12,3K подписчиков

Отзыв про новый внедорожник Tank 700 Hi4-T Extreme Edition от одного из первых его владельцев в Китае

1,9K прочитали

Я разместил предзаказ на машину 25 марта и забрал свой Танк 700 у дилера в Хух-Хото уже 11 апреля!

мой новенький Hi4-T Extreme
мой новенький Hi4-T Extreme

Теперь позвольте мне рассказать о моих первых впечатлениях (восторгах и разочарованиях) использования автомобиля.

Внешний вид действительно является вопросом вкуса. Я предпочитаю большую машину, но с точки зрения моего нынешнего автомобильного опыта, Tank 700, хоть машина очень широкая и высокая, но недостаточно длинная (колёсная база достаточно длинная, но капотная часть и короткие свесы крадут много из общей длины)... у него реально очень мощная передняя часть и короткая задняя часть. А чтобы мощный передок не перевешивал короткий зад - "в багажник" засунули тяговый аккумулятор и места там осталось только для "корзины пикника" (шучу, конечно, но пол задран ужасно).

С другой стороны, когда батарея не на днище - можно смелее штурмовать бездорожье, не боясь зацепиться аккумулятором за кочку или ветку.

Внутреннее пространство

Что касается пассажирской части салона, то мой рост 1,86 метра и вес более 200 кг. Опыт езды на передних сиденьях вполне хороший, но на заднем ряду мне очень тесно и адекватным можно считать только угол наклона спинки заднего сиденья. Ноги нельзя выдвинуть вперед, вытягиваться в таком положении сидя очень неудобно.

Что касается отделки салона, то мне он очень нравится. Он выполнен из замши и натуральной кожи, украшен яркими серебристыми вставками. Смотрится хорошо! В настоящее время, когда китайские производители все больше следят за технологиями, они очень консервативны в отделке.

Цифровая приборная панель малофункциональна (для цифровой) и головное устройство тоже не радует функциональностью.

всё что есть на приборке, ни больше ни меньше
всё что есть на приборке, ни больше ни меньше

Да, на центральном экране можно смотреть видео, слушать музыку и осуществлять навигацию - серьёзно, в 2024 году только базовые функции!? Единственная доступная связь с мобильным телефоном — это самые основные функции совершения и приема вызовов и воспроизведения музыки через Bluetooth.

Чтобы узнать местоположение, которое кто-то другой отправил мне через WeChat, мне нужно найти его в телефоне! Иногда я не могу найти не отвлекаясь за рулём. Если используете установленную в автомобиле NetEase Cloud Music для воспроизведения музыки, вам придется снова открывать NetEase Cloud и снова нажимать кнопку «Воспроизвести» каждый раз, когда вы садитесь в машину. Если вы скажете «Включить музыку» голосом, то система перейдет к штатной музыке. Опыт здесь не очень хороший.

Что касается сидений, то они нормальные, довольно широкие, и вентиляция, и подогрев, и массаж неплохие, но угол подставки для ног довольно неудобный, я, наверное, не очень высокий, ноги не удерживаю. В целом нормальная поза за рулем. Комфортный вход в водительское положение вполне хороший.

Аудио и басы - хорошие, распознавание голоса - среднее (иногда надо кричать, из функций в общем только база).

Звукоизоляция всего автомобиля неплохая, но при работе на малой мощности все равно будет слышен шум.

Существует приложение для Танка с пультом дистанционного управления. Ключ Bluetooth не прост в использовании.

Что меня удивило, так это то, что в нем есть поддержка для управления движением автомобиля вперед и назад со смартфона. Это очень удобно для такого широкого автомобиля на тесных парковках!

Бесключевой доступ сложен в использовании, и часто автомобиль его не может распознать.

Как говорится: три основных предмета китайского производства, но холодильника у него нет 🤷‍♂️

Поговорим о шасси, двигателе и коробке передач

Шасси немного мягкое, крены в поворотах по мне так заметные.

Вы сможете попробовать больше машин разных марок, взять их напрокат и ездить на них. Уже через несколько дней опыта вы поймете, что Танк 700 стартует с форой. Серьезно, он стартует с помощью электродвигателя на пиковой мощности - поэтому очень резво.

После подъема пневмоподвески в штатном режиме разгон замедляется. Надо подстраиваться под внедорожный режим. Долго.

Двигатель очень мощный, ведь это V6 3.0 Турбо. Однако я не совсем понимаю, как он едет в этом гибридном режиме. В других гибридных машинах, на которых я ездил раньше, низкая скорость - электрическая, а высокая скорость - это бензин, а Tank 700 - какое-то тандемное вращение педалей. Электричество - когда вы резко нажимаете на педаль газа, тогда точно используется большая часть электричества, а при движений с ДВС электричества задействуется очень мало... я еще не изучил эту логику.

Дальше идет коробка передач, которой еще далеко до идеала. Я не назову явных провалов, но на 1-2-3-й передачах очевидны задержки и толчки. В режиме D переключение передач очень консервативное. Я уже слышу рев двигателя, потом он начал переключать передачи, а затем заколебался. Это действительно должна быть структурная логика двигателя, мотора и коробки передач. Эта архитектура вызывает лёгкое разочарование, непонятно когда он приводится в движение электрически.

Я не буду рассказывать о его внедорожных возможностях, т.к. я с серьёзным бездорожьем не сталкивался, поэтому не буду говорить чушь, но очевидно, что эта машина не спасует на бездорожье.

А ещё есть электрическая выдвижная подножка. Крыло автомобиля имеет некоторые конструктивные просчёты и во время дождя на спрятанную подножку попадала грязь (это не страшно, но неприятно) - представляю как на бездорожье сильно накидает.

Расход топлива и энергии

Если в настоящее время он ездит в гибридном режиме, то будет потреблять около семи литров при полном заряде батареи и двенадцати литров при работе с разряженной батареей. Полная зарядка батареи от сети стоит примерно 40 юаней. Пробег в гибридном режиме будет стоить примерно один юань за километр. И если сделать четкий расчет, то понятно, что новая энергия экономит бензин, но она не особо экономит деньги. Да, если у вас есть домашняя зарядка, то вы действительно сэкономите немного денег... но домашняя зарядка очень медленная.

Но... стиль вождения у всех разный, и то, о чем я говорю, отражает лишь мой личный опыт вождения.

Наконец, подведем итоги

  • Наибольшее недовольство - маленькое пространство в задней части и багажнике
  • Опыт вождения - инерция движения на "холостом" ходу падает с огромной силой, рекуперация и аэродинамика кирпича замедляют машину с огромной силой
  • Реальное среднее потребление топлива - 12 литров 95-го на 100 км
Мой Танк больше всех к ряду :)
Мой Танк больше всех к ряду :)

Больше подробностей (куча фотографий Танка 700, технические характеристики, параметры и особенности, цены, отзывы других владельцев) на нашем сайте (ссылка), а ниже в комментариях с нетерпением ждём вашего мнения по поводу этой машины.