Найти в Дзене

Об этом я и завтра думать не буду.

Из интернета.
Из интернета.

Об этом Маркл точно не будет думать, не в пример Скарлетт О` Хара, которая вопросы решала так, как население её Родины, то есть: "Об этом я подумаю завтра.". Наделают делов, а думают после сделанного. У Меган будет по-другому, скорее всего: "Не дождётесь!". Она думает о детях, только когда приходит время их явить миру. Своих или чужих - не важно. Важно соблюсти все ракурсу, гармонию композиции кадра, где центральной точкой будет она сама. "Её" годовалая дочь висит над травой в мятом платье. За два года ни одного оправдания и упоминания этого феноменального кадра с платинового юбилея.

Обеспокоена газета "Зеркало" беспокойством Маркл о неприятных разговорах в будущем с собственными детьми. Но Маркл такими вопросами не парится. С ненужными трудностями она разбирается легко, обрубая все контакты со своей стороны. Лёгкие поползновения "а поговорить" ненужных визави (например, друзья мужа) наталкиваются на глухую стену монтеситского периметра или на прямоугольник из живых телохранителей. Никто и не стремится выяснять с ней отношения, дружно полагая, что для бывшей сериальной Дивы это будет много чести. Честь и меня накрыл гомерический хохот. Как много смешного подарила Маркл, демонстрируя неуклюжесть заискивающей своей чести.

"Отнемите у меня честь - и моей жизни придёт конец. Это у Шекспира. У Маркл её физическое здоровье только укрепляется. Никаких су.и.ц.и.д.ных позывов у крепко по ночам спящей Маркл больше не наблюдается. Хотя, не поддержав Малруни, которую затравили ,Мегаша полностью потеряла свою честь и там, где ей место, в человеческой душе у Меган пустота с нулевым процентом качества. Стыдливость от содеянного она с лёгкостью уступила матери, а сама живёт беспечально, имея наглость обижаться на королевскую семью.

В одном Маркл права. В силу искривлённого восприятия жизненных ситуаций, которыми американка буквально обросла из-за болезненной зависти ко всему, что ей показывает жизнь. Для неё будет самым правильным притормозить общение с любыми родственниками, ибо они откроют детям аномальность личных качеств их матери. У Маркл зависть не расцвечивает картину жизни, а разделяет чёрную палитру на все оттенки серого, не доводя до белизны. Она никогда не примет никого за умного, а будет упорствовать в своём мнении, что перед ней хитрый человек. Зависть не даёт ей возможности хоть капельку за кого-то порадоваться. И это не проявления нар.ц.и.с.с.изма.

Это трагедия маленького и очень неудачного манипулятора наполеоновского разлива.Маркл всё знает, ни в чём не сомневается, хотя сомнение - есть признак острого ума. Увы, Мегаше не дано это познать. Трусливая и неуверенная в себе, она храбрится, загоняя себя в угол ошибок. О, сколько их, ошибок трудных, стоят у Меган впереди... но вместо тихого: прости всех убирает с жизненного своего пути. У детей обязательно случится шок от потрясающей жизни их мамы. Поэтому мама на подсознательном уровне старается удержать их возле себя. Там, в мире подсознания, она чётко и хладнокровно уверена, как она одинока. Редчайшая аномалия! И это не нар.ц.и.с.с.изм. Это редкая самость личности.