Найти тему
Елена Денежная

Иногда банки разочаровывают. Но это не повод отказываться от них совсем

Оглавление

Всем привет! Не знаю, поместится ли мой недовольный отзыв в одну статью или же придется разбивать его на две части. Сразу в двумя карточками известного очень красного банка у меня случились казусы, о которых хочется рассказать. Так что я начну, а дальше как пойдёт.

С этим банком я подружилась давно, ещё году эдак в 2020-м:

Четыре года я пользовалась этой картой и ни разу не вышла за грейс. Сколько же она мне помогла сэкономить, пока был кредит, а затем и заработать - уже и не посчитать, наверное. Это сначала у неё лимит был 50 тысяч, а со временем банк увеличил его до 110, а теперь уже и до 260 тысяч.

Что же пошло не так?

За четыре года в банковской сфере много чего менялось. Одни услуги пропадали, появлялись другие. У моей карты банк отключал бесплатное обналичивание, затем снова включил. Но всё это время неизменным оставалось бесплатное годовое обслуживание и кэшбэк 1,5% от покупок.

Ещё в марте кэшбэк за обычные покупки был 1,5%
Ещё в марте кэшбэк за обычные покупки был 1,5%

А с апреля этого года стал приходить кэшбэк всего 1%. Но помимо обычных покупок есть ещё и категории повышенного кэшбэка, которые нужно выбирать для каждого месяца. На июнь мне среди прочих выпала удачная категория: ЖКУ. Её я и выбрала:

-2

На радостях оплатила квартплату и стала ждать, что мне придёт. А мне - не пришло:

что не так-то?
что не так-то?

Конечно же, я оказалась сама виновата: условия нужно читать. Я оплатила коммуналку на сайте управляющей компании, а нужно было - через приложение банка. Такие мелочи имеют значение. Я решила не упускать возможность и оплатила КУ ещё раз - на месяц вперёд, ну и пусть. Всё равно деньги не мои, а кредитные, а возвращать их предстоит только в августе.

-4

Теперь в личном кабинете значится, что мне придёт кэшбэк 500 рублей. Но, изучая историю платежей, я обратила внимание вот на что:

А где кэшбэк 1% на все покупки?
А где кэшбэк 1% на все покупки?

Cтранно, почему нет кэшбэка за покупку в Магните, если на июнь я выбирала категорию "1% за все покупки"?

Причём эта странность появилась только в июне. Вплоть до 31 мая банк исправно начислял мне 1% с покупок, а ровно с 1 июня - тишина...

А ещё обратите внимание на самое первое списание на скрине
А ещё обратите внимание на самое первое списание на скрине

И неожиданно для меня банк вспомнил, что у карты есть плата за годовое обслуживание, и списал 590 рублей.

Такие вот дела. В общем-то ничего критичного, всё решаемо. Но неприятно, что до всего нужно доходить самой, о каких-то моментах узнаёшь уже по факту, банк не считает нужным сообщать (по крайней мере письменно, ибо звонки от любых банков я обычно отклоняю).

Сгоряча я хотела закрыть карту и распрощаться с ней. Но подумала: ведь обслуживание уже оплачено на год, чего уж спешить. Если и закрывать её, то не раньше чем через 11 месяцев. Да и стоит ли закрывать, если за год она не то что окупит свое годовое обслуживание, но ещё и заработает сверх этого? Нет уж, пусть остаётся! Закрыть её из обиды на банк было бы всё равно что пойти пешком назло кондуктору.

Посмотрите ещё мои статьи о карточках этого банка:

С кредитки тратим, проценты не платим: на примере Альфа банка
Елена Денежная8 марта 2022

Скоро напишу вторую часть моего недовольства, это будет про новую карту "год без процентов". Всем спасибо за внимание, и до встречи!