Найти тему
Directoria Group

Маркетинг в сфере спорта. Какие маркетинговые каналы самые эффективные в 2025 году

Оглавление

Кому подойдет статья: всем предпринимателям из сферы спорта (танцы, борьба, лыжи, шахматы и др)
Важно понимать, что спортивные секции находятся в определенном районе. И менно поэтому основной упор в рекламе делается на поиск ЦА в рамках одного района.

1. Посевная реклама в Telegram и Vk

Хороший метод привлечения новой аудитории. Это покупка рекламных постов у информационных пабликов и каналов. Важно помнить, что вам необходимо выбирать паблики связанные с вашим районом города. Советуем вести людей на телеграм-канал (если посев в телеграм) или группу Вк соответственно.

2. Контекстная реклама

Важно запускать контекстную рекламу обдуманно. Обязательно ограничивайте показы по гео таргетингу. Необходимо выбрать конкретный район города и пересечь его с ключевыми фразами. Не используйте теплые или информационные запросы. Только целевые!

3. Сайт


- обязательно распишите как можно более подробно все виды услуг и их стоимость
- позаботьтесь об офферах: первая тренировка бесплатно, скидка 20% за приведенного друга.
- разместите информацию о ваших регалиях
- разместите фотографии вашей школы
- выделите преимущества (тренеры, зал, регалии учеников, сервис)
- ведите блог на сайте. Так вы увеличите вероятность попадания сайта в топ поисковых машин (Яндекс и Google)
- красивый дизайн и фирменный стиль (дизайн не будет играть такой важной роли, но все-таки выделит вас среди конкурентов). В рекламных материалах также используйте свой фирменный стиль.
- лучше всего разработать сайт на CMS-системе (советуем MODX). Так вы увеличите вероятность попадания в топ поисковиков.
- откажитесь от стоковых фотографий
- Удобство на сайте. Обязательно адаптируйте сайт под смартфоны. На данный момент, в среднем, 80% всего трафика сайтов приходится на смартфоны.

4. Карты

2GIS, Яндекс Бизнес, Google Карты.
Кружки находятся в конкретном районе, а это означает, что люди будут искать их на картах. Обязательно разместитесь на всех доступных картах. И также, советуем протестировать платную подписку Яндекс Бизнес (размещение только на картах, без РСЯ)

5. Отзовики

Zoon. Репетиционный сервис, который позволяет публиковать ваши акции, информацию о клинике, врачей и собирать отзывы.

Платформа является хорошим репетиционным сервисом и неплохим источником трафика.

Yell.ru
Удобный сервис отзовик, включающий в себя множество областей, начиная от спорта, заканчивая ремонтными сервисами.

Агрегаторов существует огромное множество, все они работают по-разному и только на собственном опыте мы можем отзываться об их работе. У кого-то сработают все каналы, у кого-то ни один.

6. SEO

Это бесплатный способ продвижения вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Для этого вам необходимо:
- Разработать сайт на CMS-системе (не на конструкторе)
- Вести контент на сайте
- Подготовить сайт к SEO (прописать ключевые запросы, заголовки, писания)
- Добавить к сайту счетчик яндекс метрики и google analytics
- Добавить сайт в Яндекс вебмастер
Важно помнить, что по большинству ключевых запросов выдаются всевозможные агрегаторы и доски объявлений. Именно поэтому наша задача выдаваться по информационным запросам: "красные пятна на теле", "болит голова и таблетки не помогают" и т.п.
Кстати, именно статьи Яндекс Дзена очень хорошо индексируются по подобным запросам.

7. Ведение блога основателя или компании в соц. сетях и мессенджерах

Важно делиться с аудиторией своими результатами, регалиями, процессом тренировок. Люди охотнее идут к тренеру за которым наблюдают.
Где можно вести блог: нельзяграм, telegram, вк, дзен, youtube, одноклассники.
Очень важно в 2024 году записывать короткие видео для reels, shorts, vk-клипов. Именно эти инструменты обеспечат быстрый прирост подписчиков. Также, не забывайте про регулярные Stories.

8. Таргетированная реклама

Имеет смысл протестировать. Главное протестировать разные сегменты ЦА.
Очень сложно с первого раза определить ЦА.

Имеет смысл тестировать, но важно правильно подобрать блогеров с вашей ЦА.
Совет!Не покупайте рекламу у блогеров миллионников - это бесполезно!

Мы надеемся, что статья оказалось полезной! И еще, мало привлечь клиентов - основная задача их удержать! Поэтому обязательно ведите учет клиентов в CRM-системе и оказывайте качественные услуги!

Хотите увеличить количество клиентов в вашей спортивной школе?
Записывайтесь на курс:
Курс по интернет-маркетингу
Также, мы можем сделать
бесплатный аудит маркетинга вашей компании.

Читайте также:
Должен ли руководитель компании разбираться в интернет-маркетинге Маркетинг салона-красоты
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг в B2B сфере
Маркетинг в сфере образования
Маркетинг в медицине
Маркетинг в недвижимости
Полезные телеграм-каналы про маркетинг