Когда едешь по трассе, бывает что взгляд падает на нечто яркое и удивительное.
Иногда это какое-то животное, а чаще необычный автомобиль.
Когда мы видит творческий подход - оторваться от такого зрелища - невозможно.
Если кто не знает - необычно украсить свой транспорт помогают виниловые пленки. Возможности оформления при этом - безграничны!
- Когда мечтал о спортивном каре, а папа подарил только фургон. По моему, идея - офигенная! И только представьте как выглядит этот транспорт ночью, когда черный фургон сливается с темнотой!
2. Идею подхватила знаменитая компания экспресс-доставки и теперь по городу гоняют автомобили с таким креативным дизайном!
3. Интересно, я не ошибусь, если предположу, что хозяин этого авто- стоматолог? Такая широкая улыбка подвластна лишь тем, кто зарабатывает на человеческой зубной боли.
4. Хозяин явно с юмором относится к своему авто, ласково называя его - кирпич.
5. То, что этот водитель надет в ту же футболку, что и парень на изображении - добавляет остроумия этому рекламному ходу! За смелость и креатив 10 из 10.
6. Двоякие чувства вызывает данный дизайн, но точно не равнодушие. Интересно, на сколько способствовала данная оклейка транспорта повышением спроса услуг банка…
7. Настолько реалистичный дизайн, что сразу и не понятно - что это оклейка!Маркетологи здесь на 100 процентов отработали свою зарплату!
8. Идея изображать прозрачные фургоны уже не нова, но до сих пор выглядит это очень эффектно!
9. По-моему, владелец данного транспорта - фанат кубика-рубика. Представляю, сколько взглядов он ловит на себе каждый день в дороге!
10. Хозяину данного транспорта я бы доверился. Доверился в вопросах приобретения хорошей рыбы! Потому что сразу видно - что человек любит свое дело, а это всегда притягивает!
Многие рекламодатели недооценивают такой эффектный вариант привлечения внимания, и зря.
20 летний опыт компании РПК ВИНИЛ в оклейке транспорта рекламой показывает, что имея свое ТС - выгодно вкладываться в рекламу именно на нем, а не на чужих площадках, которые нет возможности контролировать.