92,1K подписчиков

"Monjaro и Tugella придется подвинуться": Geely везет в РФ более доступный кроссовер с 8АКПП и 4х4

34K прочитали

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval. Но в отличие от своих соотечественников, этот производитель вызывает куда большее доверие, и причиной тому можно считать тесное сотрудничество с шведским Volvo. По большому счету, россияне считают большинство моделей Джили близкими к лучшим европейским аналогам. Хотя стоит признать, что и цена у них не самая маленькая. Например, флагманские Monjaro и Tugella по цене выходят далеко за пределы 4 миллионов рублей.

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.

Следовательно, круг их фактических обладателей не такой широкий, как того хотелось бы. И в первую очередь не довольны этим сами китайцы. Они понимают, что именно в данных моделях ценят россияне, но дешевле сделать их не могут в нашей стране по вполне объективным причинам. Поэтому уже в обозримом будущем выведут на рынок модель, которая на иерархической лестнице окажется ниже обозначенных кроссоверов, но будет устраивать наших автомобилистов по всему остальному. 

Речь идет о таком авто, как Geely Atlas. Стоит напомнить, что прошлое поколение модели имело ощутимый коммерческий успех в России и продавалось значительное время. Следом вышел Atlas с приставкой Pro, он также вызвал к себе доверие и в целом считается неплохим семейным кроссовером с добротным исполнением, неплохим набором опций, высоким ездовым комфортом. 

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.-2

Новая же генерация модели - это принципиальное новое направление в плане дизайна и технической конфигурации, но с прежней философией и концепцией. То есть это по-прежнему семейный автомобиль, предполагающий определенный комфорт для своих водителя и пассажиров. 

У себя на родине Atlas кличется как Boyue L. В России модель продается с недавних времен и в нескольких комплектациях: Luxury, Flagship, Flagship Sport. Цена на нее начинается примерно от 3 миллионов рублей без учета скидок. Мотор турбированный 2,0 литра мощностью 200 лошадиных сил и 325Нм. Сочетается с роботизированной трансмиссией. Привод только передний. 

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.-3

Но раз никакой интриги нет, и машина уже у нас продается, то к чему создавать интригу? - спросите вы. Дело в том, что существующие в продаже варианты представляют собой не самый оптимальный вариант, "робот" нравится далеко не каждому. К тому же у модели отсутствует система полного привода. Такая комбинация является своеобразным камнем преткновения. Но, судя по всему, китайцы все-таки решили это исправить, и к продажам готовится вариант, которому многие наши соотечественники будут рады. Кстати, появится возможность его покупки уже летом, а цена будет отличаться от нынешних модификаций на 300 тысяч рублей. 

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.-4

Таким образом, флагманам Монжаро и Тугелла придется подвинуться. Но давайте уже рассмотрим Атлас в новейшей модификации более подробно далее. 

Экстерьер 

Geely Atlas второго поколения получил принципиально новый дизайн экстерьера, который прежде на моделях бренда замечен не был. Китайцы решили отойти от европейской строгости и представительности. Вместо этого в воплощении Атласа предлагаются футуристичность и нарочитая эффектность. 

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.-5

Выражается она в первую очередь в оптике освещения. Так, спереди крупным планом выделяются Г-образные фары с совмещенными дневными ходовыми огнями. И это на фоне огромной решетки радиатора с крупными секциями. Что же касается кормы, то ее выделяет стоп-сигнальный моноблок в виде Н вкупе с заваленным стеклом багажной двери. 

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.-6

Из иных особенностей можно выделить капот с выдающимися гранями, строгие боковины кузова, оригинальные бамперы. Ну и задний спойлер органично дополняет всю эту картину. 

Интерьер 

Тема футуристичности продолжается и в салоне. На самом деле такая архитектура для моделей Джили опять же не слишком типичная. Тем не менее выглядит всё вполне неплохо и интересно. Основное внимание на себя обращает огромный планшет, который заменяет собой центральную консоль. Верхняя секция монитора - это мультимедийный центр, тогда как внизу располагается климат-блок. Нужно отметить, что физических клавиш на консоли не предусмотрено, и консерваторам, любителям понятной эргономики, это может не понравится. 

Панель приборов представлена в виртуальном формате. Все показания отображаются на сравнительно маленьком мониторе, который укрыт от бликов под небольшим козырьком. 

Еще одна интересная деталь - атмосферная подсветка салона, которая стилизована и сливается с дефлекторами воздуходувов. Визуально это дает эффект простора в салоне и его некоторой невесомости. 

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.-8

Передние сиденья имеют анатомический профиль. Однако валики боковой поддержки у них могли бы быть и более развитыми. Ну а на диване второго ряда можно расположиться втроем по ширине. А места для расположения ног будет достаточно и при росте до 190 сантиметров. Что же касается объема багажного отсека, то он составляет 650 литров. 

Оснащение 

Общий список функционала включает в себя радарный круиз-контроль, светодиодное освещение, систему кругового видеообзора, многозонный "климат", мультируль, систему слежения за своей полосой движения, панорамную крышу, кожаную обивку интерьера, сервоприводы передних сидений, микролифт багажной двери и так далее. 

Однако стоит здесь сделать уточнение. Так как мы ведем речь о новой версии Атласа, то можно предположить, что она будет топовой. Соответственно, в ней список оснащения может быть расширен. Собственно, переходим к самому интересному. 

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.-10

Техника 

В основе Geely Atlas II лежит платформа CMA. Она разработана китайцами совместно с Вольво. При этом на СMA также разработаны столь нам известные Coolray, Tugella, Monjaro. Ну и нельзя забывать про более именитый Volvo Xc40. 

Подвеска полностью независимая. То есть спереди Mаcpherson, а сзади наблюдаем многорычажку. 

Но что же является ключевыми моментами новой модификации Geelly Atlas, которая уже спешит в Россию? Первое - полный привод. Он реализован через электромагнитную муфту в приводе задних колес фирмы Borgwarner. И нет никаких сомнений в том, что такой кроссовер будет считаться уже полноценным кроссовером. Он позволит покорять местность определенной сложности, и при этом на нем можно уверенно ездить зимой. 

Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval.-11

Под капотом будет прятаться турбомотор 2,0 литра мощностью 200 лошадиных сил. Он имеет заводскую маркировку JLH-4G20TDJ и, по сути, представляет собой дефорсированный аналог 238-сильного агрегата, который применяется на Monjaro, Tugella. 

Но, пожалуй, еще одно нововведение полноприводного Атласа заключается в трансмиссии. Как вы помните, выше было написано, что моноприводники могут сочетаться только с роботизированной коробкой передач. Но для версии Awd предусмотрен классический "автомат" на восемь ступеней от Aisin. И да, она позаимствована от двух флагманских моделей. Таким образом, вырисовывается неплохая связка из сравнительно надежного ДВС и не менее долговечной АКПП. 

Какие перспективы у новинки? 

Второе поколение Geely Atlas получилось довольно эффектным и самобытным. В плане дизайна ничего общего с Tugella и Monjaro не имеет, что предполагает за собой эффект новизны. Между тем техническая составляющая у них идентичная. И это очень хорошо. 

А если учитывать тот факт, что новинка дешевле флагманов, то и вовсе вырисовывается интересная картина. В частности, машина обязательно должна найти своих почитателей, и их будет немало. Следовательно, коммерческий успех ей обеспечен.

Новый Atlas с 8АКПП и 4х4 берем ?