Разработка и изготовление упаковки являются обязательными этапами производства товаров практически всех категорий, поскольку она играет важную роль при продвижении продукции. Брендированная упаковка – важнейший аспект, цель которого – формирование положительного мнения о продукции и её производителе.
Брендирование упаковки на заказ: что это такое?
Изготовление брендированной упаковки – один из этапов маркетинга, направленных на управление товарным знаком компании. Он играет важную роль, ведь, как правило, покупатель знакомится с товаром через дизайн его упаковки. Хорошо продуманный дизайн упаковки даёт возможность повысить продажи и сделать бренд более узнаваемым на рынке. Он должен выделять товар среди десятков других и быть отражением общей стратегии предприятия-производителя.
Процесс брендинга состоит из нескольких этапов:
- исследование рынка, изучение конкурентов и ЦА;
- разработка дизайна упаковки;
- его тестирование и изучение полученных результатов.
На первом этапе изучают и анализируют целевую аудиторию, упаковку конкурентов, определяют актуальные тенденции рынка. На следующем этапе создают дизайн упаковки, учитывая полученную информацию, а также – разрабатывают концепцию. Во время тестирования происходят сбор и изучение мнения потенциальных покупателей, что помогает понять, насколько хорошо будет продавать товар такая упаковка.
В результате на упаковку, которая идёт в серийное производство, наносят определённую информацию, которая будет выполнять рекламную функцию. Упаковка при этом может выглядеть по-разному и быть изготовленной из разных материалов. Это может быть картонный бокс, стандартный пакет-майка, пакет из крафт-бумаги или тара из древесины. Что касается информации, то и она может быть разной: начиная с названия бренда и компании – и заканчивая логотипом и рекламным слоганом.
Что даёт брендирование упаковки?
Грамотное брендирование упаковки имеет массу преимуществ, которые существенно влияют на успешность продаж и продвижения товара. Что это за преимущества?
- В первую очередь – это повышение узнаваемости товара и бренда. Достигается благодаря уникальному дизайну, способному выделять товар среди других, подчёркивать его преимущества.
- Важную роль играет и возможность донести ценности бренда. К примеру, упаковка из экологически чистых материалов расскажет о приверженности бренда современным тенденциям и заботе о будущих поколениях, что обязательно привлечёт внимание тех, кого интересует эта тема.
- Упаковка влияет на принятие решения о покупке. Если она правильно сделана, то и продукт будет выглядеть для покупателя более желанным, что повысит продажи.
Если учесть все эти аспекты, станет понятно, почему брендированная картонная упаковка является эффективным маркетинговым инструментом, который выделяет бренд среди конкурентов, делает его узнаваемым и помогает донести его ценности покупателям. Брендирование помогает сформировать лояльное отношение к бренду и обеспечить защиту своей продукции от подделок. Вложение финансов в него окупится сторицей и окажет благотворное влияние на успешность компании в долгосрочной перспективе.
Какие функции выполняет брендинг упаковки?
Грамотный брендинг упаковки, проведённый профессионалами, позволяет сформировать уникальную идентичность предприятия, которая должна запомниться покупателями. Чтобы создать по-настоящему запоминающуюся упаковку, дизайнеры используют уникальные элементы, цвета и типографику. Такая стратегия маркетинга выполняет важную функцию, поскольку покупатели всегда обращают внимание на упаковку товара и нередко именно она определяет их желание купить его.
Здесь стоит учитывать и то, что продуманный дизайн является ключевым фактором к созданию оригинального стиля, известного на рынке и хорошо узнаваемого покупателями. Да: обычная, ничем не привлекающая внимание упаковка может быть хорошим решением, на котором производитель экономит если его товар не нуждается в рекламе, а компания – в расширении клиентской базы. Однако, если бизнес всё же желает развиваться, нужно заказать брендированную упаковку и тех, кто знает в ней толк: к примеру – у нас, в «Артпласт».
Сама по себе брендированная упаковка является ненавязчивой рекламой, которая не будет раздражать покупателя. Тем не менее, она будет выполнять свою функцию, поскольку в процессе выбора, равно как и потом, перед потреблением продукта, он её изучит. К тому же, контактные данные, указанные на упаковке, позволят ему при необходимости обратиться в компанию.
Особенности нанесения логотипа
Благодаря современным технологиям и качественной печати нанесение логотипа стало возможным на разные материалы, начиная с гофротары и разных видов плёнки и заканчивая полиэтиленовыми пакетами разных размеров. Печать может быть нанесена разными способами:
- Флексографией, которая предусматривает нанесение жидкой или пастообразной краски на разные виды плёночных материалов.
- Трафаретной печати, которая оптимальна для нанесения на небольшие партии упаковочных материалов.
- Офсетной печати, которая идеально подходит для нанесения изображений на картонную упаковку.
Последняя особенно выгодна, если речь идёт о больших партиях упаковки. Она отличается высокой скоростью и доступной стоимостью.
Если Вы не знаете, куда обратиться для брендирования упаковки, выберите «Артпласт»!
А если у вас появились вопросы, позвоните по номеру 8 (800) 770 09 29 — мы с удовольствием проконсультируем вас по любым товарам, ценам и условиям доставки.