Найти тему
AUTOMPS

Mazda CX-70 это вам... CX-80? Или CX-90? Разбираемся

Mazda CX-70
Mazda CX-70

На самом деле Mazda CX-70 2025 модельного года, которую представили в США, это укороченная версия CX-90 с пятью, а не семью местами. Новый внедорожник разделяет со своим старшим братом платформу, приводы и большую часть кузова.

Mazda CX-70
Mazda CX-70

Тем не менее, между моделями есть несколько различий в деталях. Для начала, CX-70 имеет немного более спортивный дизайн и использует больше черного глянца, чем сверкающий хромом CX-90, решетка радиатора получила черную сетку вместо глянцевой отделки CX-90, а передний бампер отличается более крупными имитационными решетками.

Mazda CX-70
Mazda CX-70

Задний бампер также получил новый дизайн с фальшивыми вентиляционными отверстиями по углам. Крышки зеркал, дверные ручки и рейлинги на крыше окрашены в темный цвет, а доступные 21-дюймовые колеса имеют черные глянцевые обода и обработанные поверхности.
У CX-70 округлая линия крыши, которая не совсем соответствует обтекаемому кузову и треугольным задним боковым окнам. Закругленная задняя дверь немного напоминает Ford Taurus 1990-х годов, хотя измененный дизайн бампера помогает улучшить внешний вид.

Mazda CX-70
Mazda CX-70
Mazda CX-70
Mazda CX-70
Mazda CX-70
Mazda CX-70

Внутри CX-70 выглядит удивительно похожим на CX-90, по крайней мере, до тех пор, пока вы не поймете, что здесь нет третьего ряда сидений. Эксклюзивной для CX-70 является красная кожа с черной акцентной полосой, которая дополняет черный интерьер с контрастной красной строчкой на дверных панелях и рулевом колесе. Однако серая пластиковая отделка с набивным рисунком из углеродного волокна диссонирует с отличными в остальном материалами. Остается надеяться, что Mazda хотя бы предложит в качестве опции прострочку "Kakenui" на приборной панели и отделку из натурального дерева, как в CX-90.

Mazda CX-70
Mazda CX-70
Интересный подпольный органайзер Mazda CX-70
Интересный подпольный органайзер Mazda CX-70

По сравнению с CX-90, CX-70 имеет почти такое же оснащение, хотя это первая Mazda с интеграцией Amazon Alexa в информационно-развлекательную систему. Она позволяет управлять голосом некоторыми бортовыми функциями, такими как климат-контроль и информационно-развлекательная система, а также синхронизируется с домашними устройствами, поддерживающими Amazon.
CX-70 также оснащен функцией Unresponsive Driver Support (поддержка неотзывчивого водителя), которая является частью адаптивного круиз-контроля и системы предупреждения о сходе с полосы движения. Если человек за рулем не реагирует на ряд подсказок и предупреждений (например, в случае сердечного приступа), автомобиль медленно останавливается в своей полосе и включает аварийку.

Mazda CX-70 использует те же силовые агрегаты, что и CX-90: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,3 литра, развивающий 284 л.с. и 450 Н·м крутящего момента в базовой версии или 345 л.с. и 500 Н·м в топовой комплектации S. Также доступна подключаемая гибридная силовая установка, развивающая 327 л.с. и 500 Н·м за счет 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, литий-ионной батареи емкостью 17,8 киловатт-часа и 68-киловаттного электромотора.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, допустимая масс прицепа составляет чуть менее 2,3 тонны для шестицилиндрового двигателя и около 1 600 кг для гибрида plug-in. Mazda CX-70 будет немного легче CX-90, которая весит до 2,4 тонны (окончательные характеристики еще не объявлены), поэтому она также может быть немного более экономичной.
Колесная база Mazda CX-70 составляет 3 119 мм, как и у CX-90, поэтому пространство для пассажиров, скорее всего, останется неизменным. Но в целом она немного короче, причем эта разница объясняется только задним свесом, но, поскольку не нужно устанавливать третий ряд, CX-70 имеет большой грузовой отсек с дополнительным местом под полом.
В нём можно спокойно улечься на ночь, причем еще останется место за головой и под пальцами ног.
Mazda еще не объявила цены, но ожидается, что CX-70 будет немного дешевле CX-90 ($40 970) и CX-90 PHEV ($51 320). Базовая модель CX-70 будет стоить около 38 000 долларов, а со всеми дополнительными опциями цена возрастает примерно до 57 000 долларов. В пересчете это составит от 35 000 до 52 500 евро. Mazda CX-70 появится у американских дилеров в конце этого года.