Mazda CX-80 - это самый молодой флагман марки Mazda, продажи которого стартовали совсем недавно. И на старте продаж кроссовер предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов и в пяти комплектациях.
Как и Mazda CX-60, CX-80 основан на платформе Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, предназначенной для автомобилей с продольно установленным двигателем и является самым большим автомобилем в европейской линейке Mazda с почти пятиметровой длиной и колёсной базой в 3120 мм.
Одно из главных преимуществ новинки, это, вероятно, сочетание в ней стильного внешнего вида, выполненного в современной японской эстетике, с просторным и эклектичным интерьером. На выбор в Старом Свете предлагаются три различные конфигурации салона с двумя или тремя сиденьями во втором ряду и двумя сиденьями в третьем.
Особое внимание в этой модели Mazda уделяется комфорту на втором ряду сидений. Кресла можно сдвигать по длине на 25 мм, а наклон спинок также можно регулировать в широком диапазоне. Пассажиры второго ряда также пользуются отдельным климат-контролем, портами USB-C для зарядки гаджетов, а также подогревом и вентиляцией сидений (опция).
Также доступна в зависимости от конфигурации сидений функция посадки «в одно касание», которая обеспечивает особенно удобный доступ к третьему ряду сидений. В шестиместных версиях Mazda CX-80 на втором ряду установлены два раздельных «капитанских кресла».
Если говорить про агрегаты, то здесь покупатели могут выбирать между гибридной силовой установкой (подзаряжаемый гибрид) e-Skyactiv PHEV мощностью 327 л.с. с возможностью проехать на одном электричестве до 60 км и высокоэффективным 3,3-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем e-Skyactiv D254 мощностью 254 л.с. с системой M-Hybrid Boost (система, которая улучшает ездовые характеристики и повышает экономию топлива за счёт «умного» рекуперативного торможения, автоматически подстраивающегося под определённые условия движения).
Оба двигателя соединены с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартно сочетаются с системой полного привода Mazda i-Activ AWD. Система передаёт крутящий момент по умолчанию на задние колёса и подаёт на передние колёса переменный крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации и режима движения.
Система выбора режимов движения Mi-Drive (Mazda Intelligent Drive Select) тоже должна помочь улучшить управляемость и «повысить удовольствие от вождения»; при этом доступно 5 различных режимов (режим EV только для Mazda CX-80 e-Skyactiv PHEV).
В комплектацию начального уровня "Exclusive Line" уже входят 3-зонный автоматический климат-контроль, система подключения Mazda Connect с цветным высокочётким сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, цифровой радиотюнер (DAB +), 8 динамиков, мультируль с фирменной системой управления Multi Commander, голосовой помощник Alexa от Amazon, "Bluetooth", расширенная интеграция смартфона при помощи беспроводных Apple CarPlay & Android Auto, гибридная навигация (одновременно используется более одной навигационной системы для определения данных о местоположении, что повышает точность геолокации), проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений.
Более «высокие» комплектации "Homura" и "Takumi" добавляют матричную светодиодную оптику (ALH), адаптивный круиз-контроль (MRCC), внутренние и внешние зеркала заднего вида с автозатемнением, кожаную отделку чёрного (Homura) и белого (Takumi) цвета, электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира, а также систему персонализации настроек для водителя (Driver Personalization System).
В оснащение версий "Homura Plus" и "Takumi Plus" дополнительно входят багажник с электроприводом с сенсорным управлением, система камер на 360 градусов с функцией «прозрачный капот» и дополнительными камерами, выводящими на центральный экран изображение буксируемого прицепа для облегчения маневрирования, индуктивную зарядку для смартфонов, стеклянную панорамную крышу и премиальную аудиосистему Bose BassMatch Centerpoint с 12 динамиками.
Цены на Mazda CX-80 на европейском рынке:
§ e-Skyactiv PHEV Exclusive Line - от 55 350 евро (5,52 млн рулей)
§ Homura и Takumi - от 62 200 евро (6,20 млн руб.)
§ Homura Plus и Takumi Plus - от 65 900 евро (6,57 млн руб.);
Друзья, хочется спросить, заинтересовал Вас новый японский премиум?)
А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше эксклюзивных и достоверных автоновостей как можно быстрее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе. Постараемся Вас не подвести)) #MPS