Добрый день! Сегодня хочу поделиться одним из своих полноценных кейсов.
Фон был выбран в оранжевых тонах. Он хорошо выделял цвет наушников и его было хорошо видно. Поэтому была выбрана цветовая гамма, максимально контрастная к товару.
Целевая аудитория: молодые люди женщины 23-35+ лет, доход средний, любят приобретать товары удобные в использовании.
Шрифты на главной карточке отражают динамику. Так название товара было выполнено одним шрифтом, а аргументы другим. Также все шрифты я выбрала максимально читаемые, чтобы наша целевая аудитория не закрыла карточку, так и не прочитав ничего.
Аргументы были подобраны на основе частых запросов клиентов. Большего всего нашу целевую аудиторию волнует сколько часов проработают наушники и есть ли у них блютус соединение. Так мы закрываем главные боли клиентов.
Также, чтобы передать динамичность товара, я использовала звуковые волны. Здесь также присутствует объем, за счет теней и света на заднем плане.
В изображении номер два мы раскрываем аргумент про блютус соединение наушников. Здесь также у нас присутствует заголовок, чтобы пользователь понимал, о чем пойдет речь.
Также в одной из карточек изображена девушка в динамичном танце, эта девушка была сгенерирована мной в ИИ. Она как бы показывает и динамичность товара, и его применение.
В следующей карточке мы рассказываем про удобность и функциональность наушников. Мы говорим, что эти наушники удобны в использовании мягкая подушечка под голову и мягкие амбушюры сделают носку наушников комфортной, тебе ничего не будет натирать и уши не устанут от долгой носки.
Также здесь рассказывается об регулировке наушников под размер головы, и мы прикладываем фото, как это можно сделать и где находится, потому что много вопросов у клиентов возникало с тем, что они не понимали где находится эта регулировка.
Далее мы раскрываем информацию про управление, как включать и так далее. В отзывах я увидела много вопросов, связанных с управление, покупатели не понимают где переключать музыку, как делать набор вызова и так далее. Этот слайд просто обязан присутствовать в любой техническом товаре.
В последнем слайде показана упаковка товара, то есть в чем приедут наушники, безопасно ли это будет, не сломаются ли при перевозке. Здесь мы закрываем этот вопрос и показываем, что товар приедет в фирменной упаковке. Также мы показываем размер и вес упаковки, чтобы клиент не гадал большая коробка или маленькая приедет.
Заключение
Все карточки выполнены в едином стиле, смотрятся стильно, не перегружены информацией, а также выделяются среди конкурентов качественным дизайном и хорошо подобранной цветовой гаммой. Весь дизайн был собран полностью на основе предпочтений целевой аудитории, её покупательского поведения. Все аргументы были сформулированы и написаны исходя из анализа целевой аудитории и конкурентов. При использовании на маркетплейсе, карточка привлекает к себе внимание, заинтересовывает покупателей и отлично запоминается.
Для заказа дизайна инфографики или по любым вопросам пишите мне в телеграм @nesterova_tn.
Всем большое спасибо за просмотр!