312 подписчиков

Тормозная система с функцией AUTOHOLD Mazda CX-5 (KF)

• Функция тормозной системы AUTOHOLD снижает нагрузку на водителя, удерживая автомобиль в остановленном состоянии, даже если педаль тормоза отпущена во время остановки автомобиля.

• Функция тормозной системы AUTOHOLD снижает нагрузку на водителя, удерживая автомобиль в остановленном состоянии, даже если педаль тормоза отпущена во время остановки автомобиля.

Осторожно
• Функция AUTOHOLD — это программа блока DSC HU/CM , которая удерживает автомобиль в остановленном состоянии с помощью создания давления тормозной жидкости в тормозных механизмах гидроблоком DSC HU/CM . Поскольку эта функция не учитывает характеристики шин, автомобиль невозможно будет удерживать в остановленном состоянии, если превышен предел сцепления шин с поверхностью. Вследствие этого реализация этой функции может не удержать автомобиль на крутой или скользкой дороге.

Примечание
• Система i-stop работает также во время работы режима AUTOHOLD.

Функции
• Когда переключатель AUTOHOLD включен, DSC HU/CM включает/отключает функцию AUTOHOLD на основе входного сигнала от датчиков скорости колес ABS и данных соответствующих модулей, связанных с ним по шине CAN.

Функция отображения режима AUTOHOLD
• Функция отображения режима AUTOHOLD на дисплее уведомляет водителя о состоянии системы с помощью индикатора режима работы AUTOHOLD, индикатора необходимости нажатия педали тормоза (зеленого), индикатора необходимости нажатия педали тормоза (красного), предупреждающего звукового сигнала AUTOHOLD и многофункционального дисплея.

Структурный вид

• Функция тормозной системы AUTOHOLD снижает нагрузку на водителя, удерживая автомобиль в остановленном состоянии, даже если педаль тормоза отпущена во время остановки автомобиля.-2
• Функция тормозной системы AUTOHOLD снижает нагрузку на водителя, удерживая автомобиль в остановленном состоянии, даже если педаль тормоза отпущена во время остановки автомобиля.-3

Схема гидравлическая тормозной системы с функцией AUTOHOLD

• Функция тормозной системы AUTOHOLD снижает нагрузку на водителя, удерживая автомобиль в остановленном состоянии, даже если педаль тормоза отпущена во время остановки автомобиля.-4

Управление режимом ожидания AUTO HOLD

• Функция тормозной системы AUTOHOLD снижает нагрузку на водителя, удерживая автомобиль в остановленном состоянии, даже если педаль тормоза отпущена во время остановки автомобиля.-5

• При нажатии переключателя AUTO HOLD при соблюдении всех следующих условий загорается индикатор режима ожидания AUTOHOLD и функция AUTOHOLD становится работоспособной:
― Индикатор режима ожидания AUTOHOLD выключен
― Переключатель AUTOHOLD исправен
― Зажигание включено (двигатель включен или выключен с помощью системы i-stop)
― Ремень безопасности водителя пристегнут
― Водительская дверь закрыта
― Система DSC исправна
― Электрическая система стояночного тормоза исправна
• При повторном нажатии переключателя AUTOHOLD (когда функция AUTOHOLD не работает) и включенном индикаторе режима ожидания AUTOHOLD, индикатор AUTOHOLD гаснет и функция отключается.

Примечание
• Если переключатель AUTOHOLD неисправен, когда горит индикатор режима ожидания AUTOHOLD, индикатор AUTOHOLD гаснет и функция отключается.

Управление удержанием тормоза
• При выполнении всех следующих условий DSC HU/CM определяет, что автомобиль остановлен, и выполняет управление удержанием.
― Переключатель AUTOHOLD включен
― Зажигание включено (двигатель включен или выключен с помощью системы i-stop)
― Скорость вращения колес 0 км/ч {0 миль/ч}
― Давление тормозной жидкости соответствует норме или выше после нажатия педали тормоза
― Педаль акселератора отпущена
― Электрическая система стояночного тормоза исправна
― Электрический стояночный тормоз отпущен
― Не работает переключатель электрического стояночного тормоза
― Ремень безопасности водителя пристегнут
― Водительская дверь закрыта
― Скорость рыскания соответствует заданной или меньше (автомобиль остановлен)
― Рычаг переключения передач находится в положении, отличном от передачи заднего хода, или наклон задней части автомобиля составляет 3% или более при выборе передачи заднего хода (MКП).
― Наклон задней части автомобиля составляет 10 % или более, когда рычаг селектора находится в положении R или рычаг селектора находится в положении, отличном от R. (AКП)
• Когда все рабочие условия соблюдены, DSC HU/CM управляет электромагнитным клапаном контроля тяги / курсовой устойчивости (TCS), поддерживает давление тормозной жидкости и приводит в действие тормозные механизмы каждого колеса, чтобы удерживать автомобиль. Кроме того, загорается индикатор AUTOHOLD.
• Если водитель с силой нажимает на педаль тормоза и давление тормозной жидкости увеличивается, увеличенное давление тормозной жидкости сохраняется. Кроме того, DSC HU/CM непрерывно поддерживает управление удержанием автомобиля в течение максимум 10 минут и включает электрический стояночный тормоз.

Управление включением электрического стояночного тормоза
• Если во время управления удержанием/повышением давления соблюдается любое из следующих условий, DSC HU/CM отправляет сигнал запроса на включение электрического стояночного тормоза в модуль управления электрическим стояночным тормозом.
― Зажигание выключено
― Ремень безопасности водителя отстегнут
― Дверь водителя открывается из закрытого состояния
― Прошло 10 минут или более с момента начала управления удержанием/повышением давления
― Электрический стояночный тормоз исправен и автомобиль движется, даже если выполняется контроль повышения давления в тормозном контуре
― Двигатель заглушен
― Невозможно постоянное удержание/управление повышением давления
― Произошла неисправность в системе AUTOHOLD
• Когда модуль управления электрическим стояночным тормозом получает сигнал запроса на включение электрического стояночного тормоза, электрический стояночный тормоз срабатывает и загорается индикатор электрического стояночного тормоза.
• DSC HU/CM снижает давление тормозной жидкости после включения электрического стояночного тормоза.
• Когда давление тормозной жидкости снижается, индикатор активности AUTOHOLD гаснет.

Полный текст статьи на сайте: http://xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/tekhnika-i-tekhnologii/1602-mazda-cx-5-kf-sistema-autohold