С тех пор, как Mazda подтвердила, что работает над заднеприводной архитектурой для больших автомобилей, были большие надежды, что автопроизводитель разработает новый спортивный седан с задним приводом.
Согласно же годовому отчёту Mazda, опубликованному на прошлой неделе, Компания назвала запуск CX-80 в Японии, Европе и Австралии “завершением четырёх наших крупных продуктовых линеек по всему миру”. Теперь, когда CX-60, CX-80, а также 5-местный CX-70 и 6-местный CX-90 были представлены на соответствующих рынках, Mazda приложит “все усилия для развития и увеличения объёма продаж своих крупногабаритных автомобилей”, выпуская до 200 000 таких машин в год.
Своим заявлением Mazda, похоже, опровергает появившиеся в японской прессе сообщения о том, что она разработает заднеприводного преемника хорошо зарекомендовавших себя, но стареющих седана и универсала 6 GJ, представленных ещё в 2012 году и снятых с производства на многих ключевых рынках, включая Японию и Северную Америку, хотя их производство ещё не прекращено в Австралии и на некоторых других рынках.
Надежды на преемника "Шестёрки" появились в сентябре 2023 г., когда портал Best Car Web сообщил, что успех CX-90 побудил руководство Mazda "одобрить новый 4-дверный спортседан в стиле купе, оснащённый агрегатами, позаимствованными у больших кроссоверов Mazda".
Если наше прочтение корпоративных загадок верно, это означает, что единственным заднеприводным седаном Mazda, который находится в разработке, останется китайский EZ-6, представленный в Пекине в конце апреля и представляющий собой слегка рестайлинговый Deepal SL03 от китайского партнёра Mazda по совместному предприятию Changan.
Так что, похоже, не видать нам того легендарного японского седана - только Китай! А у вас, Друзья, какие прогнозы?)
Чтобы не пропустить важных событий мирового и отечественного автопрома и быть в курсе всех интересных новинок авторынка, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе = постараемся Вас не подвести! #MPS