Добрый день!
Не планирую писать длинную статью. Не планирую задерживать вас надолго (хоть и всегда рад вам).
Я расскажу про новый автомобиль, который поставляется в нашу страну небольшими партиями. Это – Toyota Rush. Конкурент китайским кроссоверам. Но я не понимаю, почему он столько стоит...
Что за автомобиль?
Японский 7-местный кроссовер. Задний привод. Некоторые люди загружали багажник вещами, чтобы проще ездить по снегу.
Да, на нём не просто ездить в зимнее время. Авто поставляют с ОАЭ, там тепло и некоторых функций с подогревом попросту нет.
Что есть:
- подогрев передних сидений,
- светодиодная оптика,
- климат-контроль,
- четыре подушки безопасности,
- задний парктроник,
- кожаный салон,
- мультимедийная система,
- и другое.
Клиренс – 220 мм. Но на бездорожье ему делать нечего – на заднем приводе не поездишь по ямам. Авто идеален для города. В час пик на нём приятно ездить – пролазит где угодно.
Техническая часть. Двигатель на 104 лошадиные силы (1.5 литра) в паре с 4-ступенчатым автоматом. Есть вариант заказать с 5МКПП.
Габариты: 4435/1695/1705 мм.
Расход топлива: 5.5-6.0 литра. Так заявлено в карточке.
Салон мне нравится. Пускай он не выглядит супер современным, зато в нём нет ничего лишнего – есть только всё необходимое.
А главная особенность машины – это ресурс агрегатов. «Двигатель продержится 350+ тысяч км. без капитального ремонта. В нём нет турбины. Покупайте оригинальное масло и свечи, заливайте топливо А-95 и не парьтесь. Коробка передач живёт 250-300 тысяч км.», – говорит эксперт.
Непонятный для меня момент
Toyota Rush стоит 3 100 000 рублей. И я не понимаю, почему так дорого. Ему цена – полтора миллиона.
Я понимаю, что кроссовер надёжный и прослужит с десяток лет, так и не расстроив всерьёз владельца. Но за три миллиона рублей в машине должно быть в два раза больше всего.
Всего – и мотор мощнее, и оснащение лучше, и скоростей побольше, и прочего.