2,4K подписчиков

Обзор мотоцикла Benelli Leoncino 800 Trail

«Benelli» - один из самых старых брендов мотоциклов, обладающий собственной историей. Компания была основана в Италии в 1911 году, после чего становилась всё популярнее. Многие модели компании, произведённые в 20 веке, до сих пор остаются культовыми. Однако в начале нулевых годов великий бренд был близок к банкротству, поэтому в 2005 году его выкупил китайский концерн «Qjiang». Спустя 10 лет, в 2015 году и этот концерн испытывал проблемы, поэтому перешёл под руководство «Geely». Именно эта компания стала владеть «Benelli», чем занимается до сих пор.
Тем не менее дизайнерский центр бренда остался в Италии. В Поднебесной находятся производственные линии компании, поэтому производятся байки, фактически, сразу в двух странах. А теперь стоит рассмотреть один из новых мотоциклов компании – «Leoncino 800 Trail».

«Benelli» - один из самых старых брендов мотоциклов, обладающий собственной историей. Компания была основана в Италии в 1911 году, после чего становилась всё популярнее.

Характеристики

Байк оснащён рядным двухцилиндровым двигателем, объём которого – 754 куба. Этот мотор выдаёт 76 лошадиных сил и 67 Нм крутящего момента. Стоит сказать и о тормозах: мотоцикл укомплектован 4-поршневыми суппортами, которые работают в паре с 320-миллиметровыми дисками. Байк оснащён перевёрнутой вилкой подвески спереди, а также моноамортизатором сзади. Вилка совсем не имеет регулировок, в то время как моноамортизатор позволяет настраивать преднатяг и отбой.

Интересно, что у этой же модели байка есть и другая, дорожная версия. От представленной она отличается уменьшенным дорожным просветом и изменёнными подвесками: в версии «Trail» их ходы составляют 140 мм, а в обычной – 130. Помимо этого, в глаза бросается дизайн, который более агрессивен у внедорожной версии, а также увеличенные колёса для бездорожья.

«Benelli» - один из самых старых брендов мотоциклов, обладающий собственной историей. Компания была основана в Италии в 1911 году, после чего становилась всё популярнее.-2

Электроника и оснащение

Байк оснащён прекрасной светодиодной оптикой, которая сразу выделяет его на фоне конкурентов. Помимо этого, он может похвастаться цифровой приборной панелью, которая соответствует всем правилам современности. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с синхронизацией дисплея и двигателя. Дело в том, что «отсечка» достигается мотором на 9.500 оборотах, а на дисплее «красная зона» начинается только с 11.000. Это действительно странно, поэтому водитель может запутаться и даже подумать, что с байком что-то не так. На самом же деле эта проблема не носит серьёзного характера и будет исправлена в ближайших обновлениях.

Ощущения от езды

Байк не отличается динамикой, поэтому отлично подойдёт новичкам, а также тем, кто не хочет ездить быстро. Его мотор позволяет комфортно и приятно набирать скорость, а вибрации в руле и ногах отсутствует. Однако основная доля всех вибраций от мотора вынесена на топливный бак, поэтому в долгих поездках ноги водителя могут уставать.

При открытии и закрытии газа байк может немного дёргаться, доставляя дискомфорт владельцу. К этому можно приноровиться, но достоинством эту особенность, конечно, не назовёшь. Помимо этого, на некоторых неровностях подвеска отрабатывает слишком жёстко: в особенности на острых стыках и кочках.

«Benelli» - один из самых старых брендов мотоциклов, обладающий собственной историей. Компания была основана в Италии в 1911 году, после чего становилась всё популярнее.-3

Резина в версии «Trail» очень комфортна и универсальна. Она прекрасно показывает себя на грунте, может доставить удовольствие при покатушках в лесу, а также очень хороша в городских условиях. Несмотря на её явную принадлежность к бездорожью, в городе она ощущается точно также, как и любая другая городская резина.

Эргономика и посадка

Эргономика здесь действительно на уровне: руль расположен н6а самом оптимальном расстоянии от водителя, поэтому руки всегда находятся в правильном и комфортном положении. Сиденье здесь удобное и мягкое, поэтому после долгой поездки мотоциклист вряд-ли устанет. Высота по седлу составляет 835 мм, что подойдёт далеко не каждому. Тем не менее положение мотоциклиста во время езды будет максимально правильным, поэтому тело точно не будет болеть.

Итоги

Этот мотоцикл привлекает своим дизайном, выделяясь среди конкурентов. Он цепляет своим видом и универсальностью, а также может порадовать бюджетными, но эффективными составляющими. Огорчает только настройка всех компонентов, которая могла быть выполнена в разы лучше. Для сурового бездорожья эта модель не подойдёт, но съехать на небольшой гравий она сможет с легкостью. В городских условиях мотоцикл ничем не уступает конкурентам, поэтому использовать его максимально удобно. Проблемы могут быть лишь с электроникой, но и они будут исправляться с обновлениями прошивки.