Найти тему

Как делегировать без страха, что никто не справится лучше вас?

Оглавление

А ведь часто так и получается: другой специалист не дает такого же качества, как вы. Из-за меньшей вовлеченности в проект/ необходимости освоиться/ недостатка экспертизы и так далее...

Но делегировать надо: чтобы расти в доходе и не зашиваться

Будьте конкретными

В первую очередь от вас потребуются четкие инструкции. Если это партнерство, то конкретное ТЗ (без него результат ХЗ, сами понимаете). Если это подмастерье, то нужен полноценный FAQ и желательно со скринкастами, чтобы сделать его работу максимально автономной

Делитесь обраткой

Очень важна качественная обратная связь для подмастерье и новых сотрудников. Не стоять над душой и контролировать каждый вздох, а оценивать промежуточные результаты и помогать, если это необходимо

Не делегируйте все подряд

Выбирайте подходящие задачи, которые можно поручить кому-то другому. Рутинные, повторяющиеся, и те, в которых вы не сильны — это ок. Стратегические и ключевые задачи лучше сосредоточить на себе

Например, сбор СЯ можно делегировать; а вот аналитику и общение с клиентами лучше новичку не доверять

Обозначьте условия

Сохраняйте терпение, но четко проговорите, что будет, если задачи систематически выполняются не в срок/ левой пяткой на коленке. Ведь это не благотворительность ))

Осознайте, что это единственный способ расти

Соло-маркетолог очень ограничен временем и собственными ресурсами; хотите расти — начните делегировать и масштабироваться, вы к этому готовы!

________

Разбираемся, что можно делегировать, а что нет, в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно