Найти тему

10 невероятно оклееных авто

Когда едешь по трассе, бывает что взгляд падает на нечто яркое и удивительное.

Иногда это какое-то животное, а чаще необычный автомобиль.

Когда мы видит творческий подход - оторваться от такого зрелища - невозможно.

Если кто не знает - необычно украсить свой транспорт помогают виниловые пленки. Возможности оформления при этом - безграничны!

  1. Когда мечтал о спортивном каре, а папа подарил только фургон. По моему, идея - офигенная! И только представьте как выглядит этот транспорт ночью, когда черный фургон сливается с темнотой!

2. Идею подхватила знаменитая компания экспресс-доставки и теперь по городу гоняют автомобили с таким креативным дизайном!

-2

3. Интересно, я не ошибусь, если предположу, что хозяин этого авто- стоматолог? Такая широкая улыбка подвластна лишь тем, кто зарабатывает на человеческой зубной боли.

-3

4. Хозяин явно с юмором относится к своему авто, ласково называя его - кирпич.

-4

5. То, что этот водитель надет в ту же футболку, что и парень на изображении - добавляет остроумия этому рекламному ходу! За смелость и креатив 10 из 10.

-5

6. Двоякие чувства вызывает данный дизайн, но точно не равнодушие. Интересно, на сколько способствовала данная оклейка транспорта повышением спроса услуг банка…

-6

7. Настолько реалистичный дизайн, что сразу и не понятно - что это оклейка!Маркетологи здесь на 100 процентов отработали свою зарплату!

-7

8. Идея изображать прозрачные фургоны уже не нова, но до сих пор выглядит это очень эффектно!

-8

9. По-моему, владелец данного транспорта - фанат кубика-рубика. Представляю, сколько взглядов он ловит на себе каждый день в дороге!

-9

10. Хозяину данного транспорта я бы доверился. Доверился в вопросах приобретения хорошей рыбы! Потому что сразу видно - что человек любит свое дело, а это всегда притягивает!

-10

Многие рекламодатели недооценивают такой эффектный вариант привлечения внимания, и зря.

20 летний опыт компании РПК ВИНИЛ в оклейке транспорта рекламой показывает, что имея свое ТС - выгодно вкладываться в рекламу именно на нем, а не на чужих площадках, которые нет возможности контролировать.

Авто
5,66 млн интересуются