Найти в Дзене
Закреплено автором
Инфографика для маркетплейсов
Услуги и условия сотрудничества со мной / Прайс / Дизайнер инфографики для маркетплейсов
137 · 4 месяца назад
Инфографика для маркетплейсов
Пост-знакомство 2.0 // Инфографика для маркетплейсов
5 месяцев назад
Виды воронок в инфографике / Дизайнер маркетплейсов
Пример работы по воронке AIDA. Call to action (действие) – призыв к целевому действию – «сделай правильный выбор» Моя работа по данной воронке. Работа по этой воронке По данной воронке работу пока не успела сделать, но поделиться тоже хотелось...
4 недели назад
Дизайн карточки / Лакомство для собак / Инфографика для маркетплейсов
Сегодня я хочу поделиться с вами крутым кейсом, над которым я работала долгое время. Это дизайн для кальциевых косточек, и отзывы положительные — покупателям действительно нравится. Работа была выполнена на практикуме по трендам инфографики 2025 года. Здесь мы использовали тренд под названием "Юморная воронка". Весь фокус построен на триггерном заголовке, который точно попадает в потребности покупателя, и пропустить такую карточку практически невозможно...
1 месяц назад
Создала группу в Вк / Инфографика для маркетплейсов / Дизайнер
Сейчас всем дизайнерам нужна медийность, чтобы привлекать больше клиентов и работать на более высокий чек. Я решила создать группу в Вк, там я публикую видео, свои работы, личные фотографии и так далее. Мне очень нужна ваша поддержка, поэтому я хочу попросить вас подписаться на меня: https://vk...
1 месяц назад
Что делать, если клиент просит 10 слайдов, а информации о товаре максимум на 5?
Во-первых, мы можем сказать, что всё, что вы хотите от товара получить, можно уложить и в 5 слайдов. Но если вы хотите именно 10, то я могу разбить один аргумент на два слайда. Например, я делала работу для полироля. Ниже приведу главный слайд. Там был аргумент «защитное покрытие», и я его разбила на целых три слайда. Можно было бы уместить и в один, но у меня была задача раскрыть товар максимально подробно. Ниже покажу раскрытие этого аргумента в трех слайдах. Я наглядно показала, как защитное покрытие работает...
1 месяц назад
Сколько нужно слайдов и как это согласовать с клиентом? / Инфографика маркетплейсов
Давайте сегодня поговорим на тему того, сколько же нужно слайдов второстепенных и как это согласовать с клиентом. Изначально, когда приходит клиент, он рассуждает исходя из своего бюджета. Например, вы озвучиваете стоимость, и он говорит: «Давайте 9 слайдов». Но вы ещё не понимаете, сколько будет аргументов и какая там будет воронка продаж. Вы соглашаетесь на 9 слайдов, проводите аналитику и выясняете, что либо отлично вписываетесь в эти 9 слайдов, либо их недостаточно — нужно 18. Или, наоборот, даже на 9 слайдов информации не набирается...
1 месяц назад
Шаблон брифа / Корректное утверждение требований к будущему дизайну
Для начала нужно запомнить, что бриф — это помощник, а не пустая трата времени. Многие дизайнеры, особенно начинающие, часто работают без брифа почему-то. А некоторые клиенты отказываются его заполнять, ссылаясь на нехватку времени или предлагая придумать всё самостоятельно. Но не стоит забывать, что дизайнер — это не волшебник. Он не сможет просто взять и придумать идею из ниоткуда и воплотить её в жизнь. Поэтому лучше всего зафиксировать свои пожелания документально. Бриф важен как для дизайнеров,...
1 месяц назад
Как правильно работать с правками в дизайне? / Инфографика маркетплейсов
Когда у вас с заказчиком завязался диалог, мы сразу в условиях сотрудничества прописываем, сколько бесплатных правок будет и так далее. Расскажу на личном примере, как я работаю с правками в дизайне. У меня к сумме каждого заказа прилагается 3 бесплатных пакета правок. Зачем? Для чего? Кому это нужно? Это дисциплинирует клиента, потому что нельзя сказать: «А давайте фон поменяем на зелёный», через 10 минут: «Нет, давайте синий или лучше сиреневый» и так далее. Один пакет правок — это один файл или одно сообщение, в котором прописаны все изменения, которые клиент хочет внести...
1 месяц назад
Как происходит взаимодействие с клиентом? / Дизайнер инфографики маркетплейсов
1. Первое, что нужно учесть, это то, что мы никогда не пишем сразу свой ценник после вопроса: «Добрый день! Мне нужна инфографика. Сколько стоит? За сколько сделаете?», потому что если вы напишите в этот момент: «Здравствуйте! Одна карточка стоит 500 рублей, сделаю за 3 дня», в лучшем случае клиент не ответит совсем, а в худшем просто напишет «спасибо» и уйдет, и это ещё более неприятно, чем просто игнорирование. Решение проблемы: Всегда прежде чем называть цену, спрашиваем всю информацию о задаче,...
1 месяц назад
Мне тяжело дается что-то новое / Дизайнер карточек
Мне очень тяжело дается что-то новое. Например, я работаю дизайнером карточек для маркетплейсов. Научившись делать красивые картинки, вдруг поняла, что это становится неактуальным. Почему? Дело в том, что сейчас ключевую роль на маркетплейсах играет предложка, а не поисковая сетка. Люди заходят на Wildberries, Ozon и другие площадки, чтобы развлечься, и именно тренды помогают нам привлекать внимание. Что такое тренды? Это нечто новое, что ранее не использовалось в нашей инфографике — нестандартные картинки, дизайн, нацеленный на преодоление баннерной слепоты и повышение кликабельности...
1 месяц назад
Чтобы жизнь была замечательной, нужно её замечать / Цитата
Совсем недавно я наткнулась на такую цитату: «Чтобы жизнь была замечательной, нужно её замечать». Вроде бы ничего сверхъестественного, но какой глубокий смысл в ней скрыт! Эта мысль настолько поразила меня и буквально открыла глаза на окружающий мир, полный прекрасных и замечательных моментов, которые я просто упускала из виду. Из-за повседневных забот, проблем, тревог и стресса всё «замечательное» ускользало из поля моего внимания, поскольку я сосредоточивалась исключительно на негативе, что в корне неверно...
1 месяц назад
Девушки, всех с 8 марта / Международный женский день / Праздник
Дорогие мои девушки, поздравляю вас с этим прекрасным Женским Днём! Пусть этот весенний праздник принесёт вам море улыбок, радости и счастья. Желаю вам любви, вдохновения и исполнения всех желаний. Пусть каждый день будет наполнен яркими эмоциями, теплом и заботой близких людей. Будьте всегда такими же очаровательными, нежными и неповторимыми. С праздником! Девочки, также скидывайте в комментарии свои подарки, все-все-все...
1 месяц назад
Дизайн карточки товара / Детские кубики / Тренд 2025 года / Инфографика маркетплейсов
Сегодня покажу вам интересную работу, выполненную в рамках практикума. В 2025 году набирает обороты ТРЕНД на гиперболизацию товара в карточках. Взгляните, насколько необычно выглядят кубики. До самого последнего слайда они удерживают внимание покупателя благодаря своему нестандартному размеру и расположению. Именно такая гиперболизация помогает привлечь взгляд мам, выбирающих игрушки для своих детей...
1 месяц назад