В нашем регионе наконец-то по-летнему тепло. Можно кушать мороженое и пить холодную минералку.
Только вот ездить на мотоцикле жарко, вопреки тому, что все обдувает.
Я уже как-то писала про температуру за рулем мотоцикла, почитать можно здесь.
Но сегодня мы поговорим про одежду.
Мотоциклисты делятся на тех, кто ездит в шортах и футболках, и на тех кто ездит в полной экипировке.
Прекрасно понимаю ребят, которые гоняют по городу весь день в бронемайках и бронешлепках.
Ну-ка, попробуйте лавировать между рядов в центре города в теплых штанах и куртке. От мотоцикла шпарит, стоящие рядом железные машины дополнительно пышут жаром, а черный асфальт настойчиво подогревает тебя снизу. Но у меня все равно сжимается сердце, когда мимо пролетает кто-то на байке с голыми конечностями.
Мое отношение к "мягкости асфальта" особое, поэтому я езжу в полном туристическом облачении.
Растегивая все вентиляционные кармашки для обдува. Жаль только что они работают в движении, и если застряла, приходится запекаться.
Для этого несколько лет назад было куплено термобелье для мотоциклиста. Мокнешь также, но высыхаешь гораздо быстрее.
Вездесущая реклама бренда Brubeck рассказывает о том, что в специальной ткани есть даже какие-то нити, которые вызывают дополнительное охлаждение. Про это я не знаю, но то что потеть в такой штуке проще - факт.
На совсем горячую погоду могу надеть черепаху. Правда здесь тоже есть секрет, если под нее не поддеть что-то с длинными рукавами, вы можете получить загар в сеточку. У меня такое бывало, выглядит очень авангардно.
Мотоботы я ношу в любую погоду, и просто рекомендую присмотреться к беговым носкам. Чтобы облегали, быстро сохли, не натирали. К белью, впрочем, такие же рекомендации. Все мои беговые вещи активно используются для покатушек на мотоцикле. В кофре может болтаться сменная обувь, чтобы на остановках снять ботинки и пройтись в мягких кроссовках или тапочках.
Очень важно выбрать правильный подшлемник. И шлем будет изнутри чище, и пот стекающий в глаза подзадержит. У меня балаклава также брубековская. Растягивается правда со временем. Но вопросов к удобству по жаре, у меня нет.
Есть у меня еще и мотоджинсы, которые проще отлепить от ног, чем штаны с сетчатой подкладкой. Но появилась новая проблема, они стали мне безнадежно большими, поэтому приходится залезать в штаны от костюма и терпеть.
Зато в моих новых брюках стало меньше припекать ногам. В джинсах все время существовал риск получить ожог от глушителя, если я где-то застревала в безнадежных пробках.
Вот такой экскурс получился по моей одежде. Для меня поездка в шортах или футболке невозможна. Был как-то опыт нескольких километров без куртки, где я всю дорогу чувствовала себя раздетой. Больше не экспериментирую. Рисковать шкурой в шортах, мне не хочется, проще потеть в куртке. Слишком хорошо знаю, что такое лететь на асфальт...
Рассказывайте, как переживаете поездки в жару? Чем спасаетесь?