Я разместил предзаказ на машину 25 марта и забрал свой Танк 700 у дилера в Хух-Хото уже 11 апреля!
Теперь позвольте мне рассказать о моих первых впечатлениях (восторгах и разочарованиях) использования автомобиля.
Внешний вид действительно является вопросом вкуса. Я предпочитаю большую машину, но с точки зрения моего нынешнего автомобильного опыта, Tank 700, хоть машина очень широкая и высокая, но недостаточно длинная (колёсная база достаточно длинная, но капотная часть и короткие свесы крадут много из общей длины)... у него реально очень мощная передняя часть и короткая задняя часть. А чтобы мощный передок не перевешивал короткий зад - "в багажник" засунули тяговый аккумулятор и места там осталось только для "корзины пикника" (шучу, конечно, но пол задран ужасно).
С другой стороны, когда батарея не на днище - можно смелее штурмовать бездорожье, не боясь зацепиться аккумулятором за кочку или ветку.
Внутреннее пространство
Что касается пассажирской части салона, то мой рост 1,86 метра и вес более 200 кг. Опыт езды на передних сиденьях вполне хороший, но на заднем ряду мне очень тесно и адекватным можно считать только угол наклона спинки заднего сиденья. Ноги нельзя выдвинуть вперед, вытягиваться в таком положении сидя очень неудобно.
Что касается отделки салона, то мне он очень нравится. Он выполнен из замши и натуральной кожи, украшен яркими серебристыми вставками. Смотрится хорошо! В настоящее время, когда китайские производители все больше следят за технологиями, они очень консервативны в отделке.
Цифровая приборная панель малофункциональна (для цифровой) и головное устройство тоже не радует функциональностью.
Да, на центральном экране можно смотреть видео, слушать музыку и осуществлять навигацию - серьёзно, в 2024 году только базовые функции!? Единственная доступная связь с мобильным телефоном — это самые основные функции совершения и приема вызовов и воспроизведения музыки через Bluetooth.
Чтобы узнать местоположение, которое кто-то другой отправил мне через WeChat, мне нужно найти его в телефоне! Иногда я не могу найти не отвлекаясь за рулём. Если используете установленную в автомобиле NetEase Cloud Music для воспроизведения музыки, вам придется снова открывать NetEase Cloud и снова нажимать кнопку «Воспроизвести» каждый раз, когда вы садитесь в машину. Если вы скажете «Включить музыку» голосом, то система перейдет к штатной музыке. Опыт здесь не очень хороший.
Что касается сидений, то они нормальные, довольно широкие, и вентиляция, и подогрев, и массаж неплохие, но угол подставки для ног довольно неудобный, я, наверное, не очень высокий, ноги не удерживаю. В целом нормальная поза за рулем. Комфортный вход в водительское положение вполне хороший.
Аудио и басы - хорошие, распознавание голоса - среднее (иногда надо кричать, из функций в общем только база).
Звукоизоляция всего автомобиля неплохая, но при работе на малой мощности все равно будет слышен шум.
Существует приложение для Танка с пультом дистанционного управления. Ключ Bluetooth не прост в использовании.
Что меня удивило, так это то, что в нем есть поддержка для управления движением автомобиля вперед и назад со смартфона. Это очень удобно для такого широкого автомобиля на тесных парковках!
Бесключевой доступ сложен в использовании, и часто автомобиль его не может распознать.
Как говорится: три основных предмета китайского производства, но холодильника у него нет 🤷♂️
Поговорим о шасси, двигателе и коробке передач
Шасси немного мягкое, крены в поворотах по мне так заметные.
Вы сможете попробовать больше машин разных марок, взять их напрокат и ездить на них. Уже через несколько дней опыта вы поймете, что Танк 700 стартует с форой. Серьезно, он стартует с помощью электродвигателя на пиковой мощности - поэтому очень резво.
После подъема пневмоподвески в штатном режиме разгон замедляется. Надо подстраиваться под внедорожный режим. Долго.
Двигатель очень мощный, ведь это V6 3.0 Турбо. Однако я не совсем понимаю, как он едет в этом гибридном режиме. В других гибридных машинах, на которых я ездил раньше, низкая скорость - электрическая, а высокая скорость - это бензин, а Tank 700 - какое-то тандемное вращение педалей. Электричество - когда вы резко нажимаете на педаль газа, тогда точно используется большая часть электричества, а при движений с ДВС электричества задействуется очень мало... я еще не изучил эту логику.
Дальше идет коробка передач, которой еще далеко до идеала. Я не назову явных провалов, но на 1-2-3-й передачах очевидны задержки и толчки. В режиме D переключение передач очень консервативное. Я уже слышу рев двигателя, потом он начал переключать передачи, а затем заколебался. Это действительно должна быть структурная логика двигателя, мотора и коробки передач. Эта архитектура вызывает лёгкое разочарование, непонятно когда он приводится в движение электрически.
Я не буду рассказывать о его внедорожных возможностях, т.к. я с серьёзным бездорожьем не сталкивался, поэтому не буду говорить чушь, но очевидно, что эта машина не спасует на бездорожье.
А ещё есть электрическая выдвижная подножка. Крыло автомобиля имеет некоторые конструктивные просчёты и во время дождя на спрятанную подножку попадала грязь (это не страшно, но неприятно) - представляю как на бездорожье сильно накидает.
Расход топлива и энергии
Если в настоящее время он ездит в гибридном режиме, то будет потреблять около семи литров при полном заряде батареи и двенадцати литров при работе с разряженной батареей. Полная зарядка батареи от сети стоит примерно 40 юаней. Пробег в гибридном режиме будет стоить примерно один юань за километр. И если сделать четкий расчет, то понятно, что новая энергия экономит бензин, но она не особо экономит деньги. Да, если у вас есть домашняя зарядка, то вы действительно сэкономите немного денег... но домашняя зарядка очень медленная.
Но... стиль вождения у всех разный, и то, о чем я говорю, отражает лишь мой личный опыт вождения.
Наконец, подведем итоги
- Наибольшее недовольство - маленькое пространство в задней части и багажнике
- Опыт вождения - инерция движения на "холостом" ходу падает с огромной силой, рекуперация и аэродинамика кирпича замедляют машину с огромной силой
- Реальное среднее потребление топлива - 12 литров 95-го на 100 км
Больше подробностей (куча фотографий Танка 700, технические характеристики, параметры и особенности, цены, отзывы других владельцев) на нашем сайте (ссылка), а ниже в комментариях с нетерпением ждём вашего мнения по поводу этой машины.