С тех пор, как Mazda подтвердила, что работает над заднеприводной архитектурой для больших автомобилей, были большие надежды, что автопроизводитель разработает новый спортивный седан с задним приводом. Согласно же годовому отчёту Mazda, опубликованному на прошлой неделе, Компания назвала запуск CX-80 в Японии, Европе и Австралии “завершением четырёх наших крупных продуктовых линеек по всему миру”. Теперь, когда CX-60, CX-80, а также 5-местный CX-70 и 6-местный CX-90 были представлены на соответствующих рынках, Mazda приложит “все усилия для развития и увеличения объёма продаж своих крупногабаритных автомобилей”, выпуская до 200 000 таких машин в год. Своим заявлением Mazda, похоже, опровергает появившиеся в японской прессе сообщения о том, что она разработает заднеприводного преемника хорошо зарекомендовавших себя, но стареющих седана и универсала 6 GJ, представленных ещё в 2012 году и снятых с производства на многих ключевых рынках, включая Японию и Северную Америку, хотя их производ