Раньше, когда людям часто приходилось ходить в банк, у них наверняка была в голове фраза: «Сейчас бы заняться другими делами, а не вот это вот всё». Благо, прогресс не стоит на месте и теперь можно решить многие финансовые вопросы без прогулки до ближайшего отделения. Для этого пользуйтесь некоторыми правилами из нашей новой статьи.
Настройте автоплатежи
Есть два типа людей: одни постоянно забывают о квитанциях, а другие думают о них каждый день. Чтобы упростить себе жизнь, лучше подключить автоматические оплаты в мобильном приложении. Это довольно нетрудно сделать — например, в УБРиР такая инструкция:
1. Создайте автоплатёж из истории платежей или сразу после того, как совершили его.
2. Укажите периодичность.
3. Выберите дату платежа.
4. Укажите счёт списания.
5. Введите сумму платежа.
6. Нажмите «Подтвердить». Вам поступит код в SMS/push-уведомлении.
7. Введите код.
8. Готово!
Рассчитывайте страховку онлайн
Это в разы удобнее: вам не придётся обращаться в страховую компанию, с которой вы ни разу не работали. Достаточно выбрать нужный раздел в приложении и рассчитать всё из дома — заодно сможете быстро понять, какое покрытие и на какой срок вас максимально устроит. Такой способ работает с самыми разными видами страхования — в УБРиР вы можете оформить:
— ОСАГО;
— имущественную страховку;
— спортивную;
— туристическую;
— трудовую — на случай потери работы;
— медицинскую;
— инвестиционную и многие другие.
Проверяйте свою кредитную историю
Если вы собираетесь открыть кредитную карту или кредит на покупку машины, стоит подготовиться к подаче заявления. Сперва проверьте, как обстоят дела с вашей кредитной историей. Для этого через портал «Госуслуги» узнайте, в каком бюро кредитных историй она находится, а затем запросите у него отчётность.
Так вы сможете заранее узнать, с какой вероятностью вам одобрят кредит.
Оформляйте кредиты, вклады и карты онлайн
Даже такие, казалось бы, важные и сложные операции уже перешли на дистанционный формат. С мобильным приложением УБРиР деньги по кредиту сразу зачислятся на ваш счёт, вклад откроется отдельной вкладкой, а карту привезёт курьер в удобное для вас время. Вы даже сможете выбрать место доставки — например, в ваш офис.
Даже если вдруг вам понадобится консультация по любому из продуктов, идти в отделение не нужно. Вы можете заказать звонок, написать специалисту в чат или самостоятельно позвонить по телефону горячей линии: 8 (800) 1000-200.