Найти в Дзене
Авто Дом 24

Новый Rivian R1T быстрее, чем Tesla Cyberbeast, R1S ездит лучше, чем когда-либо

Rivian внесла несколько изменений в свою линейку серии R1. Пикап и внедорожник отличаются улучшенными технологиями, обновленными внутренними компонентами, крутой графикой, новыми материалами интерьера и отделкой. Кроме того, новыми колесами, другими шинами и многим другим.

-2

Несмотря на то, что может показаться, что Rivian не сильно изменила свои два основных электромобиля (EV), с самого начала стоит подчеркнуть, что модели 2025 R1T и 2025 R1S содержат более 600 улучшений. Не можем анализировать все, поэтому вот что важнее всего. Во-первых, цена. На R1T начинается от 69 900 долларов, а самый доступный R1S — от 75 900 долларов. Агрегаты 2025 модельного года уже поступили в официальный автомагазин автопроизводителя. Цены варьируются от 76 650 долларов до почти 102 000 долларов за двухмоторный Performance R1S с аккумулятором Max Pack и 22-дюймовыми колесами.

Вот как выглядят цены на все комплектации, доступные на момент запуска:
Р1Т
Двухмоторный (533 л.с. и крутящий момент 610 Нм) + стандартный аккумулятор на 440 километров — 69 900 долларов;
Двухмоторный (533 л.с. и крутящий момент 610 Нм) + большой аккумулятор на 530 километров — 76 900 долларов;
Двухмоторный (533 л.с. и крутящий момент 610 Нм) + аккумуляторная батарея с пробегом до 675 километров — 83 900 долларов США;
Tri-Motor (850 л.с. и крутящий момент 1103 Нм) + аккумуляторная батарея с пробегом до 610 километров — 99 900 долларов.

Р1С
Двухмоторный (533 л.с. и крутящий момент 610 Нм) + стандартный аккумулятор на 440 километров — 75 900 долларов;
Двухмоторный (533 л.с. и крутящий момент 610 Нм) + большой аккумулятор на 530 километров — 82 900 долларов;
Двухмоторный (533 л.с. и крутящий момент 610 Нм) + аккумуляторная батарея с пробегом до 660 километров — 89 900 долларов США;
Tri-Motor (850 л.с. и крутящий момент 1103 Нм) + аккумуляторная батарея с пробегом до 610 километров — 105 900 долларов.

Повышение производительности доступно для конфигураций с двумя двигателями и большим аккумуляторным блоком обоих электромобилей. Он стоит 5000 долларов и обеспечивает дополнительные 132 л.с. и 219 Нм крутящего момента от приводов Enduro с постоянными магнитами собственной разработки и масляным охлаждением. Трехмоторная трансмиссия позволяет обновленным R1S и R1T разгоняться с места до 100 км/ч за 2,9 секунды.

-3

Ривиан говорит, что новые двигатели стали немного тише, что должно улучшить шумоизоляцию салона. Поставки начались 7 июня. Однако покупателям, которым нужна определенная конфигурация, придется подождать до осени. Четырехмоторные модели R1T и R1S исчезнут в следующем году. Цены на самый мощный пикап и трехрядный внедорожник Rivian неизвестны. Варианты с четырьмя двигателями (которые имеют уникальные значки и синие тормозные суппорты) развивают мощность суперкара в 1025 л. Это должно позволить электромобилям Rivian серии R1 конкурировать с трехмоторным Cyberbeast от Tesla, которому требуется 2,6 секунды (с вычетом развертывания), чтобы отобразить скорость 100 километров в час на единственном дисплее, который одновременно служит приборной панелью.

Однако невозможно превзойти существующую машину той, которая должна появиться. Rivian выиграла еще немного времени, чтобы поиграть с четырехмоторной трансмиссией, что кажется немного несправедливым. Будем надеяться, что он оправдает шумиху. Высоковольтные накопители энергии не имеют модернизированной архитектуры напряжения. Это по-прежнему аккумуляторы на ~400 В, что означает, что пиковая мощность зарядки ограничена 200–220 кВт. Стандартный аккумуляторный блок содержит литий-железо-фосфатный материал (химия LFP) и удерживает 92,5 кВтч полезной энергии. Он может потреблять мощность с максимальной скоростью 200 кВт, но не ожидайте, что кривая зарядки будет завораживающей. По собственным данным Rivian, он требуется 34 минуты на постаменте постоянного тока, чтобы перезарядиться от 10 до 80 процентов.

