Покупаем «седьмой» Volkswagen Golf с пробегом: чего ждать?

777 прочитали
Кто он? Автомобиль, именем которого назван весь класс. Golf VII поколения выглядит прямолинейным и максимально строгим. Салон выполнен в том же духе, зато он эргономичный, просторный и удобный.

Кто он? Автомобиль, именем которого назван весь класс. Golf VII поколения выглядит прямолинейным и максимально строгим. Салон выполнен в том же духе, зато он эргономичный, просторный и удобный. Передние кресла, особенно опциональные спортивные, близки к эталону — такие встречаются не во всех машинах классом выше.

Багажник хотя и вырос на 30 литров со сменой поколений, вмещает нерекордные 380 литров. Но хэтчбек компенсирует это удобством и продуманностью — широким проёмом, разумной погрузочной высотой и качественной отделкой.

Кто он? Автомобиль, именем которого назван весь класс. Golf VII поколения выглядит прямолинейным и максимально строгим. Салон выполнен в том же духе, зато он эргономичный, просторный и удобный.-2

Что можно купить? Сосредоточимся на более доступных дорестайлинговых машинах (до 2017 года), тем более что на российском вторичном рынке их существенно больше, чем обновлённых. Доминируют пятидверные хэтчи — на долю трёхдверок и универсалов приходится сегодня всего примерно 7% объявлений.

Около половины экземпляров в продаже оснащены турбомоторами 1.4 (122–150 л.с.). Немного меньше Гольфов с наддувными агрегатами объемом 1,2 литра (85–105 л.с.). Атмосферный 1.6 (110 л.с.) — редкость. Примерно половина автомобилей оснащены роботизированной коробкой. Остальные — «механикой» либо классическим «автоматом» (но последний встречается очень редко).

Диапазон цен — от 800–900 тысяч до 1,8–1,9 миллиона рублей. Есть машины и дороже, но таких единицы. При этом больше 80% экземпляров стоят в пределах 1,5 миллиона.

Кто он? Автомобиль, именем которого назван весь класс. Golf VII поколения выглядит прямолинейным и максимально строгим. Салон выполнен в том же духе, зато он эргономичный, просторный и удобный.-3

Как едет? Управляется Golf классно. Хэтч цепляется за траекторию, поворачивает нейтрально, предсказуемо и безопасно. И всё это не в ущерб комфорту: плавность хода у VW на весьма приличном уровне.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Чего ждать? Несмотря на двойную гальваническую оцинковку, кузов Гольфа требует внимания. Проблемы с ЛКП чаще всего проявляются на капоте, передних стойках и в районе стыка задних крыльев с бампером. Запущенные сколы могут привести к отслоению больших кусков краски, например, на арках и в районе дверных ручек. Без должного ухода возникают и другие очаги коррозии. Невысокой износостойкостью отличаются лобовое стекло и уплотнители задних дверей.

Кто он? Автомобиль, именем которого назван весь класс. Golf VII поколения выглядит прямолинейным и максимально строгим. Салон выполнен в том же духе, зато он эргономичный, просторный и удобный.-4

Интерьер держится лучше. Материалы отделки, включая пластик, хорошо противостоят износу. Есть вопросы к шумоизоляции колёсных арок, а со временем появляются проблемы с герметичностью салона. Неисправности электрики в основном ограничиваются сбоями климат-контроля и мультимедийной системы.

Все моторы Гольфа, включая самый простой по конструкции атмосферный 1.6, могут проявлять склонность к повышенному расходу масла. Иногда проблема решается подбором более подходящей смазки.

После 100 000 километров у турбомоторов 1.2 и 1.4 часто начинает течь помпа. Нередко закисает, а потом и заклинивает шток актуатора перепускного клапана турбины. Нужно контролировать состояние и вовремя менять ремень ГРМ, так как при его обрыве может загнуть клапаны. Но при грамотном обслуживании все моторы способны преодолеть 250 000 километров.

Кто он? Автомобиль, именем которого назван весь класс. Golf VII поколения выглядит прямолинейным и максимально строгим. Салон выполнен в том же духе, зато он эргономичный, просторный и удобный.-5

Несмотря на слабоватый дифференциал, с механическими коробками MQ200 и MQ250 больших проблем нет. Немного хлопот и с 6-ступенчатым «автоматом» AQ160, также известным как Aisin TF-60SN, — его ставили в пару к «атмосфернику». Главное — не допускать перегревов и почаще обновлять масло. Для 7-ступенчатого «робота» DSG серии DQ200 хотя и в меньшей степени, чем раньше, характерны невысокий ресурс сцеплений и отказы мехатроника. Хорошая новость в том, что эта коробка неплохо поддаётся компьютерной диагностике.

К надёжности подвески Гольфа претензий немного. Регулярно обновляемые компоненты — стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов.

Кто он? Автомобиль, именем которого назван весь класс. Golf VII поколения выглядит прямолинейным и максимально строгим. Салон выполнен в том же духе, зато он эргономичный, просторный и удобный.-6