Чтобы оставить негативный отзыв, клиенты готовы потратить полдня. Для получения плюсов же недостаточно часто ни скидок, ни бонусов. Расскажу про рабочие техники, как получать в разы больше положительных отзывов. И благодаря этому легче привлекать новых клиентов. Сначала неприятная правда: в 2024 году ваши клиенты так перегружены входящей информацией, что с радостью кивнут головой на вашу просьбу об отзыве. И забудут об этом через секунду. Поэтому примем за аксиому: большинству ваших клиентов надо “продать” идею оставить о вас отзыв.
“Да что ж такое! Продай товары клиентам, продай компанию сотрудникам, а теперь еще и продай идею отзывов?” — можете воскликнуть вы. Понимаю вас и обнимаю 🙂
Но факт есть факт.
Отзывы тоже требуют “продажи”. Давайте разберемся, как тогда их “продавать”? Мы — HelpDeskEddy, с 2014 года делаем SaaS, который помогает бизнесу организовать работу поддержки. 1500+ компаний-клиентов и сотни кейсов по организации работы с клиентами. Команда HelpDeskEddy Принципы полу