-4

Аккумуляторы Large и Max-Pack содержат 109,4 кВтч и 141,5 кВтч энергии соответственно. Оба оснащены никель-марганцево-кобальтовыми (NMC) катодами и изготовлены из элементов Samsung 53G. Эти два имеют пиковую мощность зарядки 220 кВт. Если купите серийную версию 2025 R1S или 2025 R1T, автомобиль будет оснащен портом CCS. Поэтому не сможете зарядить аккумулятор без адаптера на станции Tesla Supercharger. Во-вторых, как сообщали в прошлом году, инженеры потратили много времени на упрощение внутреннего устройства как R1T, так и R1S. Они устранили 2,6 километров проводки от каждого электромобиля и удалили 10 компьютеров. Это снижает затраты и делает электромобили легче. Все выигрывают.

Компания Rivian прислушалась к отзывам покупателей и обновила подвеску R1S. Новые пневматические рессоры и немного другая настройка подвески должны устранить это поведение. Новые амортизаторы и втулки должны сделать салон R1S более тихим и комфортным. Что касается более интересных обновлений, о которых многие люди не знают, то новый тепловой насос собственной разработки устраняет необходимость в каком-либо электрическом нагревателе сопротивления. Передний и задний двигатели будут работать неэффективно, нагревая аккумулятор. При наличии избыточного тепла насос использует его для эффективного обогрева кабины. Слухи о том, что Rivian будет лицензировать программное обеспечение Tesla Full Self-Driving, теперь опровергнуты. Автопроизводитель выбрал мощность, ультразвуковые датчики и радары Nvidia для повышения автономности обновленных R1S и R1T. Driver+ должен стать лучше и продолжать улучшаться с течением времени.

-5

В-третьих, световая полоса теперь имеет RGB-подсветку и имеет полезные функции, например, показывает уровень заряда батареи издалека. Не придется проверять телефон или экран DCFC. В случае застревания активация опасностей также включает световую панель. Он загорается красным для повышения видимости. Компания Rivian заменила противотуманные фары (которые были интегрированы в фары стадионной формы) на указатели поворота, поскольку фары имеют матричный функционал и могут обеспечить достаточно света даже в неблагоприятных погодных условиях. Дневные ходовые огни (ДХО) теперь горят полностью, даже когда указываете поворот.

В-четвертых, появились новые варианты дисков и шин. 22-дюймовые аэродинамические колеса стоимостью 2000 долларов со съемным покрытием увеличивают запас хода примерно на пять километров. Другие варианты — 20- или 22-дюймовые. Последний также доступен в шахматном порядке для четырехмоторных R1T и R1S, где передние колеса на один дюйм шире задних. Интересно, что резиновое кольцо Michelin Pilot Sport 5S, напечатанное на 3D-принтере, имеет ширину 305 мм при установке на задние диски и 275 мм на передние диски.

-6

В-пятых, внутри есть новое программное обеспечение, которое будет использоваться для существующих моделей и декоративной подсветки. Доступны семь цветов. Далее — камера слепых зон, которая появляется на дисплее водителя при индикации, кнопки дверных замков с физическими дублями, новая графика и новые материалы. Rivian использует Unreal Engine для предоставления водителю и переднему пассажиру забавных иллюстраций. Будущее здесь, и оно выглядит великолепно. Не цепкая панель беспроводной зарядки, установленная на центральной консоли, не охлаждается, но имеет разделитель, поэтому два телефона могут заряжаться одновременно, не мешая друг другу. Тем не менее, придется быть внимательным при торможении, поскольку передней кромки нет, и устройства могут соскользнуть вперед и упасть.

Вместо солнцезащитной шторки Rivian оснастила Peregrine R1T и R1S электрохромной крышей, которая работает точно так же, как та, которую видели на Porsche Taycan GTS. В заключении. Это хорошее обновление, которое улучшает как R1T, так и R1S. Оно дает электромобилям новую жизнь и предлагает клиентам возможность испытать образ жизни с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Работы еще много, но будущее этого бренда выглядит светлым.

Кстати, думаю, стоит отметить, что когда в 2004 году на Maybach 62 с двигателем V12 дебютировал первый электрохромный люк, эта опция стоила 12 000 долларов. Если хотели разогнаться до 100 километров в час за 2,5 секунды, нужно было купить Bugatti Veyron за 1,3 миллиона долларов. Сегодня шестизначный пикап с батарейным питанием может делать и то, и другое.

-7

Ссылка на сайт

Авто
5,66 млн интересуются