Все едут через холмы и далеко (в центре города), потому что Jeep только что анонсировал свой первый глобальный полностью электрический автомобиль (Jeep Avenger — региональное издание), Jeep Wagoneer S 2024 года мощностью 600 л. по цене 72 тысячи долларов.
Конечно многие автопроизводители отказываются от своих планов по электрификации. Другие даже не заботятся о них вообще. Так может быть, например, с Ferrari, которую не волнуют последние гибридные квесты Bentley или Bugatti. Вместо этого у них уже есть несколько (отличных) PHEV, например, Lamborghini Revuelto, сражающийся с SF90 XX Stradale и Spider с 1016 электрифицированными лошадками, или, например, Ferrari 296 GTB и GTS мощностью 819 л.с.
Они также хотят, чтобы их 12-цилиндровые модели прожили как можно дольше. И даже не хотят давать им принудительный впуск. У Ferrari Purosangue уже есть 715 л. менее 819 лошадиных сил. По сути, они используют безнаддувный двигатель V12, обеспечивающий такую же мощность, как подключаемый гибрид 296 GTB.
В любом случае, это не означает, что они не будут следовать тенденциям в ближайшем будущем. Или, по крайней мере, таково мнение среди всей тенденции слухов и творческой сферы создателей цифрового автомобильного контента. Точнее, Коул Кессель, виртуальный художник решил подарить Ferrari настоящую четырехдверную модель вместо «тарабарщины» ультра-роскошного супер-внедорожника.
Видение этого мастера пикселей воплощается в виде стремительного четырехдверного седана. Он мог бы гордо стоять на вершине модельного ряда наряду с Ferrari SF90 Stradale или Ferrari Purosangue, поскольку кодирует тот же язык дизайна благодаря аналогичному обращению с фарами. Идентичный стиль. С другой стороны, профиль вроде бы соответствует Porsche Taycan и Tesla Model S. Однако не можем понять, имеем ли мы дело с настоящим четырехдверным или же автор пытался поэкспериментировать с пятидверным седаном. Задняя дверь в стиле фастбэк.
Будем надеяться, что это не последний случай. Есть только один взгляд на этот дизайнерский проект. Все потому что Ferrari заслуживает того, чтобы еще раз сломать шаблон, войдя в еще один запретный сегмент автомобильной промышленности. Что касается полностью электрической трансмиссии, эксперт по компьютерной графике не дал нам никаких намеков. Не смотря на это ясно, что четырехдверному электромобилю Ferrari 2026 года потребуется что-то удивительное, чтобы превзойти Tesla Model S Plaid, Porsche Taycan Turbo GT и особенно 1234л.с. Люцидный Воздушный Сапфир.
Тем не менее, остается открытым вопрос, пойдет ли Ferrari когда-нибудь по этому пути. Им не нравится, что электромобили слишком тяжелые из-за их больших аккумуляторных блоков. Для справки: Tesla Model S может достигать почти 2 260 килограм, а максимальная снаряженная масса Lucid Air составляет не менее 2 375кг.