Найти тему
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Triumph Thunderbird 1600

Круизёр – весьма необычный и противоречивый класс мотоциклов. Огромные, тяжёлые и лишённые столь динамичного разгона баржи впечатляют и поражают почти каждого любителя мотоциклов. Округ этой категории байков выстроился большой круг поклонников, которые без ума от вальяжности и престижа.

Но кто же король всех круизёров? Многие с уверенностью скажут: «Конечно, Харлей!». Действительно, американцы славятся своим производством мощных, рычащих и объёмных во всех смыслах байков, однако в этом преуспели не только они. «Triumph Thunderbird 1600» прямиком из туманного Альбиона! Как вам такое?

Характеристики

Говорить о цифрах и показателях этого мотоцикла очень больно. Он оснащён рядным 1598-кубовым 2-цилиндровым двигателем, который выдаёт лишь 86 лошадиных сил. Эта цифра не укладывается в голове, особенно, если учесть, что весит байк в снаряжённом варианте 339 кг. Момент двигателя уже получше – 146 Нм.

Кажется, что такой двигатель – полный провал, однако всё немного не так. Дело в том, что пиковая мощность важна не всегда. Порой стоит заострить внимание на мощности, достигаемой на определенных оборотах. Путём несложных вычислений можно понять, что уже на 2.000 оборотов этот байк сможет выдать 60 сил мощности, что позволяет ему оставлять конкурентов позади практически на холостых оборотах. Удивительно, правда?

-2

Мотоцикл оснащён телескопической вилкой от бренда «Showa», диаметр которой составляет 47 мм, а ход – 120 мм. Сзади установлена маятниковая подвеска с двойным амортизатором. Надо сказать, что подвески здесь действительно хороши. Они не хватают звёзд с неба, но и не уступают конкурентам по комфорту и прохождению неровностей.

Тормоза здесь дисковые, их диаметр составляет 310 мм, причём как спереди, так и сзади. На заднем колесе установлен лишь один диск, в то время ка на переднем – два. Спереди тормоза дополнены 4-поршневыми суппортами, а сзади – только 2-поршневыми.

Неочевидные проблемы

Пожалуй, самая главная проблема байка – нелогичная конструкция. Например, щуп для проверки уровня масла находится в небольшой низине, где всегда скапливается огромное количество грязи. Конечно, необходимо исключать её попадание в бачок с маслом, поэтому при каждой проверке предстоит очищать это место. Эта проблема несущественна, но она здесь далеко не одна.

Недостатков с неточными зазорами, где скапливается влага, ненадёжно закреплёнными тросиками и многим другим здесь достаточно.

Эргономика и посадка

Мотоцикл может отличиться приятными элементами отделки и эргономики, а огромное количество хрома, несомненно, радует глаз. Байк оснащён классической круглой приборкой панелью, которая состоит из аналоговых спидометра и тахометра, а также небольшого информационного экрана. Интересно, что всё это вынесено с руля чуть ниже, практически на бензобак.

Приятна здесь и посадка, которая выполнена во всех традициях класса: роскошные кожаные сиденья со спинкой, пространство для вытянутых ног и приятная круизёрская посадка. Что может быть лучше?

-3

Итоги

Этот мотоцикл действительно порадует всех любителей класса. Он комфортен, невероятно красив и, что самое главное, предан традициям. Классическая конструкция, дань старым английским традициям и канонам класса «круизёров» приводит всех поклонников в экстаз. Довольно простые, но невероятно качественные и приятные компоненты подвески и тормозов, конечно, разбавляются своими минусами, однако они не так значительны. Человек, ценящий подобные мотоциклы за их брутальность, консервативность и классический стиль, уж поверьте, никогда не обратит своё внимание на эти недостатки.

Авто
268,3K интересуются