Уважаемые читатели, недавно я писала о проблеме, которая возникла у меня с аптечной сетью Апрель.
Так как они не выходили на связь, игнорировали мои обращения, решила обратится к ним на онлайн чат.
Это еще один способ связи с фирмой, которая занимается бизнесом.
Сейчас все крупные банки, мобильные операторы, бизнес-структуры имеют такие чаты. Это считается намного удобнее, быстрее, чем звонить на телефон.
Муторно, долго дозваниваться, а потом "висеть" на линии по 15 минут, ждать, когда в твою проблему вникнут.
Дело благое, эти чаты, но толку от них совсем немного, не оценила я их работу положительно.
Обо всех "прелестях" общения не буду описывать. Расскажу, что меня в корне не устроило.
На многих платформах, в том числе и в аптечной сети Апрель, предлагают общение с роботом.
Как только переходишь в чат, появляется сразу же бот, который просит выбрать вопрос. Робот отвечает стандартными фразами, не обращает внимание на то, что ситуации бывают разные. Он просто не распознает суть запроса, отправляет шаблоны ответов, а это ужасно бесит.
Я обозначивала свой конкретный вопрос в чате, робот отвечал совершенно не из той "оперы".
Пыталась переформулировать запрос, он мне снова и снова отвечал невпопад. Поняв, что толку мало, прекратила общение с таким бесполезным помощником. Жаль потерянного времени.
С таким онлайн помощником нет желания общаться, это вызывает сплошной негатив. Робот в чате совершенно не понимает живого человека.
Ответ с шаблонного теста, заготовленного заранее ужасен.
Меня лично расстраивает равнодушие. Казалось бы, решать возникшую проблему должны сотрудники фирмы, а возникает ситуация, что никто тебе не стремится помочь.
Робот почти никогда не справляется с запросами, которые ему задают, и помочь он не в состоянии.
Для меня намного удобнее и комфортнее общаться с живым оператором. Это люди, которые способны разобраться в проблеме.
Плохо только то, что до них чаще всего не дозвониться. Сейчас многие компания стали скрывать своих операторов, отдают предпочтение чатам и роботам.
А как вы решаете свои возникшие вопросы, с кем предпочитаете общаться — с живым человеком или в чате с роботом?
Поддержите пост лайком👍, если он вам понравился.
Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ.
Уважаемые читатели, веду канал "Понятно про здоровье" в Телеграмме. Кому интересно присоединяйтесь, там много доступной информации, полезных советов и видео по сохранению здоровью и долголетию, вот 👉 ссылка. Пишу простым человеческим языком.