Найти тему
ProAvto

Chery Tiggo 7 Pro спустя 155 тыс.км. и 4 года. Что сломалось? В каком состоянии кузов и салон?

Chery Tiggo 7 Pro в России появился в 2020 году и успел стать самым продаваемым кроссовером в России. В 2024 году продажи Tiggo 7 Pro под маркой Chery прекратились. Теперь кроссовер будут продавать как XCite X-Cross 7, в автосалонах Лада. Ну а Chery будут продавать лишь обновлённую версию Tiggo 7 Pro Max. А как у кроссовера с надёжностью, об этом мы поговорим в этой статье, на примере одного из клиентов нашего сервиса.

Chery Tiggo 7 Pro пробег 155 тыс.км., год выпуска 2020, кроссовер был куплен практически на самом старте продаж, со слов владельца за 1,5 млн.руб.

Большую часть пробега кроссовер проехал по трассе, причём около 50% пробег с прицепом.

-2

Спустя четыре года эксплуатации, коррозии на кузове кроссовера нет, даже в местах сколов. Подняв кроссовер на подъёмнике, на днище коррозия также не была обнаружена. Дополнительный антикор не проводился. На пробеге 75 тыс.км. было ДТП, меняли капот, правую фару, правый ходовой огонь, радиаторную решётку, правое крыло, передний бампер, радиаторы. Было это в 2022 году, поиск и заказ запчастей, занял у владельца 2 месяца. Заказывал всё оригинал.

-3

Салон к 155 тыс.км. также сохранился вполне достойно, сиденья не потеряли формы, на коже молодого дермантина заломов и потёртостей нет. На педалях и руле естественный износ. На пластике отделки салон есть незначительные царапины.

Как обслуживался Tiggo 7 Pro и что сломалось за 155 тыс.км?

  • До 30 тыс.км. обслуживался у дилера, на 30 тыс.км. было установленно ГБО пропан и фаркоп, а это можно сказать автомобиль практически полностью лишился гарантии, поэтому к дилеру больше владелец не ездил, все обслуживание проходило в нашем сервисе;
  • За 30 тыс.км., что кроссовер обслуживался у дилера, по гарантии был поменян блок и датчики ABS, электропривод сиденья водителя, мультимедийная система, цифровой щиток приборов;
-4
  • Замена масла каждые 10-11 тыс.км., мотор масло не расходует, уровень держится на максиме щупа. Замена масла в вариаторе 60 и 120 тыс.км., на этих же пробегах менялась тормозная жидкость;
  • Передних колодок хватает в среднем на 30-40 тыс.км., на 90 тыс.км. были заменены передние тормозные диски;
  • 80 тыс.км., передние и задние стойки стабилизатора, задние колодки, рулевые наконечники;
  • На 55 и 130 тыс.км., менялось лобовое стекло из-за множества сколов;
-5
  • 135 тыс.км., передние амортизаторы, передние стойки стабилизатора, шаровые и ремень генератора;
  • 155 тыс.км., замена задних амортизаторов, задних пружин и задних стоек стабилизатора.
  • Плюс расходники по ГБО, свечи, фильтры и прочие мелочи. В настоящее время требует замены часть сайлент-блоков передних рычагов, владелец их должен был заказать, но пока на замену не приезжал.

Кроссовер владелец продавать не планирует, так как особого смысла его продавать сейчас нет. Мотор и вариатор исправны, на кузове коррозии нет, ну а остальное ремонтируется за вменяемые деньги.

В заключение, как мы видим эксплуатация не самая беспроблемная, несмотря на то что мотор и коробка живые, в целом ремонтов многовато.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно