В мире автомобильных новинок всегда есть место сюрпризам, и одним из них стало появление на российском рынке пикапа JAC T9. Этот китайский автомобиль может понравится любителям больших рамных внедорожников, которые хорошо приспособлены для перевозки тяжелых грузов и способны создать в салоне комфортные условия для водителя и пассажиров.
Технические характеристики
Пикап JAC T9 выделяется на фоне конкурентов не только своим внешним видом. Вполне хорошо выглядят общие технические характеристики:
- Длина – 5330 мм;
- Ширина – 1965 мм;
- Высота – 1880 мм;
- Дорожный просвет – 210 мм;
- Размеры грузового отделения – 1520 х 1590 х 470 мм;
- Грузоподъемность – 1055 кг.
Под капотом JAC T9 находится безальтернативный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с., сочетающийся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод организован по схеме part-time с раздаткой BorgWarner, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала Eaton. Передняя подвеска – пружинная. Сзади – надежный и прочный мост на рессорах.
Дизайн и комфорт, комплектация и безопасность
JAC T9 обладает просторным салоном, укомплектованным современными технологиями и материалами высокого качества. Внутреннее пространство продумано до мелочей, предлагая водителю и пассажирам удобные сиденья и достаточно места для ног.
JAC T9 оснащен базовыми системами безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему стабилизации (ESP), а также систему помощи при подъеме и спуске. Электронные помощники активно работают на предотвращение аварийных ситуаций и повышение безопасности пассажиров.
Комплектация для российского рынка заявлена максимальная:
- 6 подушек безопасности,
- кожаный салон,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- люк,
- атмосферная подсветка,
- большой тачскрин мультимедиа (10,4 дюйма),
- камеры кругового обзора и множество других опций, которые делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.
Цены, достоинства и недостатки
Для объективной оценки новинки следует изучить объявленные условия продажи (от 3 400 000 руб.) вместе с другими важными подробностями. Заявленная максимальная комплектация, например, в действительности таковой не является. В Китае предлагаются версии с расширенным пакетов водительских ассистентов и адаптивным круиз-контролем. На домашнем рынке имеется версия JAC T9 с дизелем, который мог лучше подойти для тяжелого пикапа – 170 л.с., 410 Н*м.
В оснащении российской версии есть микролифт бардачка и потолочных ручек, отдельные воздуховоды для задних пассажиров, другие приятные и полезные мелочи. Они создают в салоне пикапа ощущение добротности разработки, приближают уровень комфорта в поездке к типичному современному кроссоверу.
Но JAC T9 уже протестировали российские журналисты и отметили следующие странности/недостатки:
- высокая посадка водителя достаточно удобна, но регулировка руля по высоте отсутствует;
- мягкая отделка предусмотрена только верхней части дверных карт;
- форма спинки сидений первого ряда недостаточно удобна – выпирает снизу, а сверху не создает хорошую опору;
- перевод меню системы мультимедиа далек от идеала;
- качество штатной акустики оценено как среднее;
- китайские инженеры расширили количество возможных настроек атмосферной подсветки (64 варианта), но забыли поставить лампы в бардачок и около зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира;
- отсутствие задней буксировочной петли.
Существенным недостатком для российских условий являются ограниченные «зимние» опции. Обогреваются только подушки передних кресел причем в единственном режиме с активацией через меню тачскрина. Нет соответствующих опций для лобового стекла, руля, форсунок омывателей – обещаны позднее .
В перечень достоинств пикапа внесены следующие позиции:
- удивительно комфортные для задней рессорной подвески условия езды;
- эффективная шумоизоляция;
- хорошие способности к преодолению препятствий среднего уровня сложности,;
- приемлемую динамику разгона;
- возможность настройки чувствительности рулевого управления (электрический усилитель);
- почти полная оцинковка кузова – кроме передних крыльев и крыши.
Нравится ли вам новый пикап JAC T9 на российском рынке? Сообщите свое мнение в комментариях!