Mazda удалила Шестёрку из своего модельного ряда в США ещё в 2021 году, а затем - в Великобритании в прошлом году, и в Японии несколько месяцев назад. Однако этот японский среднеразмерный седан/универсал по-прежнему продаётся в Европе и на других рынках.
И в Китае наконец-то дебютировала абсолютно новая Mazda6! Олды, крепитесь: она не имеет ничего общего с моделью, существующей с 2012 года…
Итак, поприветствуйте Mazda EZ-6! Элегантный седан, разработанный совместным предприятием Changan Mazda, будут выпускать в чисто электрическом и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, который нам знаком по прошлым моделям Mazda и который многие так любят, но с частично подсвеченной решёткой радиатора и выдвижными дверными ручками.
И да, здесь можно углядеть некоторые черты Jaguar в задних фонарях, а возможно даже и в передней оптике. Над световой полосой сзади - активный спойлер, который вроде как и не ожидаешь увидеть на большом седане Mazda с завода.
Mazda EZ-6 оснащена 19-дюймовыми аэродинамическими колёсами и имеет большую панорамную стеклянную крышу и безрамные двери. Сообщения из Китая указывают на то, что электрический/подключаемый гибридный (PHEV) седан основан на Changan Shenlan SL03, но будет реализовываться на рынке с более изысканным, роскошным интерьером.
И салон, похоже, не имеет много общего с продукцией Mazda, продаваемой по всему миру, что объясняет связь новой Шестёрки с Китаем. В принципе, здесь будет приятно находиться, да и эта «парящая» центральная консоль во всю длину передней панели – хорошее с точки зрения общей концепции дизайна решение 😊
К этим официальным фотографиям, сделанным сегодня на Пекинском Автосалоне, прилагаются некоторые предварительные тех. характеристики новинки.
Известно, что Mazda EZ-6 получит заднеприводную электрическую компоновку. Электромотор на задней оси будет развивать 258 л. с., новая "Шестёрка" сможет разгоняться до 170 км/ч. Автомобиль имеет ИДЕАЛЬНУЮ развесовку по осям 50:50 и многорычажную заднюю подвеску. Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея, расположенная под полом, обеспечивает запас хода в 600 км в соответствии с китайским циклом CLTC.
А подключаемый гибрид (PHEV) на основе 1,5-литрововго атмосферного ДВС (95 л. с.) с электромотором мощностью 218 сил сможет проехать 1000 км с полностью заряженной батареей и полным баком бензина.
Что касается размера нового седана EZ-6, его длина составляет 4920 мм, ширина – 1890 мм, а высота – 1483 мм. Колёсная база - 2895 мм. Это делает его немного больше, чем старая «Шестёрка» в кузове GJ.
Кстати, Mazda уже исключила замену знакомой всем нам «шестёрки» новым поколением на фирменной заднеприводной (RWD) платформе Mazda с рядными шестицилиндровыми двигателями. На данный момент эта архитектура используется исключительно на четырёх вседорожниках: CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90.
Что касается EZ-6, то он поступит в продажу в Китае после своего публичного дебюта на этой неделе на Пекинском автосалоне. И главное, про что все хотели узнать: электрический/подключаемый гибридный среднеразмерный седан СП Changan Mazda вряд ли будет экспортироваться на другие рынки!
Ну что, разочарованы, Друзья? Признаемся: мы так да! Даже этот эпохальный спортивно-семейный седан теперь пляшет под китайскую дудку. Что ж, идём дальше, идём в новую эпоху!
А чтобы не пропустить других интересных новинок 18-го Пекинского Международного автосалона и получать ещё больше актуальных автоновостей как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) #MPS