Услуги и условия сотрудничества / Дизайнер инфографики для маркетплейсов
Инфографика для маркетплейсов
475
подписчиков
Нестерова Татьяна | Дизайнер инфографики …
Где искать клиентов дизайнеру инфографики? / Инфографика для маркетплейсов
Поиск клиентов - где и как это делать, чтобы было не “для галочки”, а реально эффективно? Я подготовила для вас материал о не самых очевидных способах поиска клиентов для дизайнеров инфографики.
Расписала по ШАГАМ, что конкретно нужно делать...
Какие документы нужны начинающему дизайнеру инфографики в работе с клиентами? / Инфографика для маркетплейсов
Сегодня хочу поделиться с вами очень важными документами для дизайнера инфографики.
1. Бриф
Его мы в начале нашего дизайнерского пути используем ВСЕГДА, потому что ещё нет большого опыта и понимания, как именно нужно делать. Бриф помогает уменьшить количество правок, поэтому активно его используем в работе с клиентом.
2. Договор на разработку инфографики
Лучше всегда заполнять договор с клиентом, чтобы обезопасить и себя, и его. Но, увы и ах, не все это делают, либо делают очень редко...
Дизайн карточки для товара / Инфографика для маркетплейсов
Это последняя работа, выполненная в тренде «широких рамок», поэтому ждите следующего интересного приёма в дизайне карточек. Это будет впечатляюще, по крайней мере я без ума. При анализе поисковой сетки я увидела, что большинство карточек выполнено в менее контрастных цветах, там больше нежного, светлого, поэтому, чтобы не казаться вороной среди этих карточек, я задействовала светло-голубой градиент. Мы помним, что в дизайне товар должен быть контрастным к фону, но в данном случае делать фон темным будет неправильно, так как мы не попадем ни в целевого покупателя, ни в поисковую сетку...
Моя подборка шрифтов для дизайна карточек / Инфографика для маркетплейсов
ПОДБОРКА моих горячо любимых шрифтов. Если у вас ещё нет своей подборки, то смело пользуйтесь этой. Она вам точно сэкономит и время, и нервы. Вы можете самостоятельно их найти в интернете или зайти в мой тг-канал и сразу оттуда все эти шрифты скачать...
Как научиться подбирать шрифты в инфографике? / Дизайн карточек / Инфографика для маркетплейсов
Всем привет! Сделала для вас крутой гайд по подбору шрифтов в дизайне карточек. С помощью этой информации вы раз и навсегда научитесь их быстро подбирать для дизайна. А также сможете составить свой пул из 4-5 шрифтов, которым вы будете пользоваться постоянно...
Карточка товара для ночной маски для губ / Инфографика для маркетплейсов
Сегодня хочу разобрать очень интересную работу. Дизайн создавался для ночной маски для губ. Сам дизайн карточки выглядит довольно нетипично, за счет пустого пространства по бокам. Именно отсутствие лишних графических элементов, текстуры на фоне, цветов в карточке даёт нам возможность зацепить внимание покупателя, ведь такое оформление есть далеко не у каждого товара. Ниже я покажу поисковую сетку, и вы сами наглядно это увидите. Светло-синий градиентный фон добавляет карточке легкости, визуальной...
Где новичку найти первых клиентов в дизайне инфографики? / Карточка товара для маркетплейсов
Когда вы только-только начинаете работать дизайнером инфографики, у вас возникает самый насущный вопрос: а где мне взять клиентов? Когда я закончила базовый курс по дизайну инфографики, я начала везде выкладывать свои работы в разные социальные сети. Но самого первого крупного клиента мне принес Яндекс Дзен, именно здесь меня нашли как специалиста, которому можно довериться. Поэтому я рекомендую вам вести здесь канал. Все статьи от Яндекс Дзена ранжируются в Яндексе, что в целом логично. Именно они принесут вам первых клиентов, не рилсы, не посты, а именно статьи на тему дизайна инфографики...
Какая программа для инфографики самая удобная? / Инфографика для маркетплейсов
Сегодня мы обсудим, какую программу для создания инфографики можно считать самой удобной и простой в освоении. Многие пользователи предпочитают такие инструменты, как Canva. Лично я никогда не работала в этой программе и не собирала в ней дизайны, но слышала, что она проще в использовании, чем Figma или Photoshop, особенно для новичков. Однако, в последнее время возникают некоторые сложности с её использованием. Сама я предпочитаю работать в Figma, поскольку начала изучать создание дизайна именно с неё...
Почему на вашу карточку не кликают? / Инфографика для маркетплейсов
Совсем недавно ко мне обратился клиент с таким вопросом: «Почему на мою карточку не кликают?». Конечно, без анализа сложно сразу определить причину проблемы. Однако, взглянув на дизайн, я заметила один существенный недостаток — отсутствие четкой структуры подачи информации. Аргументы были представлены разрозненно, не выстраивались в единую цепочку, ведущую покупателя к покупке. Отсутствие ясности в подаче материала негативно сказывается на продажах. Главная карточка выглядела достаточно хорошо, она была яркая и привлекательная...
Почему в дизайне карточек так важна аналитика? / Инфографика для маркетплейсов
Всем доброго дня, мои дорогие! Давайте сегодня затронем тему первичной аналитики в дизайне инфографики маркетплейсов. Никакая инфографика без анализа целевой аудитории не будет хорошо работать. Почему? С помощью аналитики мы понимаем, что перед нами за человек, которому мы должны продать наш продукт. Также благодаря этой информации мы можем составить качественную маркетинговую воронку, которая принесёт нашему клиенту много-много денег. Даже если у вас работы еще не дотягивают до какого-то вашего идеала, но аналитику вы проводите очень тщательно и внимательно, то успех продаж гарантирован...
Дизайнер инфографики для маркетплейсов / Где искать хорошего дизайнера?
Начинающим селлерам важно найти надёжного и профессионального дизайнера карточек для маркетплейсов. В этой статье я расскажу, как это сделать. Некоторые недобросовестные дизайнеры берут предоплату и исчезают, либо присылают не своё портфолио. Чтобы избежать таких ситуаций, важно знать, где искать проверенных специалистов. Социальные сети — отличный инструмент для поиска дизайнеров. Вы можете просмотреть их работы, понаблюдать за активностью, задать вопросы и оценить стиль. Если у вас есть знакомые, которые пользовались услугами дизайнеров инфографики, спросите у них рекомендации...
Как дизайнеру презентовать свою работу, чтобы получить минимальное количество правок? / Инфографика для маркетплейсов?
Дорогие друзья, всем привет! Сегодня поговорим про то, как сдавать работу клиенту. В работе дизайнера избежать правок в проектах практически невозможно, но можно значительно сократить их количество. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут минимизировать количество корректировок. Роль брифа Один из ключевых моментов — это бриф. Он помогает клиенту чётко обозначить свои ожидания от дизайна, а дизайнеру — понять, что именно хочет заказчик. Если клиент не предоставил бриф, следует самостоятельно уточнить его пожелания...