Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вам, как и мне, надоело читать проплаченые отзывы на авто, это статья — для вас.
Я решил поделиться своим реальным мнением о Haval Jolion, потому что, на мой взгляд, это недооцененный автомобиль. Люди, которые раньше покупали корейские паркетники, пренебрежительно называют Хавейл планшетом на колесах. Расскажу, почему это не так.
Давайте послушаем историю Владимира и обсудим Haval Jolion и его потенциал в комментариях.
Почему Haval?
С 2010 года я водил Renault Duster. К 20 годам сдал на права, а на день рождения родители подарили мне машину. Комплектация совсем простенькая, но водить такой танк было сплошное удовольствие. И вот, спустя 13 лет у меня жена, двое детей, и подуставший кроссовер без стеклоподъемников сзади. Конечно, нужно было пересаживаться.
Я сразу решил, что буду брать китайца. По распространенности они сопоставимы с корейцами в начале десятых годов, так что деталей и сервисов навалом. Ну и, конечно же, соотношение цены и опций лучшее на рынке. Мне удалось урвать в салоне версию с проекционным дисплеем, кучей ассистентов, полным покрытием подушек безопасности всего за 2 миллиона.
Отпуск
В начале 2024 года я купил нам Haval Jolion в обалденной комплектации. Тогда стало понятно, что пора исполнить давнюю мечту нашей семьи о поездке в Карелию. Как раз на начало апреля у нас был запланирован отпуск, и мы решили, что не будем долго откладывать. Забронировали апартаменты и стали ждать 8 апреля.
7 апреля в 5 утра собрали вещи, детей и направились из Воронежа в Тверь. Решили проехать по бесплатному участку М10, новый маршрут изучить. Обычная скучная трасса, даже не удалось проверить емкость подвески. В дороге нас развлекал качественный звук, и шустрая мультимедиа-система.
Переночевали в Питере, и с утра двинулись в сторону Сортавалы. Там нас ждал домик у озера. Место, конечно, волшебное. Добрались быстро, в Карелии новые дороги и мало трафика. Кстати, шумка в салоне отличная, мы спокойно общались, не повышая тон.
Палатки
Кроме домика у Тихого озера, в нашей программе был палаточный поход. На машине мы добрались до песчаных пляжей у села Видлица. Нам рассказывали, что в выходные там бывает шумно, но мы там были со вторника по четверг, поэтому места хватило.
Немного о машине. По дороге пару раз приходилось менять режим вождения. Нас накрыл небольшой дождик и спасал только режим «Снег». Отрабатывает полный привод отлично, из грязи и песка вытягивает быстро. Единственный минус – неудобно постоянно лезть в меню, искать нужный пункт и выбирать режим. Это отвлекает.
Вернулись к озеру, а на выходных отправились в Рускеалу. Народу как у нас в воронежских парках. К тому же, за эту неделю мы увидели столько скал и красот, что платить за тропу нам показалось глупым. Решили прокатиться на лодке и просто порыбачить рядом с домом.
Пора собираться домой
Обратная дорога прошла относительно спокойно. По пути посетили еще несколько мест у Ладожского озера и Новгород. Как всегда, решили съехать с платки на незнакомый участок М10, и вот тут уже подвеска себя показала. Дорога была убитая, наполовину щебеночная, с песком и грязью. Хавейл справился на отлично, дочек сзади не укачало.
Итог
За эту неделю мы провели с этим автомобилем почти 4000 км. И я не могу понять людей, которые называют его плохим. Он не раз вытянул нас из грязи, тихо вез дочек по хорошим дорогам, а на плохом покрытии АКПП умело распределяло мощность. К чему можно придраться, так это к отсутствию физических кнопок. Не хватает их здесь.
Спасибо, кстати, сотрудникам КЛЮЧАВТО, которые помогли мне найти такую редкую комплектацию. До встречи на плановом ТО!
Берите пример с Владимира и отправляйтесь в путешествие. Обращайтесь в салоны КЛЮЧАВТО|Автомобили с пробегом, и мы подберем автомобиль под ваш уникальный запрос.