А ведь часто так и получается: другой специалист не дает такого же качества, как вы. Из-за меньшей вовлеченности в проект/ необходимости освоиться/ недостатка экспертизы и так далее...
Но делегировать надо: чтобы расти в доходе и не зашиваться
Будьте конкретными
В первую очередь от вас потребуются четкие инструкции. Если это партнерство, то конкретное ТЗ (без него результат ХЗ, сами понимаете). Если это подмастерье, то нужен полноценный FAQ и желательно со скринкастами, чтобы сделать его работу максимально автономной
Делитесь обраткой
Очень важна качественная обратная связь для подмастерье и новых сотрудников. Не стоять над душой и контролировать каждый вздох, а оценивать промежуточные результаты и помогать, если это необходимо
Не делегируйте все подряд
Выбирайте подходящие задачи, которые можно поручить кому-то другому. Рутинные, повторяющиеся, и те, в которых вы не сильны — это ок. Стратегические и ключевые задачи лучше сосредоточить на себе
Например, сбор СЯ можно делегировать; а вот аналитику и общение с клиентами лучше новичку не доверять
Обозначьте условия
Сохраняйте терпение, но четко проговорите, что будет, если задачи систематически выполняются не в срок/ левой пяткой на коленке. Ведь это не благотворительность ))
Осознайте, что это единственный способ расти
Соло-маркетолог очень ограничен временем и собственными ресурсами; хотите расти — начните делегировать и масштабироваться, вы к этому готовы!
________
Разбираемся, что можно делегировать, а что нет, в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно