Да, мы предвкушаем, что сейчас начнётся в комментариях. Если что, это не в России)) Спокойно. Но всё-таки, что происходит?
Согласно решению Бундестага Германии, для водителей при употреблении каннабиса за рулём будет распространяться предельное значение в 3,5 нанограмма ТГК (наркотическое вещество Тетрагидроканнабинол) на миллилитр сыворотки крови. Т. е. как бы курить травку и водить машину как бы можно!
Но давайте разбираться, как к этому решению Бундестага отнеслись сами немцы - много ли нашлось тех, кто считает это, простите, "беспределом", а кто только рад послаблению.
Радует то, что большинство водителей в Германии выступают за более строгий подход к каннабису во время вождения автомобиля. Это результат репрезентативного опроса автомобильной интернет-площадки AutoScout24 в сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований Innofact.
Согласно проведённому исследованию, только каждый пятый автовладелец в Германии согласен с ограничением в 3,5 нанограмма. Тем не менее, каждый второй (адекватный) человек выступает за предельное значение содержания активного ингредиента каннабиса ТГК ровно в 0,0 в крови для водителей - на нуле.
Каждый десятый (10% респондентов) не поддерживает строгий 0,0, а призывает к более низкому пределу, чем тот, который сейчас приняла правящая коалиция. Ух! А сейчас будет ещё "прикольнее".
Опрос показал, что 5% респондентов...поддерживают более высокую допустимую концентрацию ТГК в крови при вождении автомобиля, чем введённые 3,5 нанограмма! А 1% даже говорит, что вообще должно быть разрешено на законодательном уровне курить столько травки, сколько человек хочет, даже во время активного вождения. Ну это категория, видимо, немного, ещё раз извините, "поехала".
А что у нас с раскладом мнений по возрастным категориям опрошенных? А это ведь интересно!
При взгляде на возрастную структуру опрошенных становится заметно, что молодые люди несколько более спокойно относятся к потреблению гашиша водителями, чем пожилые: среди лиц в возрасте от 18 до 29 лет только 46% выступают за полный запрет конопли за рулём (концентрация ТГК, равная 0,0).
Во всех других возрастных группах "лагерь" сторонников 0,0 значительно превышает отметку в 50%, и это хорошо. А среди тех, кто управляет автомобилем в возрасте 50 лет и старше, 56% опрошенных выступают за жёсткое ограничение концентрации в 0,0%. Как и следовало ожидать))
Это ещё не всё. Опрос AutoScout24 также выявил отношение немцев к употреблению каннабиса при езде...на велосипеде. И тут разброс посильнее.
Оказалось, что немецкие автовладельцы более либеральны в отношении употребления травки при езде на велосипеде. Только 43% требуют, чтобы велосипедисты имели уровень ТГК 0,0 в крови. С точки зрения 20% респондентов, здесь должны применяться те 3,5 нанограмма, которые принял недавно Бундестаг.
И хотя 13% опрошенных хотели бы установить более низкое предельное значение ТГК в крови для велосипедистов (т. е. ввести более жёсткие и, с нашей точки зрения, правильные ограничения), 9% здесь выступают за предельное значение выше 3,5 нанограммов.
А с точки зрения 2%, потребителям каннабиса следует разрешить передвигаться на велосипедах вообще без каких-либо ограничений. Типа, велосипед вообще не опасен, или как? Даже если человек "под кайфом"?
Короче, куча вопросов к этому решению. По крайней мере, у нас...Так что хочется задать вопрос вам, Друзья: вы-то что обо всём происходящем думаете? Надо что-то менять и вообще запрещать травку за рулём, или пускай получают удовольствие от жизни и подвергают риску окружающих?
Больше актуальных и интересных автоновостей, подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести)) #MPS