит от 30 тыс. рублей вместе с запчастями и работами. А обрыв ремня может привести к контакту клапанов с поршнями. В результате этого клапаны прогнутся, а на поршнях появятся повреждения. Если это случится, потребуется еще более дорогой ремонт. На проблемы с ГРМ указывают тяжелый запуск мотора и чрезмерный шум во время работы.

Если проблем с мотором насчитывается много, то стоимость ремонта с запчастями перейдет все мыслимые пределы. Особенно на премиальных автомобилях. В этом случае лучше отказаться от покупки конкретного экземпляра и продолжить поиски. Наш сервис подбора автомобиля под ключ включает в себя такое количество проверок, сколько будет нужно для обнаружения бриллианта, полностью соответствующего запросам клиента.

Неисправная тормозная система

Если с истершимися колодками покупать автомобиль можно, то с более крупными неисправностями — уже нет. Повреждения шлангов, поломка усилителя и заклинивание исполнительных тормозных механизмов чреваты серьезными последствиями в дороге. С глобальными повреждениями машина может даже не доехать до сервиса.

Поэтому покупать подержанный автомобиль лучше со знающими специалистами, которые понимают, куда смотреть. А также важно выбирать машину с прозрачной историей обслуживания, чтобы быть уверенным в том, на каком пробеге обслуживались те или иные узлы.

-2

Проблемы с коробкой передач

Производители современных автомобилей любят называть свои коробки необслуживаемыми. Якобы они ходят по 200 тыс. км без необходимости замены масла и хотя бы малейшего сервиса. Но правда в том, что это лишь маркетинговый ход. А многие автовладельцы продают свои машины, когда приходит время ремонтировать коробку.

Ремонт отдельных запчастей автоматических коробок стартует с нескольких десятков тысяч рублей. Повезет, если причина поломки кроется в неисправной электронике. В этом случае получится обойтись малой кровью и относительно недорогим ремонтом. Если же проблема скрыта в механических повреждениях, то ремонт может никогда не остановиться — постоянно придется что-то доделывать, дорабатывать, менять и обслуживать. Возможно, вы даже захотите продать автомобиль, даже если только что его купили.

Машины, побывавшие в воде или в пожаре

Машину, которая плавала по улицам города во время наводнения, проще продать на запчасти, чем вернуть к жизни. И не стоит думать, что это какая-то редкость. В России регулярно затапливаются те или иные регионы — то из-за погодных аномалий, то из-за забитых ливневок на улицах. Все те автомобили, крыши которых вы видели под водой в новостях, затем поступают на вторичный рынок и продаются под видом обычных.

Возродить основные элементы после воды либо невозможно, либо слишком дорого. Таким же образом обстоят дела с машинами после пожара. Расплавившийся пластик и умершая электрика — лишь полбеды. Сэкономить на покупке экстремально почивших автомобилей не получится, их восстановление стоит дороже, чем аналогичная модель в адекватном состоянии.

Автомобили Франкенштейна

Если машина состоит из запчастей, собранных с миру по нитке, то в этом нет ничего положительного. Особенно это актуально сейчас, когда найти оригинальные запчасти иногда просто невозможно, даже за очень большие деньги.

Решетка радиатора — от Audi, двигатель — от Mercedes, фильтры — от Volkswagen, подвеска — от соседа с «золотыми» руками. Нет никакой гарантии, что запчасти от разных марок смогут «подружиться» друг с другом. Современная электроника автомобилей сходит с ума при таком подходе, приборная панель показывает гирлянду из всевозможных сигнальных лампочек, а сложные узлы попросту разрушаются и быстро выходят из строя.

Покупать такой автомобиль — риск. Ездить на таком автомобиле, как играть в русскую рулетку, где в барабане два варианта — автомобиль либо развалится посреди дороги, либо ремонт влетит в копеечку.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, там мы выкладываем эксклюзивные предложения на автомобили, которые не попадают в другие каналы продаж, и рассказываем о внутренних процессах нашей работы.