При разработке функционала мы думали, как сделать так, чтобы администратор тратил на ежедневную рутину минимум сил, а больше времени уделял пациентам. Так в IDENT появилось информативное и интуитивно понятное расписание. Не нужно кликать по вкладкам в программе, чтобы найти всю нужную информацию — она уже есть во всплывающих подсказках в расписании.
Главная стратегическая задача — общение с пациентами. От качества сервиса напрямую зависит успех клиники и прибыльность бизнеса. Инструменты в IDENT помогают персонализировать подход к пациенту и превзойти его ожидания. А превзойденные ожидания — залог хороших отзывов и рекомендаций. Сплошная польза!
Но со временем база пациентов увеличивается. Информации становится так много, что администраторы теряют контроль над всеми диалогами и могут забыть провести коммуникацию с пациентом - перезвонить, отправить обещанные документы, уточнить информацию.
Как раз здесь на помощь приходит CRM-модуль в IDENT.
Благодаря нему администратор:
✅ видит, если для пациента, который не мог попасть к врачу, появится свободный интервал;
✅ точно знает, когда связаться с теми, кто сразу не смог определиться со временем приема;
✅ своевременно приглашает на профосмотр пациентов, которым не требуется лечение;
✅ контролирует особые запросы пациентов с помощью пользовательских задач .
Упрощайте ежедневную рутину и улучшайте качество сервиса вместе с IDENT!